Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Со стороны можно было решить: дети играют.
Они неслись по дорожкам летнего лагеря оживленной стайкой, что-то выкрикивая на ходу, и лица их сияли улыбками.
Только самый искушенный наблюдатель, заметив – кто бежит впереди всех в этой ватаге ребятни, сделал бы правильный вывод. Дети не играли. Они гнали чужака, защищали территорию охоты и правила стаи. И блестели зубами они не от радости.
- Чунька!
- Чунька-колода! – выкрикивала ребятня, подгоняя жертву. Особенно исступленно действовала самая мелкая в их группе – светленькая, дистрофичного склада шестилетка. Вместо обоих передних резцов у нее во рту зияли два влажных провала, две темные пещерки в обрамлении остреньких, как у котенка, клыков. Детская рожица и взрослая ярость – она напоминала взбесившуюся фею Динь-Динь в старушечьем варианте.
- Катька, зараза, стой! Куда? – кричала ей высокая тонконогая блондинка с надменным лицом – тринадцатилетняя старшая сестра ее, Маша Зварова. – Стой, я сказала!
Но тощая малютка не слушала. Она с упоением неслась впереди всех, высоко вскидывая расцарапанные голенастые коленки кузнечика, выкрикивая звонким осиным голоском, словно и впрямь жало всаживая в жертву:
- Чунька! Чунька-колода! Трусы обоссала!
Катька задыхалась от восторга, и ее маленькое злое сердечко трепетало в груди, словно крылья воробушка на ветру.

читать дальше

Автор: Мария Артемьева


@темы: дети, рассказы, не своё

Комментарии
12.08.2014 в 08:11

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
годно
12.08.2014 в 14:04

Ой, какая хорошая девочка) наверняка она как подросла, всем жару задала - свинки же вообще ебливые зверушки)))
12.08.2014 в 20:27

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Может, и не очень страшно, но написано прекрасно. Ужас вызывает не Чунька, а злые, жестокие дети. Прекрасно помню лагерь - там действительно бывает опасно. Если у вас в лагере было все в порядке, вполне возможно, вы были одним из этих детей-мучителей.х) Жуть.
12.08.2014 в 20:27

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Может, и не очень страшно, но написано прекрасно. Ужас вызывает не Чунька, а злые, жестокие дети. Прекрасно помню лагерь - там действительно бывает опасно. Если у вас в лагере было все в порядке, вполне возможно, вы были одним из этих детей-мучителей.х) Жуть.
12.08.2014 в 20:27

Love is blindness I don't want to see Won't you wrap the night Around me?
Может, и не очень страшно, но написано прекрасно. Ужас вызывает не Чунька, а злые, жестокие дети. Прекрасно помню лагерь - там действительно бывает опасно. Если у вас в лагере было все в порядке, вполне возможно, вы были одним из этих детей-мучителей.х) Жуть.
12.08.2014 в 21:27

Свиная голова, жестокие дети... Интересно, чем же вдохновлялся автор?
13.08.2014 в 06:32

Свиная голова, жестокие дети... Интересно, чем же вдохновлялся автор?

Кери Ст. Кинга?
А по факту да, жестокие дети, но кричать "поделом!" и "заслужили!" не хочется совсем. Потому что тут как раз не невинную детдомовскую овечку гнобили, а именно волка в овечьей шкуре. Безусловное отвращение и прочий негатив испытивали все дети на инстинктивном уровне. Детишки они вообще такие, чувствительнее взрослых и тут как раз на скрытого хищника и реагировали. Не сочувствуется мне рукастой свинюшке, которой не дали поиграть в зарницу. Она лудей жрала, жрет и будет жрать. Пожалею, что не прибили).
13.08.2014 в 16:44

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Потому что тут как раз не невинную детдомовскую овечку гнобили, а именно волка в овечьей шкуре. Безусловное отвращение и прочий негатив испытивали все дети на инстинктивном уровне. Детишки они вообще такие, чувствительнее взрослых и тут как раз на скрытого хищника и реагировали.
Они среагировали на странную девочку, не больше и не меньше. Обычная реакция на тех, кто отличается хоть чем-то - реакцией на окружающее, взглядами, происхождением и т.д. Сомневаюсь, что она убила бы хоть кого-то, не будь этой травли
13.08.2014 в 18:31

Они среагировали на странную девочку, не больше и не меньше. Ага. На странную и мерзкую. И удивительно единодушно.

Обычная реакция на тех, кто отличается хоть чем-то - реакцией на окружающее, взглядами, происхождением и т.д. необычная как раз. В случае когда как написано выше отличается хоть чем-то - реакцией на окружающее, взглядами, происхождением и т.д. у подобных презираемых изгоев как правило имеются хоть какие то сочувствующие. Которые если не бросаются разгонять обидчиков, то хоть молчаливо поддерживают и позволяют с собой дружить. А тут все на одного, даже разновозрастные объединились, что редко бывает.

Сомневаюсь, что она убила бы хоть кого-то, не будь этой травли да лааадно. Хоть по большому счету это значения не имеет даже. Вот жила- была рукастая свинюшка, с рождения людей ела. И мама ее и бабушка тоже ели. А потом вдруг захотелось свинюшке с едой подружиться, да что б они ее к себе приняли и такой же считали. А вот не приняли, не получилось. Она пострадала и опять их есть начала, ашто, они сами виноваты - травили. Давайте пожалеем ее штоле)))
13.08.2014 в 18:39

Людей эти Чуньки едят, когда им голодно. А так, по ходу, могут и простую человеческую пищу.
13.08.2014 в 19:30

Людей эти Чуньки едят, когда им голодно. С чего вы взяли? Гораздо проще для хищника в лесу поймать любую зверушку, чем идти младенцев воровать. Но нет же.
по ходу, могут и простую человеческую пищу. Могут, но не всегда хотят, в том то и беда. Вот вы бы стали дружить с кем то, кто вроде как нормальный, если его не раздражать? Но может и сожрать, если что не понравилось или просто звезды сложились? А ребенку бы своему позволили с таким водиться, э?
13.08.2014 в 19:53

Вот в истории про детский лагерь и червяка из преисподней я героине сочувствовала, а тут не получается)
14.08.2014 в 09:26

Безусловное отвращение и прочий негатив испытивали все дети на инстинктивном уровне. Детишки они вообще такие, чувствительнее взрослых

И удивительно единодушно


Ага, канешна. Скажите еще, что все, кого единодушно, стадом гнобят, заслуживают этого. Детишки ж не могут ошибаться, они чуют, кого надо гнобить. Самадуравиновата (тм)
14.08.2014 в 14:19

Свиная голова, жестокие дети... Интересно, чем же вдохновлялся автор?
Кери Ст. Кинга?


Голдинг же.
14.08.2014 в 14:39

Ага, канешна. Скажите еще, что все, кого единодушно, стадом гнобят, заслуживают этого. Детишки ж не могут ошибаться, они чуют, кого надо гнобить. Самадуравиновата (тм) Нет, не скажу. Большинство безусловно не заслуживает. Но мое мнение вряд ли изменит хоть что то. Дети часто действуют по звериным и стайным законам. Но именно эта инстинктивная звериность позволяет им чувствовать тех, кто от них отличается тем или иным образом. Так просто есть.
А вас в школе травили? Просто подобные заступания без разницы за кого обычно как раз поступают от жертв детского коллектива.
Еще раз: тут речь не о бедной детдомовской сиротке, а о хищном человекоядном нехе, у которого даже в процессе эволюции выработалась способность под человека мимикрировать именно для того, что б удобнее и безопаснее сожрать было. Об этом в рассказе прямо говорится. Я искренне не разумею, почему ее еще и пожалеть надо после всего.
14.08.2014 в 15:01

А вас в школе травили? Просто подобные заступания без разницы за кого обычно как раз поступают от жертв детского коллектива.
А подобные наезды на любую защитившуюся жертву - от травителей. Которые подсознательно дико боятся, что однажды за все огребут.
14.08.2014 в 15:40

А подобные наезды на любую защитившуюся жертву - от травителей. Которые подсознательно дико боятся, что однажды за все огребут.
Ну точно, травили))). Ну вот а я тут не при чем, отношения к вашим неизжитым до сих пор психологическим проблемам не имею точно. Чего крыситесь на любого несогласного? Роль бывшей жертвы права не дает такого.
И я как раз была из разряда тех, кто защищал от травителей. Хотя теперь оглядываясь назад, думаю, что все-таки зря защищала в большинстве случаев)).
Я понять не могу: вам правда хищная человекоядная разумная свинка, которая сожрала неумную шестилетку так симпатична? Именно тем, что сожрала?
14.08.2014 в 16:05

Просто подобные заступания без разницы за кого
Вы так говорите, как будто заступания - это что-то плохое. Таки в реальной жизни при виде травли одного толпой самым первым побуждением бывает именно остановить травлю. А потом - уже разбираться, за что, собственно. Бывает, что и за дело, а бывает, что и нет, потому что как у вас справедливо написано: Дети часто действуют по звериным и стайным законам. Но именно эта инстинктивная звериность позволяет им чувствовать тех, кто от них отличается тем или иным образом. Отличаться можно по-разному и далеко не всегда в плохую сторону.

Еще раз: тут речь не о бедной детдомовской сиротке, а о хищном человекоядном нехе
Спасибо, кэп, я сам осилил рассказ, и понял, о чем он :) Но слова, которые я комментировал выше - про то, что детишки чувствительнее взрослых - прозвучали как обобщение. Ну вот и я обобщил. У меня, кстати, нигде не написано про сочувствие Чуньке :) Но и детишки тоже как-то сочувствия не вызывают, хотя бы потому что до того, как начали травить нёха, нёх никого жрать не собирался и вообще никому ничего плохого не делал.

Ну точно, травили))). Ну вот а я тут не при чем, отношения к вашим неизжитым до сих пор психологическим проблемам не имею точно.
Воу-воу, палехче, это был не я :D
14.08.2014 в 16:16

Но и детишки тоже как-то сочувствия не вызывают, хотя бы потому что до того, как начали травить нёха, нёх никого жрать не собирался и вообще никому ничего плохого не делал.
Вот именно.
Прозреваю, что эти нёхи начинают жрать людей именно после того, как встречают злобу в свой адрес. Да, они выглядят так, что вызывают эту злобу, но до перехода грани никого не едят. Чунька из истории ела детей почему? Потому что накормить ее просто так родителям было жалко. Кто эксплуатировал ребенка, тот и получил - Чунька из истории не тронула детей, за которыми не присматривала.
Вот же схема прямым текстом:
Она надеялась, что если подстраиваться под все их глупости, смеяться, как они, говорить привычными для них словами, совершать те же ошибки – они снизойдут и примут ее в свой круг. Прибиться к кому-то, изображать что-то, чем не являешься – единственный дар, доставшийся ей от предков.
Но, оказывается, использовать его можно только с одной целью. И никак иначе.

Не собиралась она никого есть изначально. Механизм запустила травля.

Ну вот а я тут не при чем, отношения к вашим неизжитым до сих пор психологическим проблемам не имею точно.
То есть, травил в школке одноклассников? Надеюсь, однажды тебе это боком выйдет.
14.08.2014 в 17:50

Вы так говорите, как будто заступания - это что-то плохое. Нет, заступаться не плохо, особенно, когда все на одного. Даже необходимо, хоть и огребаешь махом кучу проблем.Хотя вот задумалась: а если кучка разгневанных мужиков заловит мерзкого педофила? Наверное, все равно плохо. Пусть хоть один на один, его мутузят. А может он и не педофил совсем. М... Скорее делать это на постоянной основе, вроде как обязаловкой не очень полезно. Ну просто у меня лично опыт такой.
Отличаться можно по-разному и далеко не всегда в плохую сторону. Смотри, анон. Мы тут больше про реальную травлю и отличия от окружающих говорим, а я все пытаюсь на рукастого неха свернуть). По поводу свинюшки негатив был у всех явный и сильный, но ничем особо не обоснованный. Как там? Ну голос необычный, пробор в волосах просвечивает неприятно... Это ж все мелочи, а детишков на этом клинило серьезно почему-то. Хоть сплошь и рядом на куда более существенные недостатки внимания не обращают, видела. Потому и говорю про инстинктивность. Естественный защитный механизм тыкскзть против волка в овечьей шкуре.

Вот в реальной жизни иногда такое бывает, когда попадается человек, обычно незнакомый или из новой компании. Милый, симпатичный и доброжелательный такой человек, и к тебе со всей душой, а неприятен до дрожи. Хоть ничего внятного о причинах сказать не можешь. И никогда ни угощения от такого не возьму, ни притронуться к себе не дам, хоть по жизни не замороченная и личное пространство совсем не оберегаю. И если вдруг я своим игнором его глубоко душевно травмирую, мне как-то пофиг и вообще не жалко))).

Но слова, которые я комментировал выше - про то, что детишки чувствительнее взрослых - прозвучали как обобщение. Ну вот и я обобщил. У меня, кстати, нигде не написано про сочувствие Чуньке :) Ну вот, к примеру, если бы ко мне в детстве такая чунька с окровавленной ваткой подошла и приворот предложила, я б её послала далеко и однозначно. Потому что просто противно. В жизни никого не травила, но с чего обязательно надо с любым желающим дружить, тоже не понимаю Колхоз - дело добровольное).
Но и детишки тоже как-то сочувствия не вызывают, хотя бы потому что до того, как начали травить нёха, нёх никого жрать не собирался и вообще никому ничего плохого не делал. Ну просто я считаю, что убивать стоит только за самые серьезные провинности и не в шесть лет). А нех на то и нех, не собирался, а потом сожрал. Природа такая. И относиться к нему стоит как к тигру-людоеду: опасная хрень, которую лучше прибить или держаться как можно дальше.
14.08.2014 в 18:19

Прозреваю, что эти нёхи начинают жрать людей именно после того, как встречают злобу в свой адрес. Не надо подозревать чего нет. Жрут потому что любят жрать людей. Или вообще обойтись не могут.
Чунька из истории ела детей почему? Потому что накормить ее просто так родителям было жалко. Кто эксплуатировал ребенка, тот и получил - Чунька из истории не тронула детей, за которыми не присматривала. Оооочень альтернативная точка зхрения, прямо скажу))). Итак, в краю случилась сильная засуха и как результат - голод. Голодали все, особенно сельские и многодетные. Старики поумирали, крепкие и работоспособные ушли на прокорм в город. А в селе остались матери с младенцами... И вот эти матери, судя по вашим выводам, должны были пришлую девчонку приютить, накормить и обиходить, а своих детей видимо на помойку выкинуть ради справедливости))). Там же ясно написано: еду получше отдавали детям, сами ели когда как, а чуньке уже что останется. И на том спасибо, ящщитаю. Потому как голод и своих детей куча, а они все ж не прогнали чужую, дали шанс выжить. А она в благодарность за заботу детей таскать начала. Чунька в истории не тронула детей, за которыми не присматривала, потому что доступа к ним не имела, да и пока хватало тех, за кем присматривала. Мне вот человеческих младенцев жалко, они вообще не виноваты в том, что их матери девчоночку из степи пригреть решили.

Не собиралась она никого есть изначально. Механизм запустила травля. Может сразу и не собиралась, но сильно не заморочилась переходом от неудавшейся дружбы к обеду. Механизм запустила не травля. Иначе бы она быстро превратилась и сразу напала. А она завела жертву подальше от всех и там прикончила. И превратилась вполне сознательно, когда ей помешать не смог никто.Спокойно и со знанием дела сработала, бедняжка такая))).

То есть, травил в школке одноклассников? Надеюсь, однажды тебе это боком выйдет. Господи, анон. Ты хоть читай внимательно то, что я писала, перед тем как агриться))). Ты мне уже второй вроде раз хорошего желаешь неизвестно за что. Вот как раз одна причина, по которой я сомневаюсь сейчас в целесообразности всяческого бесконечного заступательства: уж очень характеры у бывших жертв похожи нездорОво и вечная позицыя жертвы. А вот сами защищать никого не стремятся почему-то...
14.08.2014 в 18:25

Защищаем, но не сучек вроде тебя.
14.08.2014 в 18:54

?нипонял?
14.08.2014 в 18:59

Защищаем, но не сучек вроде тебя. Хах, так меня и не надо. Вы только не мешайте и все)))
14.08.2014 в 19:19

Хотя вот задумалась: а если кучка разгневанных мужиков заловит мерзкого педофила? Наверное, все равно плохо.
Ну, для начала, если кучка мужиков кого-то заловит, то ни ты, анон, ни я ничего сделать не сможем. Против кучки-то :) Ну, если ты не чакноррис, конечно :)
Если заловит педофила, то пусть хоть толпой и метелят, лично я бы возражать не стал. Но! Сначала надо точно убедиться, что А может он и не педофил совсем. Потому я и говорю, что первый позыв - остановить и разобраться.

Мы тут больше про реальную травлю и отличия от окружающих говорим, а я все пытаюсь на рукастого неха свернуть)
Анонче, мы уже о разном говорим, потому что я изначально откомментил обобщение. Хочешь поговорить про рассказ, можем поговорить, но я смысла не вижу - тут уже кто как прочитал и что увидел. Мне как и анону выше видится, что если бы не травили, то нёх бы, может, и не стал никого есть, оно вроде бы изначально хотело дружить. Тебе кажется, что все равно стал бы, потому что по природе своей - хищный нёх. Ну и ок, о чем тут можно спорить.

Про инстинктивную неприязнь согласен, бывает, что человек сразу не нравится, на ровном месте. Но ты и я с этим человеком просто общаться не станем, и никому от этого не будет ни холодно ни жарко. А дети, особенно стадом, действительно часто бывают злобными тварюшками, испытывающими потребность кого-нибудь толпой поклевать. Если говорить не конкретно о рассказе, а опять-таки по жизни - для того, чтобы кого-то начали клевать, ему совсем не обязательно быть замаскированным нёхом. "Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать" :)

Ну вот, к примеру, если бы ко мне в детстве такая чунька с окровавленной ваткой подошла и приворот предложила, я б её послала далеко и однозначно.
Ну и я б послал, но травить-то ее начали еще до ватки. Просто за то, что странная, а детям хочется кого-нибудь попинать.

Ну просто я считаю, что убивать стоит только за самые серьезные провинности и не в шесть лет).
Ну, то нёх :) Отстоял свою честь, как сумел :) А сочувствия все равно не вызывает. Был бы я родителем этой шестилетки - вкатил бы ей пиздалгина за такое поведение.
14.08.2014 в 19:28

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
у подобных презираемых изгоев как правило имеются хоть какие то сочувствующие. Которые если не бросаются разгонять обидчиков, то хоть молчаливо поддерживают и позволяют с собой дружить.
не всегда, совсем не всегда.
Не, я не призываю жалеть Чуньку, она гадкая. Но дети действительно те еще сучата, травящие отличных от них. И если бы каждый раз, когда травили того, кто этого не заслуживает, находился бы хотя бы пассивный защитник, то все в этой жизни было бы хорошо.
19.08.2014 в 11:59

Блин, да вы все, похоже, даже не представляете, каково быть таким изгоем.
Я бы тоже всех убила. Будь у меня такая сила. Я тоже хотела подстроиться, понравиться... Только бесполезно это. Они - не люди. Это они настоящие чудовища.
19.08.2014 в 12:02

Разумеется, чудовища - это дети из истории. Всему миру очень повезло, что Катеньку вовремя сожрали.
21.08.2014 в 01:34

Двойные стандарты во всей своей красе.

Ну офигеть, люди, если бы меня в шесть лет ни разу не НЕХ, а просто старшая девчонка напугала бы рассказом, а потом для вящего эффекта еще бы и укусила, до того, что я с перепугу бы обоссалась... Я б ей тоже потом какую-нибудь масштабную пакость учинила. и меня бы потом сожрали Изгои, они в реале не всегда страдающие няшки.

Со мной вот с первого по средние классы учился странный такой мальчик, которого тоже все избегали. Неа, не гнобили и не издевались ни разу, там вообще на удивление добрый класс был. Просто некомфортно с ним было и очень... напрягало что ли. Так вот, этот мальчик вырос потом в самого настоящего и всемделишнего маньяка. Недавно узнала случайно и сама в шоке была. По-разному бывает).

для начала, если кучка мужиков кого-то заловит, то ни ты, анон, ни я ничего сделать не сможем. Против кучки-то :) Ну, если ты не чакноррис, конечно :)
Из личного опыта: просто волшебный эффект даже глубокой ночью производят бодные вопли в стиле "Пожар! Горим! Срочно все выходите!". А вот для дезориентации противника швыряние в него ключами и другими нужными и находящимися в карманах вещами - очень плохая идея, фиг потом в потемках их найдешь))).

21.08.2014 в 15:45

Ну вот анонку в детстве травили одноклассники, хотя она не была очень уж странным ребенком. А после 9 класса перешла в другую школу, и там выяснилось внезапно, что анонка не чучело, как уже и сама считала, а нормальная тян, и подружки у нее появились, и мальчики начали ухаживать. Сказка про гадкого утенка закончилась совсем хорошо, когда анонка уже в институте встретила одного из тех одноклассников, которые ее травили, и он сначала не узнал, а потом обалдело сказал: "Это ты? Какая ты стала!" На самом деле анонка никакой не стала, просто на тот момент чувствовала себя человеком, а не козлом отпущения и, видимо, это как-то сказалось на внешности.
Это все к чему - не надо рассказывать, что если кого травят, то он непременно самдураквиноват. Обвинение жертвы одна из самых больших мерзостей, на которые люди способны.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail