01:56 

Тс-с-с…

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
– Димочка, ну тут же сказано, что направо. – Оксана робко протянула мужу атлас с развернутым поверх карты письмом. – Неужто дед обмануть захотел бы?
Мятая инструкция, лежащая на «Автодорогах Алтая», была написана крупным неровным почерком, с орфографией третьеклассника, но сомнений не оставляла. «От Малово Уткина по грунтовке до развилки 30 верст, далше на право просекой, не заплутаете», – писал Семен Акимович на допотопном тетрадном листочке в клетку, что умиляло жену особенно.
Оксана демонстративно провела ровным наманикюренным ногтем по строчкам письма, затем сдвинула листок и нашла местонахождение «Фрилэндера» на карте. Примерное местонахождение, конечно, потому что автомобильный GPS-навигатор уже километров сорок не мог сообщить ничего вразумительного.
читать дальше

Продолжение в комментах

@темы: не своё, рассказы, сущности

Комментарии
2015-07-09 в 01:59 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
читать дальше

2015-07-09 в 02:00 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
читать дальше

2015-07-09 в 04:01 

седжвик.
Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
пиздец. понравилось, как написано, но это просто пиздец.

2015-07-09 в 05:44 

дед от одиночества и сожительства с Хозяином совсем с катушек слетел

URL
2015-07-09 в 07:01 

Какой же мерзкий этот Димка.

URL
2015-07-09 в 10:27 

Дебилы
Димка этот пиздец
тупой самодовольный хуй

URL
2015-07-09 в 10:54 

Питер Меркель
Леди полагается быть вежливой, доброжелательной и носить с собой в сумочке подкову. Это не на счастье, а для утяжеления сумочки©
С одной стороны, Димка вроде как должен вызывать сочувствие - семью свою стремится защитить же, но с другой стороны, нихуя не вызывает.
тупой самодовольный хуй

2015-07-09 в 11:39 

Зело
И дед, и Димка этот - полные дебилы

2015-07-09 в 12:22 

Verresk
Говорят, надо лететь выше
Как я понимаю этого Хозяина со щупальцами! *изнывающая от вечного "Тыц-тыц-тыц" из припарковавшихся под балконом машин горожанка летней ночью*

2015-07-09 в 13:13 

*Asher*
"Он проходимец и ноги у него кривые!"(с)
Хорошо написано. И сюжет верибельный.

2015-07-10 в 01:07 

Белая Ворона
Была бы большая река
Едва ли не впервые в жизни радуюсь, что героев сожрали. Они такие тупые и мерзотные, что туда и дорога.

2015-07-10 в 07:16 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
Пацана жалко. Да и жену тоже. А вот главный герой... ну это ппц какой-то.

2015-07-10 в 09:43 

Неужели так трудно не шуметь было? Особенно, когда стало понятно, что не медведь возле дома ходит.

URL
2015-07-10 в 12:38 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Неужели с самого начала дед рассказать не мог, в чём финт?

2015-07-10 в 14:10 

Как будто ему бы поверили.

URL
2015-07-10 в 14:28 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
«С одной стороны, Димка вроде как должен вызывать сочувствие - семью свою стремится защитить же, но с другой стороны, нихуя не вызывает.
тупой самодовольный хуй»
Да он не столько семью стремится защитить, сколько свою крутизну невыразимую. Хотел бы семью защитить - заткнулся бы сразу, как увидел, что тучи какие-то странные собираются от его музычки и животные бесятся, и сидел бы тише дохлой мыши, а не бузил всю дорогу.
"Неужели с самого начала дед рассказать не мог, в чём финт?"
Ну а кто б ему поверил с самого начала, если не верили даже тогда, когда уже пиздец настал? "Привет, внуки-правнуки, рад вас видеть, только тут по соседству со мной нечисть живёт дюже вредная, так вы не шумите, а то проснётся и сожрёт всех к хренам"?
Вообще зря старик позвал их к себе. Но тоже - откуда ж он знал, насколько они другие...

2015-07-10 в 14:41 

Мать Метели
Женщина в Лексусе
Да какая разница, поверили или не поверили. Знаешь - изложи факт. Может, не поверили бы. А может и поверили бы, не муж, так жена, и тогда б никто не умер.

Я б поверила, например.

2015-07-10 в 16:02 

Altavista
Остаемся зимовать.
Серьезно, главгер ужасно мерзкий, да и жена его, если честно, неприятная. Хотя может меня это ее "Димочка" выводило из себя просто.
Я кстати первым делом когда про чужую кровь заговорили, сразу подумала что дети от кого-то левого, про саму жену почему-то даже в голову не пришло.
А деда жалко, я верю, что он действительно просто верил, что ни с кем ничего плохого не случится.

2015-07-12 в 04:47 

Кайто Сай
Да, мы мыросли!
Все сказали до меня, но повторюсь. Гг - тупой самодовольный хуй.

2015-07-14 в 21:12 

RitaAfanasieva
А деда жалко, я верю, что он действительно просто верил, что ни с кем ничего плохого не случится.

Его-то чего жалко? Всю семью угробил, а себе помощницу заполучил коров доить.
Он не имел права никого к себе звать, раз там так опасно. И обязан был предполагать, чем это может обернуться. Он не всю жизнь в тайге прожил, в городах бывал, и как там люди себя ведут, прекрасно знал. Рычащая машина его удивила, б**! А он ожидал, что они к нему пешком придут? или на лошадях прискачут?
К тому же, он просто обязан был предупредить людей, что шуметь не просто нежелательно, а НЕЛЬЗЯ от слова совсем. Придумать для этого любой предлог и убедительно настоять. Даже если ему бы не поверили, то могли бы последовать его совету, просто чтобы его не раздражать, раз для него это так важно. А он вообще ничего не сделал, чтобы предупредить об опасности. Его "тише, не надо шуметь" - это курам на смех!
А если не предупредил, то обязан был хотя бы следить за их поведением. Вместо этого он их оставил без присмотра и умотал в лес, молодец! :facepalm3:
Короче, всех подставил, сволочь, и нет ему оправдания. 3 человека погибли по его вине.

2015-07-15 в 17:40 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
RitaAfanasieva, дед ведь много лет провёл там. С этой вот самой хернёй по соседству. Привык. Для него это такая обычная опасность, с которой легко уживаться, легче, например, чем с волками или медведями. Примерно как для нас электричество - если не целовать взасос розетку, то никаких проблем, а одна сплошная польза.
Ну и предупредить он их предупредил. А убедить не убедил. Косяк, да. Но не "подставил всех". Скорее не сделал поправку на то, что внук может оказаться тупее мандаринки. По факту это Димочка-то всех и подставил. Когда тебе рассказывают, как себя вести в незнакомом месте, надо больше слушать и меньше выпендриваться.
в городах бывал, и как там люди себя ведут, прекрасно знал.
Ну вообще-то не все горожане - мудаки. Вот, например, не все станут врубать музон в машине после того, как их пару раз уже попросили не шуметь... Не все станут корчить из себя непобедимого мачо и грозить дряхлому деду его же ружьём... да много чего.

2015-07-15 в 18:29 

RitaAfanasieva
Artemisia absinthium, привык или не привык, а думать надо было головой. Он собаке собственными руками голосовые связки удалил, потому что знал, что будет, если этого не сделать (скорее всего, это уже не первая собака у него была). А родного внука даже предупредить не счел нужным. Фраза "Просто я тишину люблю" - это не предупреждение. Ну любит и любит, при нем никто и не шумел, а только когда он ушел.
Да и вообще, он пригласил в гости семью с двумя детьми! Да дети, когда разыграются, похлеще всякой рокмузыки))). У меня детский сад под окнами, оттуда во время прогулки такие визги - уши закладывает))). О детях дед тоже не подумал? И это не подстава?

По моему, у него может быть только одно оправдание, если это можно так назвать. Мне кажется, он вообще это не сам придумал, это его Хозяин как-то подтолкнул. Деду недолго жить осталось, но ведь зачем-то он Хозяину нужен, иначе не стал бы он деду помогать да здоровье продлевать. А раз нужен, значит кто-то должен его заменить. Вот и внушил ему Хозяин эту бредовую мысль зазвать кого-то к себе. И если так, то он всё равно бы их всех убил, с шумом или без шума - неважно. Ему нужно было, чтобы остался кто-то один, чтобы занять место деда. Ну, это так, предположение)).

2015-07-15 в 21:46 

Он не имел права никого к себе звать, раз там так опасно. И обязан был предполагать, чем это может обернуться. Он не всю жизнь в тайге прожил, в городах бывал, и как там люди себя ведут, прекрасно знал. Рычащая машина его удивила, б**! А он ожидал, что они к нему пешком придут? или на лошадях прискачут?
К тому же, он просто обязан был предупредить людей, что шуметь не просто нежелательно, а НЕЛЬЗЯ от слова совсем. Придумать для этого любой предлог и убедительно настоять. Даже если ему бы не поверили, то могли бы последовать его совету, просто чтобы его не раздражать, раз для него это так важно. А он вообще ничего не сделал, чтобы предупредить об опасности. Его "тише, не надо шуметь" - это курам на смех!
А если не предупредил, то обязан был хотя бы следить за их поведением. Вместо этого он их оставил без присмотра и умотал в лес, молодец!
Короче, всех подставил, сволочь, и нет ему оправдания. 3 человека погибли по его вине.

Согласен с этим.

URL
2015-07-16 в 12:07 

ГГ - самодовольный хуй.
А вот дедок ни в чем не виноват. Он же не знал, что его внук такой самодовольный хуй

URL
2015-07-16 в 22:30 

Ага, дедок ниии в чем не виноват. :alles: Такой невинный дедок, наверное, во время войны мог бы запросто привести человека прямо в Гестапо, а потом горестно вздыхать: "Но я же не знал, что вы еврей. А вас куда? В газовую камеру? Ох, как неловко получилось..." :spriv:

URL
2015-07-17 в 06:23 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
RitaAfanasieva, Да и вообще, он пригласил в гости семью с двумя детьми! Да дети, когда разыграются, похлеще всякой рокмузыки))). У меня детский сад под окнами, оттуда во время прогулки такие визги - уши закладывает))). О детях дед тоже не подумал? И это не подстава?
А вот это точно, не поспоришь - про детей странно было не подумать. :hmm: Они же по умолчанию буйные )

По моему, у него может быть только одно оправдание, если это можно так назвать. Мне кажется, он вообще это не сам придумал, это его Хозяин как-то подтолкнул. Деду недолго жить осталось, но ведь зачем-то он Хозяину нужен, иначе не стал бы он деду помогать да здоровье продлевать. А раз нужен, значит кто-то должен его заменить. Вот и внушил ему Хозяин эту бредовую мысль зазвать кого-то к себе. И если так, то он всё равно бы их всех убил, с шумом или без шума - неважно. Ему нужно было, чтобы остался кто-то один, чтобы занять место деда. Ну, это так, предположение)).
А может, и так. В принципе, у него и крыша-то подтекает небось от жизни в таком соседстве...

2015-07-17 в 13:24 

RitaAfanasieva
В принципе, у него и крыша-то подтекает небось от жизни в таком соседстве...

Artemisia absinthium, да, наверняка. Да и влияние Хозяина на него, мне кажется, заходит дальше, чем просто соседство. Недаром Оксана с самого начала, глядя на деда, видела порой что-то серое и гнетущее. Да и девочка в конце говорила: "Это больше не дедушка". Видимо, у него там всё ой как непросто)).

2015-07-23 в 21:37 

НекРомантик
Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Обалдеть как круто о_О

2015-07-29 в 11:12 

Очень классно. Но Дима и правда мудак. И идиот.
Тоже сначала подумала, что какой-то ребенок не от мужа. Только потом поняла, что жена тоже имелась ввиду. И как раз этих двоих мне жалко.

2015-07-29 в 11:44 

НекРомантик
Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
Ну, дитёнка-то жалко всё-таки. Да и бабу, в общем, тоже.
А вот Дима раздражает нереально

2015-08-07 в 09:59 

Лол, отчетливо виден женский контингент. Жену не жалко - нагуляла выблядка, будь добра отвечать по Крови.

URL
2015-08-07 в 11:52 

RitaAfanasieva
Жену не жалко - нагуляла выблядка, будь добра отвечать по Крови.

Гость, ух ты! А где вы взяли машину времени, чтобы перенестись к нам прямо из раннего средневековья? Расскажите что-нибудь еще про ваши традиции, очень интересно!))

2015-08-07 в 21:19 

Машина времени в моей голове. Возможно, я выразился резковато. Отвечать кровью она должна была в той конкретной ситуации, что, собственно, и сделала, умница.
Я не призываю же к расправе над изменниками(цами), увольте.
Но как минимум общественное неодобрение такое явление должно находить, и с женской части общества в том числе. Печально, что уважение к институту семьи у многих воспринимается как нечто архаичное и, следовательно, априори неправильное, как "традиция из раннего средневековья".
Кстати, нет ничего дурного в традициях, основанных на здравом смысле (таких немало), например, такой традиции, как рождение детей от мужа, а нет от левого чувака.
Хочешь детей от него - разводись и рожай. Это работает и в сторону мужчин, не подумайте, что я шовинист. Не нагулялся? Не женись. Все просто.

Еще такой момент - для мужчины очень тяжело узнать, что он растил чужой генный материал. Это тяжелейшее унижение на подсознательном уровне (усыновление не в счет, это осознанный выбор из социальных побуждений, об этом ниже). Я даже вижу это (т.е. осознание, что сын не твой) как один из факторов, повлекший самоубийство Димки наряду с самой потерей жены и "сына". Видите ли, мы, мужчины, так запрограммированы - разнести свое семя как можно дальше. Это не сексизм, это глубочайшие инстинкты. Ровно как и женщины запрограммированы на материнство. Жене, Ксанке, было, в общем-то, плевать, что сын не от мужа, она скрывает это, интегрирует его в семью и растит. Ведь она мать.
Но смысл человеческого общества в том, что мы преодолеваем инстинкты. Это то, что делает нас людьми. Львы, например, убивают не своих львят, когда становятся вожаками прайда. Это понятно - не в интересах самца, чтобы чужая кровь крепла.
Но мы ведь люди. Поэтому здоровое общество - то, где мужчины подавляют свою полигинию, а женщины имеют мужество (а) не совокупляться и залетать от "третьих лиц" и (б) признаваться, что ребенок чужой, если (а) не удалось соблюсти.

URL
2015-08-07 в 21:21 

Вывод из моей философской и, таки да, занудной тирады следующий: то, что некоторые готовы назвать "традициями раннего средневековья", на самом деле является одним из того, что делает нас людьми.

P.S. Я понимаю (и надеюсь), что, скорее всего, ваш пассаж о традициях относился к моему аргументу о "кровавом ответе" за измену, мол, в древности за это убивали, а сейчас нет. Ровно как и выше мною сказанное некоторые готовы назвать "традициями раннего средневековья" не относится к вам.
Если же вы считаете, что женщина может гулять налево, а мужик должен плоды этого растить как своих детей, то я писал для вас

P.P.S. пацаненка жалко. Все вышеизложенное не относится к "чужим" детям, это не их вина.
А Димка повел себя как обычный мужик, врубив Королей металла погромче. Логика, в общем-то, проста и мне близка: дед сказал, что ему не нравится, когда громко -> других причин вести себя тихо, в том числе опасностей, нет -> дед ушел, громкость теперь никому не мешает, а других вредных последствий нет -> METAL! \m/

И еще, я не могу вставить смайлы в текст, мне говорят, что это ссылка и я не могу их публиковать. Так что смайлы там планировались, улыбайтесь, читая это.

URL
2015-08-08 в 17:36 

RitaAfanasieva
Если же вы считаете, что женщина может гулять налево, а мужик должен плоды этого растить как своих детей, то я писал для вас

Гость, я считаю, что измена является поводом для семейных скандалов, ссор, в крайнем случае - для развода. Но уж никак не для убийства! Ваша позиция: раз женщина "нагуляла выблядка", как вы выразились, то и пусть сдохнет? И не жалко? Так вы "запрограммированы"?)) Тогда я считаю, что вас давно пора "перепрограммировать", поскольку эта программа устарела на несколько столетий))).
И лев, убивающий чужих детей, для меня не авторитет ни разу. Так что остаюсь при своём. Меня ни разу не тянет заставлять кого-либо своей кровью оплачивать грёбаные "духовные скрепы". Грош цена такой духовности.

2015-08-09 в 10:32 

RitaAfanasieva, милая, ну что же вы, читали-читали, да не прочитали. В само начале же сказано (3-е предложение):
Я же не призываю же к расправе над изменниками(цами), увольте.

URL
2015-08-09 в 12:00 

Димка повел себя как обычный мужик, врубив Королей металла погромче. Логика, в общем-то, проста и мне близка: дед сказал, что ему не нравится, когда громко -> других причин вести себя тихо, в том числе опасностей, нет -> дед ушел, громкость теперь никому не мешает, а других вредных последствий нет -> METAL! \m/
Именно. Тут сильнее всего, ИМХО, виноват дед, который не объяснил, в чём дело. Не понимаю, почему большинство комментирующих назвали отца семейства мудаком и самым виноватым в этой ситуации. И мне тоже было неприятно прочитать в конце этой истории, что жена нагуляла сына на стороне, хоть я и женского пола.

URL
2015-08-09 в 15:15 

RitaAfanasieva
Я же не призываю же к расправе над изменниками(цами), увольте.

Гость, еще не хватало, чтобы призывали!))) Это уже было бы уголовно наказуемым преступлением))). Вполне достаточно вашего злорадства по поводу смерти женщины, виноватой всего лишь в измене.

Не понимаю, почему большинство комментирующих назвали отца семейства мудаком и самым виноватым в этой ситуации.

Гость, я тоже не считаю, что он виноват в этой ситуации. Но он всё равно вёл себя, как самодовольный мудак))). ;-) Хотя я его за это не особо осуждаю - мне кажется, что он так себя повёл просто от страха и растерянности. Ситуация была реально критической, он подобное разве что в кино видел. Вот и включил режим киношного крутого мачо, потому что просто не знал, что еще включить. Но смотрелось, прямо скажем, неприятно.

2015-08-09 в 16:06 

RitaAfanasieva, А почему вы уверены, что он убьёт женщину и ребёнка? У меня пр опрочтении сложилось впечатление, что он их забрал к себе именно чтобы они у него жили. Разве нет?

URL
2015-08-09 в 19:37 

RitaAfanasieva
У меня пр опрочтении сложилось впечатление, что он их забрал к себе именно чтобы они у него жили. Разве нет?

Гость, вот это вряд ли... Хозяин - явно существо плотоядное. Дедок ему периодически животных в жертвы приносил. Думаете, Хозяин из них зоопарк организовал?)) Жрал, разумеется.
Конечно, животные - не люди. Но вспомните момент, когда Дима пытался выйти из дома. Дед ему сказал: "Не ходи, внучок. Погибнешь". А дед хорошо представлял, на что хозяин способен, и что он будет делать с тем, кто выйдет. Так что на хэпи-энд надежды мало... :weep3: Но это моё ИМХО, конечно.

2015-08-09 в 19:52 

НекРомантик
Въ головѣ тихо, пыльно и пусто. Только въ одномъ изъ угловъ вышиваетъ гладью пожилая княжна.
RitaAfanasieva, а еще он просил чужой крови) как бы сразу понятно, что не житье звал и не пряниками кормить собирался

2015-08-09 в 20:04 

RitaAfanasieva
НекРомантик, да уж, после всего случившегося на пряники там точно можно было не рассчитывать)). :alles:

2018-08-08 в 04:36 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
История офигенная, а вот в комментариях (я не про все, а лишь про те, которые от сексиста-анонима) адЪ лютый(((

Ровно как и женщины запрограммированы на материнство.
ШТА
ШТАmuzzlepaw Какой отборный бред сумасшедшего и это предложение в частности, и вся эта тирада вообще, о боже праведный Х___Х
НЕуважаемый гражданин анонимус, будьте так любезны, пройдите прямиком на мужской детоделательный орган, пожалуйста.

Тут сильнее всего, ИМХО, виноват дед, который не объяснил, в чём дело. Не понимаю, почему большинство комментирующих назвали отца семейства мудаком и самым виноватым в этой ситуации.
Абсолютно согласна. В первую очередь тут вина деда. Хотя отец семейства всё-таки самодовольный мудак, спору нет, и вёл себя невероятно, тошнотворно, отвратительно. Такая позиция быдло-силы, фффууу((
И ещё мне показалась ужасно интересной теория, что Хозяин на деда повлиял и именно поэтому дед всех зазвал в гости. Согласна с этим.
Девочку реально до слёз жалко, это кошмар, какая жизнь её ждёт((( Ну и мать с ребёнком тоже жалко, безусловно.

psВообще не в первый раз замечаю, что меня чем дальше, тем сильнее сквикает вся эта концепция «родной крови» и «чужой крови», потому что это реально какой-то фашизм в миниатюре, ну мне так кажется. Но институт брака в принципе отжившее дерьмо, право же, — и вот эта история ещё раз прекрасно демонстрирует ненужность и даже вредность традиционного брака в современной жизни.

2018-08-08 в 17:07 

Зело
Нэко, ну про брак это ты зря) есть в нем своя романтика, если участники брака далеки от обывательских представлений о подобных союзах) November Rain и все такое...)))

А родная кровь да, ничего не гарантирует. Тоже всегда подбешивал этот концепт.

2018-08-09 в 11:29 

RitaAfanasieva
Нэко, соглашусь с Зело, брак - штука неплохая))). ;-) Конечно, не такой, когда "запрограммированный" мужик осеменяет всех женщин в округе, а "запрограммированная" жена рожает ему детей и стережёт домашний очаг))))). Но ведь отношения в браке можно выстраивать так, как вам нравится. А в одиночестве тоже ничего хорошего нет, увы.
Во всём остальном согласна. :friend:

2018-08-09 в 14:18 

Нэко
🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
     

Крипипаста

главная