20:22 

Убежище

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Утром после еды — пока было сухое молоко, я варила им кашу — шли наверх, а если было нельзя, играли здесь, внизу. Мы долго не знали, как сказать, что за ними никто не придёт, ведь остальных уже разобрали, и почему на улице всегда сумерки. Но ведь не скажешь, что горит нефтезавод, а их уже некому забирать. И мы — это Ольга придумала — объявили им, что Бармалей украл солнце, и папы ушли воевать с ним, а они пока будут жить здесь, с нами. Они приняли эту новость спокойнее, чем я ожидала, только Лиза тихо спросила:

— А мамы?

читать дальше

@темы: дети, мертвецы, не своё

Комментарии
2015-03-23 в 20:46 

Шифт
была такою страшной сказка, что дети вышли покурить
Кажется, текст я уже читала, не уверена, что здесь, правда, но он знакомый. И тем не менее крутой даже во второй раз (разве что стал бы еще круче, мне кажется, задержись автор на играх побольше)

2015-03-24 в 14:14 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
А я совсем ничего не поняла. ОН — это кто?

2015-03-24 в 15:16 

Зело
Ничего не поняла 2

2015-03-24 в 16:41 

Возможно,что поначалу воспитательницы придумали Него для объяснения окружающей ситуации детям, но потом сошли с ума и сами в Него поверили.

URL
2015-03-24 в 16:58 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
А какова была окружающая ситуация? Что случилось? Или это про Донецк, Луганск? Тогда это что-то запредельно кошмарное.

И это, допустим, это не про современную ситуацию, тогда объясните, почему осталось так мало детей, куда делись остальные? Их увезли? А этих почему не увезли?

И ещё, зачем было душить детишек? Я не могу себе представить, чтобы солдаты-танкисты, даже враждебных стран, причинили хоть какое-то зло маленьким детям, мне кажется, уже просто возраст этих детей был бы чем-то вроде "защитного скафандра" ото всего на свете, никогда бы их не обидел... или я неправа, или я просто не понимаю ничего?

2015-03-24 в 17:12 

Не знаю, я не автор.
Думаю,что детей задушили, чтоб Этому не достались.
Ты ведь знаешь, что Он сделает с ними.

В тексте указано, что других детей забрал, а этих не успели. Мы долго не знали, как сказать, что за ними никто не придёт, ведь остальных уже разобрали, и почему на улице всегда сумерки. Но ведь не скажешь, что горит нефтезавод, а их уже некому забирать.

А может это и постапокалипсис.

URL
2015-03-24 в 17:15 

desand
Поклоняюсь кофейным автоматам.
Tagarela, эм ... фашисты, например, не питали какого-то особого пиетета к маленьким детям.

2015-03-24 в 17:28 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
desand, аааа, ну да (((( да, точно... в общем гадко так это всё(((
страшный рассказ, но блин, я всё равно не поняла...

2015-03-24 в 17:29 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Не знаю, я не автор.
Думаю,что детей задушили, чтоб Этому не достались.
Ты ведь знаешь, что Он сделает с ними.

Ну а ЭТОТ — это КТО? Или ЧТО?

2015-03-24 в 19:26 

По тексту не понятно.
И ещё сказала, что мы будем играть в Убежище: спрячемся в подвале, и пусть Бармалей попробует нас найти. И тут же добавила, нужно говорить — Он, Тот, Другой, а то он услышит своё имя и придёт, а так мы его обманем
Может и конкретный человек, а может и НЕХ.
Мне вообще кажется, что это после катастрофы какой-нибудь.

URL
2015-03-24 в 19:35 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Гость, а КТО тогда был в тех танках?????

2015-03-24 в 23:10 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
а КТО тогда был в тех танках
Как я понял, Армия нежити. А Он - ейный Повелитель.

2015-03-24 в 23:13 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Питер Меркель, О
МАЙ
ГОД

О МАЙ ГОД
Вот меня сейчас как током стукнуло от страха.

а ещё можно вопрос? почему эти два воспитательницы не убили себя? им же тоже неверное очень плохо придётся?(((( или им было просто НЕЧЕМ это сделать?

2015-03-24 в 23:14 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Питер Меркель, а по каким, кстати, признакам вы поняли, что это была армия нежити?

2015-03-24 в 23:18 

Кайто Сай
А мимо идут Рамбинзоны в заботине. Не узнали меня, ничего не поняли.
а по каким, кстати, признакам вы поняли, что это была армия нежити?
Вопрос был не мне, но вот же:
Подвал, крепкая дверь с засовом, наша игра — всё это бесполезно. Они выбраны. Он придёт за ними и заберёт их с собой, в свою Армию нежити. Ему именно такие и нужны — невинные, не знающие добра и зла.

2015-03-24 в 23:31 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
почему эти два воспитательницы не убили себя? им же тоже неверное очень плохо придётся?(((( или им было просто НЕЧЕМ это сделать?
Мне кажется, что после убийства детей им было уже всё равно.

2015-03-24 в 23:32 

Нэко
🎇она одна во мне и плачет и смеётся🎇
Кайто Сай, а я отчего-то подумала, что это было такое иносказание...
бррррр, вот где жуть((((
спасибо...

Питер Меркель, тогда это очень грустный и тяжёлый рассказ(((

2015-03-25 в 05:37 

де Альда
Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
А мне вот показалось по-другому...
Что окружение - самая обычная война (как бы ужасно это ни звучало). За детьми "никто не придёт" потому, что родители этих конкретно детей погибли (может, работали на предприятиях, которые первыми попали под бомбёжку), а других детей семьи успели забрать. Воспитатели остались с детьми потому, что долг. Придумали игру, чтобы как-то объяснить это детям... А потом от стресса и изоляции просто сошли с ума, поверив в игру. Такое очень даже бывает в реальности, когда люди едут крышей, оказавшись в страшной ситуации. Это видно потому, что сначала "бармалея" изображала воспитательница, ПОНИМАЯ, что это вымысел. Те, кто ходили под окнами - уже галлюцинации. Военные могли быть вполне даже своими - колонна шла через город, например. Могли быть чужими, захватчиками, но - ЛЮДЬМИ.
По-моему, это гораздо страшнее, чем просто армия нежити... Армия нежити - это как-то... обычно, что ли. Без шансов. А вот когда погибель приходит ТОЛЬКО из-за слабости собственного разума, создавшего НЁХ, а настоящее спасение было близко - это гораздо страшнее.

(Правда, может это вселенная Вархаммера 40К, армия - хаоситы, а ОН - какой-нибудь демон-принц... Но это уже ерунда. :alles: )

2015-03-25 в 09:49 

Matt Mail Jeevas
Эй, с забинтованной жопой, ты куда?
Мне подумалось,что это было что-то вроде детсада,или типа того.
И других детей забрали,а этих-нет.рРодители погибли или в бомбежке,или еще как.
Просто вот некоторых не забрали.
Потом да,придумали историю,чтобы не пугать детей.Видимо,долго сидели в подвале,так что и сами поверили в свою сказку.Или от страха и стресса.
Те,кто приходил,может даже и наоборот смотрели и искали кого живого,из "своих".
А потом,когда нашли,решили доставать.

Хотя..С другой стороны,стали ли бы они все это делать молча?Если бы там были завалы-их бы звали или я хз.
Ехала колонна.Машина отделилась.И просто начали выносить дверь.
Логичнее получается,что это все таки был не "наши",а враг.
Но уж точно не нех или Властелин армии нежити :D

2015-03-25 в 11:04 

Рассказ ассоциируется с фильмом "Мгла", особенно окончание.

URL
2015-03-25 в 19:05 

Tagarela, боже, ну какая же вы тупая, заходишь комменты почитать - а тут вы и не въезжаете нихуя никогда ни во что, я вас умоляю, сдрисьните из этого прекрасного сообщества и не позорьтесь

Одмин, простите злого анона, пожалуйста, но заебала эта дура - не могу

URL
2015-03-25 в 23:33 

Мне почему-то кажется, что существует вероятность и более прозаичного объяснения этой ситуации.
Возможно, что эти две женщины просто похитили детей. Очень смутили их "игры".
Позавчера играли в Одиночество (ложишься на тюфяк лицом вниз и замираешь, будто от горя), вчера — в Потерявшегося (встаёшь спиной к стене, зажимаешь лицо ладонями, будто плачешь, и стоишь), а сегодня — в Убежище.
Можно заметить, как меняется характер "игр" детей после пребывания в подвале: от отчаянья до попыток убежать. Ну а войны, может, вообще нет. "Армия" - это милиция, "его люди" - сотрудники и просто сочувствующие.
Очень хорошо ложатся все симптомы поведения в параноидальную шизофрению.
Только вот смущает, что дамочек две. Не могут же сразу две женщины болеть одним и тем же расстройством и видеть те же галлюцинации?
(если только это еще не раздвоение личности, ведь имя одной из них так и никогда не называлось.... хотя это уже бредовое допущение).

URL
2015-03-25 в 23:37 

де Альда
Моя жизнь - точно необкуренная трубка: я все еще не обжила себя...
Гость, есть такая штука, как индуцированный бред. Так что галлюцинации схожей тематики в подобной ситуации весьма вероятны.

2015-03-26 в 05:59 

Плюсуюсь к идее выше о том, что воспитательницы сами мозгами двинулись от военных реалий. Никого не удивили развлечения и игры? Ооочень весело и отвлекающе от невеселых будней лежать носом в матрас, торчать в углу или от злого пугала прятаться. Для детей в такой ситуации особенно.

Рассказ ассоциируется с фильмом "Мгла", особенно окончание. Фильм - да. А вот в книге не было такого финала и потому мне книга гораздо больше по вкусу.

URL
2015-03-26 в 06:00 

Гость, 19:05 , ну вот зря ты так, не стоит.

URL
2015-03-26 в 10:31 

Гость в 05:59 Никого не удивили развлечения и игры?
Ага, меня тоже эти странные игры очень насторожили. Нормальные дети вряд ли смогли бы целый день лежать носом в кровати и т.п. Может дети изначально были мертвые, а воспитательницы сумасшедшие? Если это вообще были воспитательницы. Версия про похищение и ментов мне нравится больше всего.

URL
2015-03-26 в 19:08 

desand
Поклоняюсь кофейным автоматам.
Насчет игр - они могли быть вроде как обучающими.
Они же прятались, то есть, как я понимаю, шуметь, бегать и смеяться было нежелательно. А фантазия на десятой нешумной игре начинает сдавать. И очень удобно:
Допустим, проходит мимо патруль, "Дети, играем в Одиночество!" - дети замирают - из дома ни шороха.
"Потерявшийся" полезен, если нужно спрятаться, стоять и не шевелиться в каком-нибудь закутке или темном углу.
"Убежище" - вообще очевидно - если за ними все же придут.
Так что странность игр вполне объяснима.
Учить детей прятаться, стоять тихо и неподвижно, не подавать признаков жизни в тех условиях как раз таки логичнее, чем играть в какие-нибудь классики.

2015-03-26 в 19:35 

"Убежище" - вообще очевидно - если за ними все же придут. Так что странность игр вполне объяснима.Учить детей прятаться, стоять тихо и неподвижно, не подавать признаков жизни в тех условиях как раз таки логичнее, чем играть в какие-нибудь классики.

Ну и смысл? Они ж никак это не стали применять на практике. Учили-учили, а когда за ними пришли, всех убили.

URL
2015-03-26 в 19:47 

desand
Поклоняюсь кофейным автоматам.
Гость, ну, не выдержали нервы. Они же изначально не рассчитывали всех убивать.

2015-03-26 в 22:12 

ну, не выдержали нервы. Они же изначально не рассчитывали всех убивать. Нее. Из текста видно, что они заранее детей убить запланировали, если эти придут.

URL
2015-03-27 в 18:01 

Эйдан
Смерть едет на единороге в ад
Невероятную нудятину развели в комментариях к отличной истории :facepalm:

2015-03-28 в 04:20 

седжвик.
Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Невероятную нудятину развели в комментариях к отличной истории
гыгы плюсую

2015-03-28 в 20:10 

Михаил Морковка
No use beeg words, son. Dey for loosers.
Насчет игр - они могли быть вроде как обучающими.
плюсую, мне тоже так показалось.

По-моему, это просто начало Великой Отечественной - лето, буржуйка, эмка, состоятельная инженерская семья... Ну а то, что воспитательница сама в конце немного поверила в свою игру - ничего удивительного, в такой обстановочке и не так крышей поедешь.

2015-03-29 в 19:58 

цемент и песок — завезли ещё в начале лета.
Бомбёжки продолжались каждый день,
Группы, теперь уже пустые, занимали весь первый этаж, на втором размещалась игровая.
и мама не работает, у них своя «эмка»
И еще бомбят каждый день, днем
Впереди танки и за ними бронированные машины. Серые с чёрными полосами

В начале лета собирались делать ремонт в детском саду, но не успели, началась война с фашистами.
М-1 («Эмка») — советский легковой автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1943 год. (вики)

Очевидное обычно на поверхности, не надо тупить и херню сочинять.

URL
2015-03-29 в 20:57 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
Короче, вместо того, чтобы гадать что да как, предлагаю интересующимся набижать к автору на самиздат и спросить его там в комментах к рассказу.

2015-03-30 в 02:51 

Сначала хотел сказать "фу" гостю (2015-03-25 в 19:05). Почитав комменты в сообществе, полностью с ним согласен.
Так согласен, что не мог промолчать - нефиг ТАК тупить.
И меня простите, господа админы.

По теме: история - лютая годнота~

URL
2016-01-04 в 12:17 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
история жуткая. предпочитаю думать, что тут все-таки мистический подтекст

     

Крипипаста

главная