Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Есть такая игра — Тук-тук-тук (Knock-knock), замечательная игра и само её появление на свет было тщательно окутано тайной. Прежде всего настойчиво порекомендую всем сообщникам в неё поиграть, разумеется ночью, в темноте, наушниках и одиночестве.
Разработка, как утверждают создатели, началась с того, что в конце 2011 года им на почтовый ящик пришло странное письмо от незнакомца. Предлагалось создать игру по материалам этого письма, но, как говорят разработчики Ice-Pick Lodge, им на почту приходит множество подобных писем, но очень редко в них предлагается что-то стоящее. Тем не менее, это письмо по неизвестным даже самим разработчикам причинам заинтересовало их. К письму был прикреплен архив lestplay.rar с девятнадцатью файлами. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма были довольно тревожными. Человек просил их закончить начатую игру, используя те материалы из архива, а иначе они разделят судьбу отправителя. Автор оставил большой простор для разработки, но разработчики должны были использовать файлы из архива, а иначе все будет «напрасно». После этого письма, таинственный заказчик более не давал о себе знать.
И ещё там можно найти записки, которые в том числе отлично отражают суть паст про игры типа "Приём гостей" со свечами, зеркалами и непременно в полночь. Лично я нахожу их довольно жуткими.
Но если решите поиграть, не читайте. Могут содержать спойлеры.
Разработка, как утверждают создатели, началась с того, что в конце 2011 года им на почтовый ящик пришло странное письмо от незнакомца. Предлагалось создать игру по материалам этого письма, но, как говорят разработчики Ice-Pick Lodge, им на почту приходит множество подобных писем, но очень редко в них предлагается что-то стоящее. Тем не менее, это письмо по неизвестным даже самим разработчикам причинам заинтересовало их. К письму был прикреплен архив lestplay.rar с девятнадцатью файлами. Его содержимое (отрывки текстов, короткие аудио- и видеозаписи), а также стиль и лексика самого письма были довольно тревожными. Человек просил их закончить начатую игру, используя те материалы из архива, а иначе они разделят судьбу отправителя. Автор оставил большой простор для разработки, но разработчики должны были использовать файлы из архива, а иначе все будет «напрасно». После этого письма, таинственный заказчик более не давал о себе знать.
И ещё там можно найти записки, которые в том числе отлично отражают суть паст про игры типа "Приём гостей" со свечами, зеркалами и непременно в полночь. Лично я нахожу их довольно жуткими.
Но если решите поиграть, не читайте. Могут содержать спойлеры.
Задумалась над второй игрой. Интересно, если представлю себе какого-нибудь своего любимого персонажа, он у меня поселится?
И ещё: есть смысл искать логику в маршруте к дому через лес или нужно просто ходить, как попало, стараясь не влетать в мёртвых девочек?
а вот.
И ещё: есть смысл искать логику в маршруте к дому через лес или нужно просто ходить, как попало, стараясь не влетать в мёртвых девочек?
чтобы к дому вернуться, надо как бы вверх идти.
Спасибо за ответ) Хотя можно бы и порастягивать удовольствие, если что.
чтобы не попадать на привидений надо просто туда-сюда вверх-вниз по лестнице бегать, когда поднимаешься-опускаешься по лестнице,если на пол не становиться,сцапать не могут.
все время откручивать колесико назад и смотреть где сейчас шароебится приведение, не выключать свет, не оставлять двери закрытыми,если где-то свет выключлся и дверь закрылась, имеет смысл добежать включить-открыть,тогда есть шанс что приведение там не появиться.
еще по возможности не открывать двери между комнатами,если кто-то стучится и весь дом трясет -попадешь на "между"уровень с коридорами,ходить запипешься.
девочку в лесу имеет смысл находить каждый раз если хочешь определенную концовку с ней.
но это долго и муторно.
в лесу предпочитаю всегда тупо идти в одну сторону монотонно, чем бездумно перебегать.
на дальних уровнях есть еще один признак близости дома- девочка всегда появляется недалеко от дома -тогда имеет смысл побегать поискать дом вверх-вниз слегка
в последнем доме если к двери подойти перед тем как бежать к часам, тебе выдают тот самый дневник, который собирал всю игру. У меня набралось одиннадцать листков. Если брать историю, которую выдавал Жилец про то, что он всю жизнь жил в этом доме один и является мирологом, то в дневнике рассказывается про то, что в доме постоянно обреталась целая куча детей, о которых владелец дневника заботился и по записям являлся скорее психологом. Детей надо было то ли забирать, то ли отдавать кому-то, и его это пугало, он ничего не мог с этим поделать. Много писалось про девочку-"невидимку", которая никак не хотела идти на контакт и любила сидеть в углу, закутавшись в плед, про жуткие комиссии, которые и забирали детей, прогулки с детьми по лесу. Еще несмотря на то, что линия адеквата у меня закончилась в последнем кошмаре, концовка все равно получилась с домом, опутанным зелеными лианами. Возможно сказалось то, что я всех девочек собрала, даже плачущих, а может надо было просто до последнего кошмара не спятить)
Кому еще днев в конце выдавали? Сколько у вас листков было?
Посетите также мою страничку
anotepad.com/note/read/m6mpbatk срок оформления дебетовой карты visa
33490-+