Я был почти что ребёнком, когда прочитал первую свою крипипасту и начал знакомство с миром ужасов. Помню, как подростком каждый вечер шарил по сайтам с одинаковыми историями на любые темы: от паранормальных явлений до исчезнувших людей. Я к ним тогда пристрастился. Я не мог ни дня прожить, не прочитав хотя бы одной крипипасты. Для меня это было нормально, и я постоянно рассказывал о них друзьям. Никто не обращал внимания на то, как менялись мои взгляды на разные вещи, особенно на связанные с ужасами.

Моё увлечение превратилось в одержимость, я желал пережить паранормальную или жуткую ситуацию. Мой слабый мозг был буквально переполнен сутью крипипаст. Моей целью было лично пережить тревогу и ужас. Или хотя бы взглянуть на них вблизи. Я начал вредить друзьям и желать им зла. Мысленно я хохотал от счастья каждый раз, когда у них были неприятности. Будучи уверенным, что это был просто подростковый период, я продолжал им солить, надеясь, что однажды это прекратится. Шли дни, недели, месяцы, годы. Вскоре все ребята, кроме меня, исправились, а я остался неуравновешенным психом с комплексами.

Мне нужно было дать им выход, чтобы двигаться дальше. Но как? Расплачиваться потом по закону у меня не было ни малейшего желания. Мне нужно было проработать план, чтобы не оставить улик. В 21 год я совершил первое убийство. Старый друг детства. Отравил у себя дома. Отвёз на дачу и сжёг со старыми деревяшками и кусками пластика. Никто меня не заподозрил. Не найдя тела, его семья решила, что он сбежал по своей воле. Вскоре пришла очередь Лодео. Та же судьба, тот же конец. Зачем мне было менять способ убийства? Если бы это защищало от полиции! Я был удовлетворён, но хотел большего. Крипипаста должна была стать новым законом. Каждому человеку в мире стоит пережить ужас. Поэтому я закрылся в комнате и начал день за днём изучать техники убийства в поисках той, что наименее рискована для меня и способна создать мне лицо, образ, неосуждаемый по законам людей. Я хотел сделать себе имя, размышлял, как можно стать зловещей и ужасной фигурой.

Сейчас я изменился. Сейчас мне не двадцать лет, а в два раза больше. Я давным-давно начал пить лекарства. Я давным-давно начал убивать. Теперь я сначала убиваю, потом смотрю на лицо жертвы. Я не могу сказать, где живу, но мне нравится смотреть выпуски новостей, в которых рассказывают о пропавших людях, а потом заходить в гараж, смотреть на сложенные в углах головы и узнавать их. Только так я уверен, что хоть что-то значу в этом мире.
Всё из-за дурацких крипипаст.

Источник