Не уверена, насколько рассказ соответствует тематике сообщества, если не очень в тему, удалите, пожалуйста.



Бенджамин Сполдинг никогда не любил телевизоры. Он до сих пор не мог вспомнить зачем он вообще тогда купил этот агрегат и поставил в своей безупречной гостиной. Какой от него толк? Правду из телевизора в наши дни услышать практически невозможно, он занимает много места и притягивает на себя неизвестно откуда взявшуюся пыль. А сколько от него шума!
Но если у тебя нет телевизора, кто-то может подумать, что у тебя не хватает на него средств или ещё чего похуже, а такого мистер Сполдинг позволить не мог. Он был добропорядочным, обеспеченным человеком и не хотел прослыть чудаком. Скорее всего, это - основная причина по которой он однажды привёз домой большую коробку и освободил место на тумбочке. Надо ли говорить, что включать адский агрегат он и не думал? Пульт, конечно, небрежно валялся среди диванных подушек, на случай если кто-нибудь придёт, но мистер Сполдинг никогда не брал его в руки. Он считал, что телевидением увлекаются только люди, у которых слишком много свободного времени - то есть лентяи и бездельники. Себя же он к этим категориям никак не относил.

Господин Сполдинг был уже немолод, но ещё не немощен. Его волосы давно покрылись паутиной седины, но виски и роскошные бакенбарды, которыми он очень гордился, щеголяли насыщенной медью. Он жил один, в аккуратных апартаментах на окраине Лондона, оставшихся ему по наследству от матери. Сполдинг был весьма уважаемым господином, владельцем собственной мастерской по изготовлению ключей. Его жизнь протекала очень размеренно и последовательно. Он поднимался в семь пятнадцать, завтракал двумя тостами с клубничным джемом, запивая их чёрным чаем с молоком, затем надевал опрятный коричневый костюм, плащ и котелок, в зависимости от погоды, брал красивую трость с набалдашником в виде совы - подарок друзей на 50-летие - и шёл в мастерскую, находящуюся в паре кварталов от его дома. Работал он до 8 вечера. Из его рук выходили самые разные ключи - для шкафов, сундуков, от дверей и от шкатулок. Он любил работать с металлом и верил, что у всего в этом мире должен быть свой ключ. В три двадцать он делал перерыв на ланч в кафешке через дорогу, оставляя мастерскую на попечение своего племянника Генри. В конце дня он любил пропустить кружку пива в компании друзей в пабе под названием “Старый Тоби”, обсудить политику и последние новости в газетах. Иногда он даже смотрел в пабе футбол, но не особо одобрял ни шумную толпу, ни данный вид спорта. По выходным он делал регулярную уборку своего аккуратного жилища, читал свой любимый еженедельник “Всё о ключном деле”, пропускал стаканчик виски и был абсолютно доволен своей жизнью. Пока однажды, племянник не надоумил его включить этот треклятый агрегат.

читать дальше