04:58 

Ложные воспоминания

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Анон, у меня нередко в памяти всплывает всякая странная ебанина, происходившая со мной в детстве.
Например, парк, в который я ходил с бабушкой, когда мне было 5 лет примерно. Он находился через шоссе от моего и чуть вперед. Было похоже на ВДНХ, но все же не то. Точно не сон - слишком яркие и точные воспоминания. Как же я охуел, когда намедни об этом вспомнил и решил отыскать этот парк, а потом понял, что на том месте нет, блять, ничего даже близко похожего. На месте парка на деле находится лес и какая-то уебанская промзона.

Второй случай. В детстве я был довольно-таки забитым уебаном, каковым остаюсь и сейчас, поэтому по большей части сидел дома как сыч и лепил хуергу из пластилина, теребил Джонсона, рисовал, да и в целом развлекался как мог. Часть сих действий я выполнял на даче в какой-то маленькой комнате, в которую я попадал, пролезая в какой-то проем за шкафом. Он был узкий довольно, потом какой-то небольшой спуск, а потом комната размерами примерно два на два метра. Конечно же не было там никакой комнаты на деле, так что хуй знает, что это было, ибо мои визиты туда были регулярными и вполне реальными.

Третий случай. Будучи пиздюком лет пяти или четырех, родители меня отправили на праздник в честь дня рождения какого-то другого пиздюка. Тот жил в частном доме. Когда все играли в прятки, я спрятался за диван, который стоял на углу, но был закругленный как бы, т. е. пространство в углу за диваном было свободно. Залез я туда - опблядь, опять комната, притом здоровая. Ну я пересрался и вылез оттуда поскорее. Рассказал потом родителям, те знатно прихуели и эту тему заминали как-то.

Это то, что вспомнил сходу. Было множество странных и криповых воспоминаний из промежутка между четырьмя и шестью годами по типу несуществующих мест, несуществующих людей, несуществующих мультиков/фильмов и прочей хуеты.

Хуета происходит и сейчас. Например, регулярно бывает так, что у людей меняются имена. Была знакомая по имени Лида, я ее так и называл, она даже отзывалась. Через месяц эта тян ВНЕЗАПНО стала Ладой. Притом это точно не наеб. Я видел ее паспорт мельком дважды - до перемены и после. Меняются географические названия, названия магазинов, в целом регулярно происходят какие-то перемены подобных вещей, что заставляет меня каждый раз изрядно охуеть. Возможно, я поехавший, но это не точно.

Так вот, анон, были ли у тебя какие-либо ложные воспоминания? Может, ты смотрел какие-нибудь передачи, которых на самом деле не существует в природе, был в несуществующих местах, был с несуществующими людьми (и я не о тульпах), а может быть резко магазин около твоего дома превратился в сарай или наоборот, хотя все вокруг утверждают, что так было всегда? Или постоянно меняются названия различных объектов, привычные цвета объектов и вся хуйня?

читать дальше

@темы: сновидения, рассказы, параллельные миры, не своё, детские страхи, дети

URL
Комментарии
2015-12-25 в 05:56 

Зеркальная Элис
Красивое часто бывает опасным...
В тему

А вообще, сбой в матрице? Тоже было ни мало таких случаев в детстве. Потом маму спрашивала, а она с квадратными глазами "А такого не было, а ты вообще о чем?". Жутковато.

2015-12-25 в 07:43 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
надвачевал психические расстройства (с)

2015-12-25 в 08:46 

Тайлер Блейк
Top manager
у них там своя атмосфера хД

2015-12-25 в 09:23 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Вспоминал про себя, нашел два (или, возможно, три) эпизода очень похожие между собой по ситуации, но сильно разнесенные по времени и местам.

Суть в том, что я тяну куда-нибудь руку (куда-нибудь в обычное место, но не такое, которого часто касаюсь), оттуда высовывается мать его ИГЛА (однажды суставчатая, как лапа паука, однажды кривая как шип растения), жалит меня в палец и резко задвигается назад. Не то чтобы я никогда ни обо что не кололся, но эти эпизоды мне запомнились именно своей странностью, потому что это выглядело не как я на что-то напоролся, а как намеренное посягательство на мой палец. В обоих случаях я целевого объекта даже не касался - оставалось несколько сантиметров, в обоих случаях я пристально осматривал объект после - искал что же меня ужалило. Ощущения укола и дырка каждый раз оставались на пару часов.

Первый очень смутно помню, был когда-то в раннем детстве. Фигурировала бамбуковая циновка, так что это, возможно, была обычная заноза. Вспомнилось только потому, что во втором случае я был уверен, что такое со мной уже было. Воспоминание о воспоминании.

Второй лет в пятнадцать - стена над раковиной в ванной, "лапа паука". Ну как у сенокосца. Если это и была атака насекомого, то это какое-то крупное стелс-насекомое потому что лапа была большая, а после я ничего не нашел. Я про таких не знаю в нашем регионе.

Третий в двадцать с чем-то - забор на чиланзаре, "колючка" . Забор был увит всякой травой, так что там возможно были колючки, но тут я помню особенно отчетливо - до моей руки было сантиметра три, когда эта штука высунулась, ткнула и задвинулась обратно. Опять таки я не знаю растений, которые умеют задвигать назад свои колючки, а если это был жук, то зачем ему это - никакого яда не было.

Вот такие воспоминания из серии "Чё за... а ладно".

2015-12-25 в 11:35 

Сколько мата, совершенно ненужного для контектса этих историй. Сама тема интересная, но читать неприятно.

URL
2015-12-25 в 11:47 

Тыквенная семечка
Telum dat ius
Для меня и подруги это происходит постоянно. В том плане, что мы уже, например, уже полгода как переехали, но я видела всегда две голубятни, а она - одну. Я немного шепелявлю, когда не слежу за речью, она слышит это впервые за достаточно долгий срок нашего знакомства (лет 7 уже).
Наши воспоминания и даже восприятие мира всегда немного искажены относительно друг друга. Если мы акцентируем внимание на какой-то детали, то она принимает общий друг для друга вид, но какое-то время мы можем жить будто бы в параллельных реальностях, где один человек видит школу за окном, а другой целый год ее просто не замечает, видя лишь двор и деревья.

2015-12-25 в 11:49 

Никипенок
Если бы Земля была плоской, котики бы все с нее скинули...
да, стилистика сильно портит атмосферу крипоты. Плюс видно, что большую часть точно писал один человек, а не истории собраны. или одинаковая стая гопников:lol:
Но если серьезно, то мозг не отличает выдуманное от воспоминаний. Особенно у детей. И дети многие вещи из книг-фильмов-слов других людей превращают в личные воспоминания.

2015-12-25 в 12:19 

Морихэл
Квинтэссенция Бесполезности.
Будучи пиздюком лет пяти или четырех, родители меня отправили на праздник в честь дня рождения какого-то другого пиздюка.
"Проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа"

2015-12-25 в 12:26 

это ж с двача явно тред, там это привычная манера изложения

URL
2015-12-25 в 15:19 

Почти все истории из детства - реально какой-то вывих памяти. Я помню, как рассказывала учительнице и всему классу о каком-то месте в нашем городе. Но потом осознала. что это был со - тут вопрос закрыт. Еще говорила маме про то, какие у нас были кружки, мама делала квадратные глаза - не было у нас таких кружек. Но я уверена, что были, просто мама забыла - тоже легко объяснимо.

Но есть история похожая на последюю - про орехи. Я честно верила и всем рассказывала, что абсолютно точно умею летать. Такое было несколько раз в жизни. Было мне от 2,5 до 4 лет. Я стояла перед трюмо, которое отражало меня в полный рост, а потом как-то отрывалась от пола. Сантиметров на 40. Смотрела на себя в воздухе в трюмо, смотрела вниз, видела свои оторванные от земли ноги. И еще помню, что для того, чтобы оставаться в воздухе, надо было как-то особым образом дышать. Вот это реально был не сон, а какие-то глюки. Помню, как вошла мама, и я снова оказалась на полу. К своему великому разочарованию. Помню, что становилась так же временами у трюмо и пыталась правильно дышать, но безупешно. Я "взлетала" для себя неожиданно. Помню, как рассказывала об этом сестре, и сыну маминой знакомой в школе искусств, где работала мама. И мы прыгали со стула, махали руками, но так и не "летели". И это ТОЧНО был не сон. Это точно было в реальности. В смысле, меня реально так глючило. С чего бы глючило маленького ребенка? Сейчас не глючит, во сне не хожу, не говорю, с покойниками не разговариваю и т.д.

2015-12-25 в 16:43 

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
это перенос из двач-треда, так что смиритесь и с матом, и с грамматикой.

URL
2015-12-25 в 17:26 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Приснившаяся песня
Лет в 13 мне приснилась одна песня.

Было похожее. Как раз недавно вспоминала и даже гуглила. Есть у певицы Максим песня "Трудный возраст". И вот я помню, как мы с подружкой-одноклассницей сидим на улице и обсуждаем эту песню. Она рассказывает, как ей эта песня нравится, и удивляется, что девушка назвалась Максим. Класс 10-й вроде бы. Но вот незадача: вики говорит, что "Первая версия песни появилась в ротации региональных радиостанций в январе 2003 года", а школу мы закончили в 2002. То есть, не было еще этой песни. Может, я путаю, и мы обсуждали позже? Но ближе к окончанию школы мы с подружкой как-то разошлись в стороны, нашли другие компании и стали общаться вне школы намного реже. Я так вообще начала слушать рок и стала говнарем :D Так что посиделки с обсуждением песен Максим... Не знаю. Да и я отлично помню даже, какая в тот день была погода и во что я была одета. В любимые штаны, которые в институте уже не носила, потому что порвала их. Или порвала тоже позже? Жаль, что тогда я еще не вела дневник, об этом я бы написала, наверное :D
В общем, что это за вывихи памяти, хз.

2015-12-25 в 20:08 

Ishytori
Музыковедьма
Про сны: бывало пару раз, что снилось то, что потом случалось в реальности. Обычно это были очень маленькие кусочки действия. В первый раз было где-то в 8 классе (или даже раньше) - приснилась какая-то кухня, вечер, приятный такой желтый, почти медовый свет, и меня спрашивают про Чайковского... А потом мы в декабре в 8 классе поехали с детским хором в Францию, жили там по семьям, и там то ли в первый, то ли во второй вечер как раз случился вот этот разговор. Потом еще пару раз такое бывало, уже во взрослом возрасте.

А с измененными воспоминаниями - был только один случай. Низменная история про трусы.

2015-12-25 в 22:49 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Ishytori, мне как-то снился пророческий сон-предупреждение с подлым участком дороги, на котором потом я намертво забуксовал в непонятно откуда взявшейгрязи.
А ведь старый партизан во сне мне четко сказал - не ходи туда - мины.

2015-12-25 в 22:49 

Wisdom
Размышления порождают ересь
Ishytori, мне как-то снился пророческий сон-предупреждение с подлым участком дороги, на котором потом я намертво забуксовал в грязи.
А ведь старый партизан во сне мне четко сказал - не ходи туда - мины.

2015-12-25 в 23:51 

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с)
Не знаю, имеет ли это ту же природу, что вышеописанные события, но вот такой пример есть.
В детстве с хронологией в моей голове творилось нечто странное. Советского периода для меня не существовало, и Ельцин был первым президентом, до которого в России была абсолютная монархия. Явление, на мой детский взгляд, совершенно ужасное, потому что абсолютный монарх может сделать что угодно с кем угодно по своему произволу, президента же, по идее, ограничвает закон. Не столько напрягает отсутствие советского периода, как столь неожиданные знания в 3-4 года. Никто из родственников, если что, не историки и не юристы, так что услышать от старших было нереально. Я особо об этом не вспоминала до тех пор, пока в школе не начали проходить виды государственного устройства. Вот тогда-то я и прифигела, потому что в только что узнанной (лет в 11) информации узнала свои детские страхи и представления о мире.

2015-12-26 в 00:56 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гром над моей головой грянул, когда мне родители подарили розовый мобильник. Дело в том, что я в детстве не могла терпеть никакие оттенки красного, так что привычка не покупать мне вещей в этой гамме у них осталась, точнее оставалась, и я отлично это помню, как помню и то, что в детстве у меня были синие(голубые) погремушки(ибо свое отношение к розовому я стала проявлять еще в каляске), куклы в голубых платьях, и главное, любимое мое платье было темносиние, с узкой красной оборкой.
На мой недоуменный вопрос о цвете подарка, родители жмут плечами, мол продовщица сказала, что розовый для девушки круто, но они ж меня с детства знают... и тут выясняется, что ничего подобного они за мной не помнят, и погремушки - игрушки у меня были , как у всех девченок, приимущественно розовые да красные, да, была, одна кукла в голубом платье, но типа не показатель. Фотки той поры чернобелые, так что и не проверишь, но тут нашла одну цветную, видимо в детсад фотограв забрел, и как говориться вот вам советское фото - "ребенок с мячем и улыбкой", так вот, я на нем в том самом платье, и оно красное, с темносиней оборкой!!! А с моими мозгами тогда, спрашивается, что? Или я с собой из паралельного мира невзначай обменялась? :upset:
Да, вот еще : сожала в прошлом году белую розу, уже цветущую, естественно белым. В этом году она цвела розовым :bricks:

2015-12-26 в 01:04 

Ishytori
Музыковедьма
Да, вот еще : сожала в прошлом году белую розу, уже цветущую, естественно белым. В этом году она цвела розовым
А вот это как раз легко объясняется: белый цветок мог быть просто прищеплен :\ Продавцы так, увы, часто делают.

2015-12-26 в 01:21 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ishytori,
Такое с розами в букетах делают -да, но не с кустом же, к тому же несколько бутонов появились и распустились уже позже.

2015-12-26 в 01:29 

Ishytori
Музыковедьма
Лог, в букетах как раз странно О__о А вот в кустах - обычная практика.
Ну и да, может, особенности растения. Про розы не знаю, а вот амарилис у нас дома в детстве регулярно на следующий год перекрашивался то ли из белого в красный, то ли наоборот...

2015-12-26 в 01:47 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ishytori,
В букетах часто - головки цветов к ножкам на булавках крепят, сама натыкалась, жутко неприятно.

Да, я тоже так сперва подумала -сорт в исходный вид выродился, или вообще подвой пробился, хотя розы крупные, но в свете всех событий... Да, и двойнику своему не завидую - проснуться, и не обнаружить в гардеробе и вообще в доме ни одной красной или розовой вещи, в саду, ни одного цветка такой расцветки, а все знакомые стараются тебя убедить, что ты псих, и этот цвет не переносишь...


Кстати, О МЕСТАХ, КОТОРЫХ НЕТ:
Недалеко от дома моей бабушки, куда я приезжала на лето, был магазин, где торговали живой рыбой. Причем сделано все было по деревенски просто: в полу был люк, типа погреб, а на деле, типа резервуар, откуда эту самую рыбу сачком тягали. Мне, как малявке, было ой как интересно. А сейчас там , тот же дом, но никакого погреба и обычный бакалейный магазин. И мать говорит, что так было всегда, и никакой рыбы, тем более живой там отродясь небыло.

2015-12-26 в 01:58 

Ishytori
Музыковедьма
Лог, оффтоп про растения.

2015-12-26 в 02:12 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Ishytori,
А какой смысл к привитой розовой, вполне прилично выглядящей розе, прививать ветку белой и продавать как белую?

2015-12-26 в 02:16 

Лог, у вас дислексия, что ли?

URL
2015-12-26 в 07:32 

Artemisia absinthium
"А за гранью свода небес тикает часовой механизм - значит, времени нам в обрез, главное, не обернуться вниз"
А я в детстве боялась оставаться в детсаду по причине на редкость, эээ...говоря вежливо, странной: мне казалось, что после наступления темноты время по ту и эту сторону забора начинает течь по-разному и мне здорово повезёт, если за мной вечером придут, потому что если не повезёт, то снаружи за этот несколько часов темноты пройдёт лет 200. Привет всем подобным историям от несчастных придурков, потанцевавших с эльфами, до Рип ван Винкля. Историям, которые я узнаю только через несколько лет, вот в чём отдельный интерес...
Так вот, недавно в разговоре с мамой вспомнила об этом... и услышала в ответ, что меня из этого садика всегда забирали в обед.
Такие дела...

2015-12-26 в 11:44 

Да, я тоже так сперва подумала -сорт в исходный вид выродился, или вообще подвой пробился,

Про цветы. Но это не глюк моего воспоминания, потому что и мама это помнить. Подобное бывает. У нас росла фиалка (единственная в доме), которая цвела стандартными фиолетовыми цветочками. А однажды она зацвела такими более пушистыми розовыми "розочками". СЧ тех пор так и цвела.

2015-12-26 в 11:59 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Waves Breaker,
Если не только вы помните, что цветок был другим, то значит, по вселенным путешествует именно цветок, а не вы, что уже хорошо.)))

Гость,
читать дальше

2015-12-26 в 16:15 

Айлиэн
Богиня плодородия
Да, вот еще : сожала в прошлом году белую розу, уже цветущую, естественно белым. В этом году она цвела розовым
Мы так купили вазон орхидеи ярко-синего цвета, а все последующие бутоны были белые. Потом узнали, что продавцы специально так делают, чтоб втридорога впаривать ничего не подозревающим людям "новые сорта". С тех пор орхидея цветет только белым.

По теме обсуждения:
1. В детстве была уверена в том, что в районе за школой есть большие квадратные ямы, а в этих ямах обыкновенные дворы с многоэтажками. Потом еще пыталась доказать бабушке, что они там действительно были. Естественно, никаких ям с домами там не оказалось.
2. Мне около трех лет. Помню, что один раз сидела с кем-то из близких в автомобиле, а он ехал по дороге без водителя, но при этом руль крутили обычные человеческие руки, без тела. Потом выяснилось, что подобный случай действительно имел место: я сидела с бабушкой на заднем сидении машины, а той с чего-то вздумалось скатиться с горба вниз. До сих пор не могу понять, с какого такого перепугу я решила, что там были человеческие руки - фильмов ужасов в детстве я вообще не смотрела (только добрые мультки), а страшилок мне не рассказывали. То ли особенности детского восприятия, то ли смещение параллельных реальностей (тогда я не завидую бедному водителю, в автомобиле которого вдруг оказались незнакомые бабушка и маленькая девочка хД).
3. В возрасте четырех-семи лет периодически видела странный сон одного и того же содержания: я лежу в кровати, в комнате горит ночник, родители спят (мы спали в одной комнате), и вдруг появляется женская черная маска, вроде из железа, матовая, на палке (как для карнавала). Сама по себе маска была очень красивая, изображала собой женское лицо с идеальными аристократическими пропорциями, но внушала дикий страх. В основном, она летала по комнате и махала над моим лицом. Лет до семи я считала, что она действительно существует. И вот, недавно приснилась мне, и я узнала ее имя - Лиза, и самое удивительное то, что в возрасте пятнадцати лет я выдумала себе ОЖП (фандомные люди поймут), которую вклинивала в каждый фандом вплоть лет до семнадцати, и ее тоже звали Лиза.
4. При пересмотре мультфильмов и фильмов из детства нередко замечала несоответствие деталей во внешности персонажей. Например, когда мне было восемь лет, у нас показывали мультсериал "Вторжение в Америку", там было двое отрицательных персонажей. Я явно все эти годы помнила, что у обоих были длинные серебристые волосы, что мужчине было лет под сорок, и что он был одет в лабораторный белый халат, что девушка была лет на пятнадцать его младше (на вид) и что на ней были синие джинсы и оранжевый свитер. При пересмотре оказалось, что персонажи вообще одного возраста, и им около восемнадцати лет (близнецы), что цвет волос у них светло-пшеничный и что одет мужской персонаж был в зеленые брюки, красную майку и коричневый плащ, а его сестра - в темно-синие шерты и красный топ.

Вот так вот.

2015-12-26 в 16:40 

Ishytori
Музыковедьма
Потом узнали, что продавцы специально так делают, чтоб втридорога впаривать ничего не подозревающим людям "новые сорта".
Вот об этом я и толкую =____=

2015-12-26 в 17:39 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Айлиэн, Ishytori,
Вот в том-то и дело, что не мой случай:сорт, самый, что ни наесть распространенный "Хильда", саженец , причем уже цветущий, стоил 250р -не стоит овчинка выделки.

Айлиэн,
У меня так с фильмом тоже было, но потом выяснилось, что экранизацый было несколько и они все имеют одно название. С мультфильмами такое реже, но тоже порой бывает, особенно, если один -мультсериал, а другой, просто мультфильм.

2015-12-26 в 17:52 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Ребят, вы про опыление слышали? )

2015-12-26 в 18:14 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
НЯКА КОНЯКА,
Причем оно-то тут? У нас же не перец сладкий, вместо горького вырос, а цветы, до всякого опыления другим цветом зацвели.

2015-12-26 в 18:21 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Лог, просто такое часто происходит с многолетниками на одной грядке, тюльпаны и розы у нас через несколько лет начинают сравниваться в цвете потихоньку.

2015-12-26 в 18:56 

Lubov-D
Вот это простынка 0_0
Меня очень интригуют воспоминания о "другом" детском садике, о котором остались очень яркие воспоминания, особенно о странных игрушках. Мне было года два-три. Мать говорила, что я всегда ходила в один и тот же сад.

2015-12-26 в 21:13 

Сколько мата, совершенно ненужного для контектса этих историй. Сама тема интересная, но читать неприятно.

Мне поначалу тоже так казалось. Перечитав километр садоводческих страданий, понимаю: мат был лучше.

URL
2015-12-27 в 10:09 

скиннер курильщика
two can keep a secret if one of them is dead
Вспомнила историю в тему. Хотя не уверена, что это был сбой в матрице. Может, просто стечение обстоятельств.
Детсад. Сколько лет - не помню точно, 3-4. Может, и 5, но я в 6 уже в школу пошла, а эти воспоминания гораздо более ранние.
Нас всей группой водили днем в кинотеатр. На какой-то полнометражный мультфильм, зарубежный. Помню, что там действовали люди и животные наравне. И еще несколько мелких деталей сюжета помню. Это было то ли осенью, то ли весной, потому что вечером того дня меня забрала мама и мы были обе в легких куртках, снега не было. Я ее пытала "угадай, какой мы смотрели мультфильм", давала ей подсказки, но она так и не угадала. У нее была версия про "Бременских музыкантов", т.к. я подсказала, что в мультике был осел. Но нет, это не "Бременские музыканты", наличие осла было единственным совпадением. В конце концов я ей сообщила название, и она сказала, что такого не слышала никогда. И это странно, она должна была знать. Ведь, наверное, родители сдавали деньги на сеанс? А моя мама не из тех, кто сдаст и забудет, на что и когда.
Ни до этого, ни после нас больше никуда из сада не водили. Ни в кино, ни в театр, ни на выставки. Как-то не было принято, что ли, режим строго соблюдали. Плюс я не могу найти в Интернете ничего об этом мультфильме. Названия не помню, искала просто по годам, в которые это могло быть. Ни на Кинопоиске, ни в Википедии ничего подобного нет. Вот и что это было. о_о

2015-12-27 в 11:10 

Lubov-D
скиннер курильщика, у меня тоже есть два воспоминания о мультфильмах в раннем детстве. Никогда я их больше не видела, а они шли на широком экране - что-то про бегемота и что-то про парня с гусем. Очень красочные и интересные. Все поиски не дали никакого результата. А еще раньше я видела уже по телеку мульт про паучка, с которым никто не дружил. Один раз, и больше никогда. Что за тайны у этих мультиков, действительно как ни следа их в реальности не осталось.

2015-12-27 в 11:15 

скиннер курильщика
two can keep a secret if one of them is dead
Lubov-D, блин, это реально странно. о_о

2015-12-27 в 11:21 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Цветы и потерянные мультфильмы напомнили)) Я в детстве якобы читала одну книгу, и она мне очень понравилась. Помню название - "Черный тюльпан", помню сюжет - ГГ был кем-то вроде Зорро, маска точно была. Но сколько ни искала по знакомым и библиотекам эту книгу, чтобы перечитать, так и не нашла, а интернетов тогда не было. При этом я помнила, что вроде бы брала ее у родственницы, но она потом говорила, что никогда в их доме таких книг не было. Про "Черный тюльпан" Дюма-отца знаю, это точно не она. Думаю, мне эта книга просто приснилась. Но забавно, что мозг выдумал не только сюжет для книги, но и дал ему название уже существующего произведения, о котором я на тот момент не знала))

2015-12-27 в 14:21 

Цадкиэль
Цифровая душа
Влезу и я, не смог удержаться.
Несуществующие книги и фильмы - постоянно! Это просто уже невозможно, ибо они как бы не всегда оказываются дочитанными или досмотренными и я потом судорожно их ищу (часто при помоши друзей!) чтобы досмотреть. Или дочитать соответственно.
Некоторые из фильмов я видел урывками несколько раз(!!!) и помню обстоятельства пи которых их видел!
Книги тоже иногда попадаются еще раз, но редко...
Две вещи мне пришлось написать самому, когда выяснилось, что их НЕТ. Поначалу я думал, что это Майкл Муркок. М-да. Начал записывать оказалось, что совсем не похоже вообще, идиотство мля... :chainsaw:

А с фильмами вообще никак... Если "книгу" можно как-то набросать хоть в пересказе и это успокаивает, то фильм же я снять не могу!

Самый ужасный случай - лет 20-25 назад "приснился" фильм типа псевдодокументалистики, хотя и в помине еще не существовало "Ведьмы из Блэр". Но главное - по сюжету он был в десять раз "умнее" меня самого и всего, что я мог бы выдумать.

2015-12-28 в 01:54 

Ishytori
Музыковедьма
Поначалу я думал, что это Майкл Муркок.
А можно поподробнее?)) В подростковом возрасте была диким фанатом Муркока и много перечитала, стало очень интересно) Можно в умыл, чтоб флуд не разводить)

2015-12-28 в 02:18 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Цадкиэль,
То, что вы не можете найти книги или фильмы, не значит, что их нет, даже если их действительно нет в инете.
Можно мне тоже в У-мыл подробности, может я что-то из этого видила или читала.

НЯКА КОНЯКА, читать дальше

2015-12-28 в 12:59 

Помню, в детстве (лет пять) гуляли с дедушкой. Дело было весной, все таяло, солнышко светило, птички пели - в общем, отличная погода. Дед учил меня мастерить кораблики и пускать по ручейкам, я очень хорошо помню эту прогулку. И вот мы уже шли домой, когда нам встретилось невысокое деревце с круглой кроной (это была ива, они бывают такие шарообразные, на ножках, как штамбовые розы). Все ветви этого дерева были покрыты крупными желтыми цветами, которые я запомнила как нарциссы. Дед объяснил, что это дерево так цветет, потому что весна. Дома я радостно рассказывала маме и бабушке, какое мы видели красивое дерево. Позже я не раз пыталась показать им его, застать в момент цветения, но всегда находила только обычные для ивы желтые пуховки, похожие на гусениц. Это дерево долго росло у нашего дома, я уже во взрослом возрасте его застала (так что я уверена, что это ива, а не форзиция, например), и до сих пор помню те крупные желтые цветы. Больше я никогда такие не видела.
Вот такой ботанический глюк или маленькое чудо.

URL
2015-12-28 в 13:51 

jude s.f.
– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Лог, мм, смелые анонимы намекают, ага. Очень храбрые ребята)

2015-12-28 в 14:13 

Бри.
/ Убегай, если хочешь, чтобы тебя любили. /
Я уверена, что в моем детства была бумажка, достоинством 7 рублей. Синенькая такая.
Но все, кто застал то время, хором говорят, что была пятерка и десятка, а 7 рублей не было. Я даже гуглила, но ничего не нашла.. но я же ее помню..!

2015-12-28 в 19:50 

Лог, мм, смелые анонимы намекают, ага. Очень храбрые ребята)

Мм, вот именно потому-то именно этот комментарий был анонимным. Потому что желания посраться с переходом на личности совершенно нет. Просто хочется в теме ложных воспоминаний читать про ложные воспоминания.
Про цветы тоже интересно, на самом-то деле. Но ведь пост не о том.

URL
2015-12-28 в 21:58 

Мм, вот именно потому-то именно этот комментарий был анонимным. Потому что желания посраться с переходом на личности совершенно нет.
Абсолютно верно. А по реакции Лог понятно, что если бы ей написали неанонимный комментарий с критикой, то она обязательно устроила бы срач.

URL
2015-12-29 в 01:54 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
НЯКА КОНЯКА,
Ага, особенно последний, который похоже
о-очень растроился, что второй коментарий его анонимного предшественника(где человек перстал выпендриваться, и потому, вполне был понят), остался без ответа и горяче желает продолжения разговора не по теме.

2015-12-29 в 04:10 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Лирика.,
А в вашем варианте "черного тюльпана", герой в маске случайно пиратом небыл?

Цадкиэль,
Вы писали о псевдодокументалистике типа "ведьмы из Блер" 20-25летней давности, можно чуть подробней.

2015-12-29 в 11:14 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Лог, вроде бы нет. Он наоборот был какой-то очень благородный (разве что благородный пират?))). И в конце его убили. Помню описание того, как кровь капала на снег, вот хорошо прям запомнилась эта сцена.

2015-12-29 в 12:05 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Лирика.,
Ясно. А то у меня, почему-то как-то сразу всплыла ассоциация с "морским ястребом", но это не оно. Возможно, вам действительно доводилось читать такую книгу, и она была под одной обложкой с "черным тюльпаном", вот и сложилось все вместе.

2015-12-29 в 12:53 

Лирика.
Где моя зеленая дверь?
Лог, кто знает. А может, это вообще был какой-нибудь фильм, а запомнился как книга. Память иногда выкидывает удивительные фортели))

2016-01-01 в 14:18 

Цадкиэль
Цифровая душа
Ой, не заходил в тему давно.

Спасибо всем, кто мне ответил! Я прямо тут, отдельными постами буду выкладывать наброски того, что помню.
Меня смущает тот факт, что там же все без начала и конца как правило. Иногда есть только общее ощущение, порой намечается какой-то сюжет.
Но я все равно их повыкладываю.
Начну с того, что напоминает "Ведьму из Блэр", поскольку оно как-то меня зацепило по стилистике. Я б много денег дал, чтоб такой фильм и правда сняли... жаль, что у меня и в помине нет ТАКИХ денег, даже сотой их части.
:hang:

2016-01-02 в 01:30 

Мила Ксель
я в детстве наглоталась клофелина, там тоже довольно мутная история, потому что лежал он в серванте, за стеклом, а мне было года три и я физически не могла его достать. Но это я помню больше по рассказам мамы. Неведомая фигня была в больнице - я точно помню, что уходила из палаты к каким-то девочкам, гораздо старше меня и играла с ними. Помню обстановку в палате, там были полки с книгами на стенах, еще помню что у них был пластилин, но мне его не давали, т.к я была слишком маленькой, по их мнению. С мамой я это не обсуждала, считала само собой разумеющимся. а недавно разговорились и у мамы квадратные глаза - ты лежала в реанимации

2016-01-02 в 11:15 

Lubov-D
Мила Ксель, ну это видимо были галлюцинации.

2016-01-02 в 12:58 

В жопу раненая Рысь
ВСТАВАЙ! ВРАГ У ВОРОТ! ВРАГ У ВОРОТ!
ого, оказывается целый термин есть)))

в детстве с кем-то и родни, как мне казалось, ходила на небольшую площадку качаться на качелях. помню аллею, помню сами качели, стенды для газет. сколько не пыталась найти потом это место, никак не удавалось. область поисков была ограниченная и пропустить этот пятачок я не могла. очень и очень недоумевала по этому поводу в свое время

2016-01-02 в 19:04 

няшный рысенок
В Мурманске жила в доме с большим подвалом, вход в который был под лестницей.
Помню точно как мы с папой туда таскали какие-то доски старые из кладовки, подвал был темный и сырой, проводка торчала старая.
а потом мама как-то пришла волнованная с работы и сказала что электрик полез в наш подвал и на него крысы напали, покусали аж лицо и руки.

Ну и как, понимаете, приехала я через несколько лет на историческую родину, проходила мимо нашего старого дома и дернуло меня туда зайти, типо детство вспомнить.

Ну и да, нету там никакого подвала.
И не было никогда.
Дом на каменистой породе стоит,там вообще подвал не предусмотрен.

И еще забыла добавить - все бы хорошо и можно списать на детские глюки,но я как-то тут с мамой говорила - мама тоже точно помнит как в нашем подвале в старом доме электрика крысы покусали.

2016-01-03 в 11:14 

Талифа
У меня с темными силами исключительно светлые отношения!
Я точно помню, как однажды мама меня забирала из садика и плакала. Она была какая-то нервная, оглядывалась всё время и (самое главное!) через всю левую ладонь у неё шёл глубокий такой порез с засохшей кровью по краям. Помню потому, что я за эту ладонь схватилась, а она вскрикнула. Мама клянётся, что такого никогда не было. Руки дала с лупой осмотреть - ни следа шрама. Кроме неё и папы меня из садика никто никогда не забирал. То же воспоминание - у мамы была длинная коса, но я точно знаю что она всегда стриглась коротко. Вот так вот.

Ещё одно воспоминание - мы с папой, но без мамы, на "буханке" приезжаем вечером куда-то в гости. Классический ташкентский частный дом: высокий забор, два этажа, белые стены. Помню жену хозяина, как я от неё убежала и пришла в комнату, где сидели какие-то мужчины и ели манты. Они смеялись и угостили меня, но я почему-то боялась. В той комнате ещё на полке стоял декоративный темно-синий графин в виде рыбы и маленькие стопочки в виде маленьких рыбок. Потом пришёл папа и мы очень быстро ушли оттуда Мама говорит, что я никогда вечером не ездила и не было у нас знакомых с таким домом. Хотя поднапряглась и вспомнила, что у папы на работе была служебная "буханка", но это не показатель - они у многих были.

2016-01-05 в 03:59 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
У меня есть воспоминание один в один, как из одного рассказа в этом соо - что я помню возле дома четыре лиственницы (и помню, как пятилетней мне папа рассказывал, что это единственные хвойные, которые опадают осенью, как лиственные деревья, отсюда и название), а однажды просыпаюсь, смотрю в окно - а там клёны. И папа говорит, что всегда были клёны и рассказов про лиственницы в упор не помнит.
И ещё одно тоже почти один в один - я эдакий "человек-невидимка". Это когда обо мне помнят только когда я на виду.
Если где-то в компании вечеринка, с которой я ухожу в числе первых или просто не остаюсь до последнего, то никто не помнит, что я вообще там была, в том числе люди лично кричавшие мне "пока-пока" в коридор из комнаты или даже человек, с которым мы вместе шли до метро, при том ни один из них не был пьян. Когда я вышла замуж и стала иногда ходить по вечеринкам не одна - все точно помнят, что мой муж был, а вот о моём присутствии не могут сказать ничего определённого, у всех ощущение, что меня не было, но скорее всего была, раз был мой муж. При этом я, придя, с каждым лично поздоровалась и почти со всеми хоть немножко, но пообщалась. Единственное исключение, когда все точно помнят, что я была - если вдруг некто фотографирует происходящее. На фотографиях я получаюсь и отображаюсь, но так как фотографировать застолья и посиделки у нас с друзьями не принято, то происходит сие хорошо если раз в год.
Если вдруг каким-то чудом обо мне вспоминают в моё отсутствие и хотят о чём-то спросить или напомнить, то внезапно оказывается, что ни у кого нет моего телефона (при этом я точно помню, что дала его чуть ли не каждому из компании) и не сохранились переписки вк. Если это по делам (не являющимся основной каждодневной работой), то тем более - все смутно припоминают "милую полненькую девушку с высветленными волосами, она нас однажды очень выручила", но ни имени, ни телефона никогда ни у кого нет, хотя я сама лично представлялась и давала телефон с настоятельной просьбой звонить, как только понадоблюсь, даже среди ночи.

Ещё я довольно долгое время из окна трамвая ежедневно видела один магазин одежды, расположенный на первом этаже жилого дома, мне туда было очень нужно, так как в витрине висел "сарафанчик моей мечты", но как-то обстоятельства всё не складывались зайти, хотя он был в трёх трамвайных остановках от моего тогдашнего жилья. Когда наконец у меня случился выходной, совпавший с нормальной погодой и отсутствием прочих дел, я отправилась в этот магазин пешком. И обнаружила на его месте обычную стену с окнами квартир, без намёков на то, что там вообще когда-то что-то было кроме жилья. Перепутать не могла, дом достаточно приметный. И даже из трамвая я больше ни разу этот магазин не видела.

Большая странность была так же в этот Новый год. Мне не позвонил поздравить ни один родственник и я ни до кого дозвониться не смогла. Даже обиделась немножко. Когда мы созванивались вчера днём, оказалось, что мне звонили, я всех узнала по голосу, со всеми поговорила, всех поздравила, обращаясь к братьям и сестре по имени, к остальным, соответственно "мама\папа\бабушка". То, что мои ошиблись номером - очень маловероятно, так как звонки были с мобильного на мобильный, то есть не набирались по памяти, а звонили контакту из записной книжки телефона. Да и у братьев и сестры довольно редкие имена, ошибиться номером так, чтобы вообще всё это совпало, думаю, почти нереально.

2016-01-05 в 04:49 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
А, ещё похожее из того, что уже тоже тут мелькало.

Из детства помню мамину подругу тётю Лену, к которой мы каждые выходные ходили в гости, у неё был сын Костик, на год меня помладше, с которым мы играли каждый раз, когда я приходила с мамой, потом нас двоих с этим Костиком звали пить чай с печеньем, а после чая мы с мамой шли домой. А потом я пошла в школу и как-то больше с мамой ни разу в гости к тёте Лене не ходила, она каждые выходные приходила сама, но всегда одна, без сына. Однажды, через полгода-год я её про Костика спросила и оказалось, что детей у неё нет и никогда не было, да и в гостях у неё я была от силы раза 2 или 3. То, что это была та самая тётя Лена, что я ни с кем её не спутала, сомнений у меня не было, так как мама у меня довольно трудно с людьми сходится и это была на момент моего детства её единственная подруга.

Соседку на даче из детства я помню женщиной лет за 50, практически бабушкой, потом так случилось, что почти 10 лет лет я на даче не была, а когда наконец-то появилась уже в 17-18, то выяснилось интересное - соседка та младше моей мамы, которой ещё 40 не исполнилось. В целом, это можно списать на то, что детьми возраст взрослых воспринимается совершенно иначе, но не настолько иначе же 0_о
На данный момент я опять не бывала на даче больше 5 лет, недавно посмотрела фильм про Бенджамина Баттона и теперь из принципа летом поеду взглянуть на эту соседку)))

2016-01-05 в 12:58 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Тут вспомнила еще странный случай: мама, человек весьма адекватный, вдруг стала обижаться, сначало на несправедливость того, что в центральном подъезде лифт в 2раза шире нашего, типа там изначально квартиры привелгированные, а поом на нас с отцом, когда мы начали ее убеждать, что такого нет, и никогда небыло. Й

-Ветер в голове-,
В случае с новым годом, так как онбыл совсем недавно, сверте ваши телефоныые журналы: если у родни на энное время этот разговор есть в исходящих, а у тебя во входящих нет, то и в самом деле что-то неладное.

2016-01-05 в 18:32 

-Ветер в голове-
Так и не достигнув желаемого, она умело сделала вид, что желала достигнутого.
у родни на энное время этот разговор есть в исходящих, а у тебя во входящих нет,
именно так всё и есть.

2016-02-23 в 03:38 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Тут намедни передачу смотрела, и прям в тему: в Питере куча народу(включая лично меня, а главное моих родителей, ибо я была тогда ребенком), помнят люстру в Елисеевском магазине, а его дерекция и некоторые представители культуры, авторитетно заявляют, что ее там отродясь небыло. Кто в каком измерении жил и куда сместился -большой вопрос :lol:

2016-02-23 в 04:44 

в Питере куча народу(включая лично меня, а главное моих родителей, ибо я была тогда ребенком), помнят люстру в Елисеевском магазине, а его дерекция и некоторые представители культуры, авторитетно заявляют, что ее там отродясь небыло
О_о Нихрена себе. Моя мама её тоже помнит, как выяснилось.

URL
2016-02-23 в 04:50 

Вот это Матрица глюкнула...

URL
2016-02-23 в 05:27 

Монетки
Бампану своей стори.
В детстве, как сейчас помню, были монетки по три и четыре рубля. очень часто мороженое на них покупал, поэтому и запомнил, лол Но когда при разговоре об этом упомянул, на меня как на поехавшего посмотрели. Но я даже диаметры помню? Трёхрублевая была чуть больше четырёхрублёвой, я даже охуевал от происходящего, мол, номинал меньше, а монетка больше.
Такие дела.

Чёрт, тоже помню трёхрублёвые монетки, но те, что нахожу в инете, либо слишком старые для моего детства, либо слишком новые и вообще коллекционные.

URL
2016-02-23 в 07:58 

в Питере куча народу(включая лично меня, а главное моих родителей, ибо я была тогда ребенком), помнят люстру в Елисеевском магазине, а его дерекция и некоторые представители культуры, авторитетно заявляют, что ее там отродясь небыло

Большие каскадные люстры есть и всегда были в Елисеевском магазине в Москве. Может побывали как-то в детстве\не в детстве\увидели на фото, а потом перепуталось в сознании.
Или вы про какую люстру?

URL
2016-02-23 в 14:11 

Balzac
вывод - параллельные реальности регулярно имеют наш мозг.
совет всем в треде посмотреть про когеренцию, если кто еще не:
www.kinopoisk.ru/film/760829/

2016-02-25 в 17:20 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
[L]Гость N1[/L], :friend:

[L]Гость N3[/L],
Про ту самую. Она не просто каскадная, она овальная была, это редкость.
Нет, в Москве ее видеть мы не могли, просто потому, что в то время еще ни разу там не бывали. Мать запомнила, потому что это была вообще первая такая люстра в ее жизни, она тогда впервые из глубокой провинции в Ленинград учиться приехала. У отца другая ассоцияция: помогал другу на свадьбу там деликатесы закупать, а у того фамилия Елисеев))), ну а я запомнила, потому что пока мать в очереди за балыком стояла, я, дошколенок, с пол часа ее на потолке разглядывала. А в Москве впервые мы только в конце 90х побывали.

2016-05-15 в 15:16 

А я расскажу про "странный-непонятный" случай, но наоборот:
Студенткой приезжала по субботам в гости к замужней двоюродной сестре, один раз возилась с ее дочкой, хотя до этого в этом деле не участвовала, поскольку считала, что с городскими детьми водиться не умею (с деревенскими же проще: пока спит - наслаждайся тишиной, проснулся - терпи ор и рев, иногда пытаясь чем-нибудь отвлечь). В общем, почитала ей "Тараканище", увлеклась даже, потом, уже для своего развлечения, стала легонько нажимать ей на нос и говорить "динь-динь", типа звонок звонит. Девчонке эта забава нравилась и она ухахатывалась. Потом отпускать меня не хотела, даже истерику с киданием кукол устроила. Через месяц, в гостях у другой родни по поводу какого-то торжества я услышала разговор с двоюродной сестры кем-то о том, что дочка однажды утром проснулась и спрашивает у мамы: "А где тетя?" Та, разумеется: "Какая тетя?" - "Ну, та тетя с длинными волосами, которая приходила и меня трогала". Естественно это было представлено как что-то непонятное и странное. А я хотела сказать, что не меня ли ее дочка тетей назвала, но смутила меня слово "трогала". Тем более, что двоюродная сестра, как я понимаю, устроила дочке допрос на тему "где тебя трогала тетя? она тебя там и там трогала?". И я как-то представила, что, прежде чем выяснится, что я всего-то на нос ей нажимала, меня часа два точно будут подозревать в полной фигне. И промолчала.
Где-то семь-восемь лет назад узнала, что они историю с "приснившейся тетей" до сих пор помнят. Более того, я порадовалась, что дочь двоюродной сестры не признала во мне "приснившуюся тетю". Потому что за столько лет они свято уверились, что "тетя" трогала в разных местах. Да и покрылась эта история для них таким мистически-притягательным флером, зачем я буду разрушать иллюзии?

URL
2016-05-15 в 15:45 

Вот уж и смех и грех... неожиданно для себя оказаться НЁХ-педофилкой.
Вырастет девочка, будет по секрету всему свету рассказывать, что в детстве её домогалась суккуб.
Крипоты момент: а что если та тётя - это не ты, анон?

URL
2016-05-15 в 15:55 

Реально, лучше бы рассказать хотя бы девочке, а то вырастет с травмой детства, которой не было вовсе.

URL
2016-05-15 в 15:56 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гость,
Похоже сработал психологический фактор:я не психиатор ни разу и знаю только, как говориться спо слухам, если можно так выразиться. Короче:в США, в конце 50х, прошла волна процессов по вовлечению несовершеннолетних, хммм, как бы это помягче сказать, в непотребные действия. Суть в том, что школьные психологи серьезно взялись проверять подростков с дипрессией, на предмет "чем вызвано", и почти у всех, обнаружились(как правило под гипнозом) воспоминания, о том, что собственные родители, привлекали их к участиям в оргиях, с явным сатонинским уклоном. Было возбуждено несколько судебных процессов, и дела множились, пока среди пострадавших старшекласниц не обнаружилась девственница. Собственно, дело оказалось в том, что психологи, непроизвольно,сами внушали своим пациентам свои же фантазии, ну, или подозрения.
К вашей истории все это отношение имеет в том, что сам факт "тети трогающей за нос" вытеснился испугом мамы и ее вопросами -о чем спрашивали, то и "запомнилось"-бывает.

2016-05-15 в 15:56 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гость,
Похоже сработал психологический фактор:я не психиатор ни разу и знаю только, как говориться по слухам, если можно так выразиться. Короче:в США, в конце 50х, прошла волна процессов по вовлечению несовершеннолетних, хммм, как бы это помягче сказать, в непотребные действия. Суть в том, что школьные психологи серьезно взялись проверять подростков с дипрессией, на предмет "чем вызвано", и почти у всех, обнаружились(как правило под гипнозом) воспоминания, о том, что собственные родители, привлекали их к участиям в оргиях, с явным сатонинским уклоном. Было возбуждено несколько судебных процессов, и дела множились, пока среди пострадавших старшекласниц не обнаружилась девственница. Собственно, дело оказалось в том, что психологи, непроизвольно,сами внушали своим пациентам свои же фантазии, ну, или подозрения.
К вашей истории все это отношение имеет в том, что сам факт "тети трогающей за нос" вытеснился испугом мамы и ее вопросами -о чем спрашивали, то и "запомнилось"-бывает.

2016-05-15 в 16:01 

Реально, лучше бы рассказать хотя бы девочке
Девочка уже выросла, ей за 20 и она живет в другом городе. )))

URL
2017-11-16 в 18:57 

у меня тоже было странное, но очень яркое воспоминание. как будто меня насиловал какой то двоюродный дядя. но я не помню ни лица, и нихера, раньше оно было таким ярким, что я не мог понять реально ли это было? а если сон то откуда у ребёнка такие сны?

URL
2017-11-16 в 23:21 

А еще в детстве попадался какой-то странный фильм, в котором была лесная НЕХ - какая-то зеленая, жила в разбитом пне или в огромном дупле. Лица не было вроде, только глаза. Бутафория дикая, но в детстве страху наводила на меня. Причем, фильм какой-то советский был, 100% на русском герои разговаривали (герои были людьми, лол, то ли лесниками, то ли исследователями леса).

А у этого товарища есть близнец из той же реальности, в тред фильмокрипоты пришел)

URL
   

Крипипаста

главная