Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
I


Мы с моим другом Марком Дженкинсом, который никогда не даст заскучать, ужинали в небольшом итальянском ресторанчике неподалёку от Южной улицы. Встретились мы случайно. Дженкинс обычно слишком занят, чтобы назначать дружеские встречи за ужином. Блюда здесь слишком острые, а красное вино — чересчур кислое и разбавленное. Мы обсуждали разные мелкие происшествия и приключения, связанные с его профессией. Разумеется, ничего серьёзного или жизненно важного. Дженкинс не из тех детективов, которые после каждого удачного расследования в подробностях описывают свои достижения первому встречному, хочет он того или нет.

Но стоило мне упомянуть новость, которую я прочёл в утренней газете, как он рассмеялся.

— Бедняга док Хольт! Обаятельный старый чудак — так скажет любой, кто хорошо его знает. Мы с ним познакомились несколько лет тому назад, когда я спас от тюрьмы его молодого помощника, которого хотели осудить по ложному обвинению, и с тех пор мы с Хольтом друзья. А теперь его обвиняют в том, что он якобы отравил того молодого парня, Ральфа Пилера!

читать дальше

Автор: Фрэнсис Стивенс
1919


@темы: рассказы, сущности, не своё

Комментарии
31.05.2015 в 16:06

Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
"Великий бог Пан" Мейчена напомнило.
Интересно, но вполне предсказуемо.
31.05.2015 в 19:39

бросайте курить! кто знает что в следующий раз напихает в сигареты филипморис чтобы воздействовать на потенциального врага?!
06.06.2015 в 22:42

Понравилось. Люблю когда такое, то ли действительно зло, то ли галлюцинации и/или психические отклонения.
07.06.2015 в 19:41

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Вот идиоты! Если это не глюки, у людей был шанс сильно расширить свои знания о мире и природе вещей, а два труса-консерватора просто зассали( И ведь такая фигня в науке случается взаправду, когда от новейших открытий отмахиваются, потому что они типа "зло" и типа "опасны".
Сорри, бомбануло
07.06.2015 в 20:09

FineTree, И ведь такая фигня в науке случается взаправду, когда от новейших открытий отмахиваются, потому что они типа "зло" и типа "опасны
Например? Если в науке отмахнулись, как это стало известно?
07.06.2015 в 20:55

Разгибаю скрепы
Lubov-D, прелесть науки в том, что к определенным открытиям можно подойти не идним путем и не раз. Просто время теряется - иногда годы, и в эти годы иногда умирают люди, от того, что использовтаь новое открытие недуховненько.
Вообще история сангига, обезбола и прививок очень показательная в этом плане.
07.06.2015 в 21:13

SSC, что значит недуховненько?
Лекарства проходят длительное тестирование, их же сразу не могут на рынок выбросить, потому что были уже случаи, например с некоторыми снотворными, после которых у женщин рождались дети без частей тела. Тут торопиться тоже нельзя.
07.06.2015 в 21:20

Разгибаю скрепы
Lubov-D, а вы не в курсе, какое протестное движение было против гигиены, и как врачи бойкотировали тех хирургов, что призывали мыть руки? Почитайте, это очень просвещает и убирает иллюзии о разумности людишек)))
А вот про то, как вводили эпидуралку и как упирались рогами и ногами мужики!-врачи. Потому что сказано в библии "рожать в муках", значит, будет рожать в муках!"

Или там про Пастера и его опыты, и особенно - критику того времени, она очень интересная.
07.06.2015 в 21:40

SSC, в курсе.
Как прививки соотносятся с невидимыми существами, возможность познать которых не дали человечеству два труса-консерватора? Мне кажется, FineTree совсем не медицину подразумевал(а)
07.06.2015 в 22:02

Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
FineTree,
у людей был шанс сильно расширить свои знания о мире и природе вещей, Некоторые вещи лучше и не знать. Не думаю, что человечеству прибавило бы радости осознание того, что они живут бок о бок со всякой гадостью. Пусть и неосязаемой.
07.06.2015 в 22:58

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Ого, я всего лишь отошел чайку попить да канарейку погрызть))

Мне кажется, FineTree совсем не медицину подразумевал(а)
FineTree подразумевал все разом, в том числе и медицину. Консервативная часть человечества очень сильно сопротивляется разным нововведениям, если они не соотносятся с бытом пра-пра-прадедов. Ну а годные примеры такого сопротивления уже привели до меня.

jMi, Некоторые вещи лучше и не знать. Не думаю, что человечеству прибавило бы радости осознание того, что они живут бок о бок со всякой гадостью. Пусть и неосязаемой.
Радости это осознание и не должно прибавлять, оно должно отрезвить. Люди уже давно живут бок о бок с гадостью, это и банальные микробы, и войны, и много других чудовищ во всех смыслах этого слова. Если бы люди посмотрели внимательно на то, что сами же сотворили, может и одумались бы.
08.06.2015 в 00:41

Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
FineTree,
Если бы люди посмотрели внимательно на то, что сами же сотворили, может и одумались бы. Не факт, что ученый сказал правду. Вернее, не факт, что он правильно понял причину возникновения сущностей. Возможно они жили всегда, сами по себе и человечество в их возникновении не виновато вовсе.
08.06.2015 в 00:45

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
jMi, Не факт, что ученый сказал правду. Вернее, не факт, что он правильно понял причину возникновения сущностей. Возможно они жили всегда, сами по себе и человечество в их возникновении не виновато вовсе.
Вполне возможно, тогда смысл открытия будет для людей другим. Но даже так копощащиеся везде нехи не становятся менее интересными и привлекательными для изучения *___* Я в любом случае за незакрывание глаз на любопытные явления, что бы они ни значили.
08.06.2015 в 00:56

Я обижаю тебя не потому что я ненавижу тебя, А потому что у меня нет крыльев, А это небо... Оно слишком высоко...
FineTree,
Ну, jedem das seine, как говорится. Лично мне, такие открытия и даром не нужны.
...вспоминается N-ная серия "ЗВ", когда, благодаря инопланетному устройству, люди смогли лицезреть ранее невидимые сущности. Ничему хорошему это не способствовало.
08.06.2015 в 09:37

FineTree, Консервативная часть человечества очень сильно сопротивляется разным нововведениям, если они не соотносятся с бытом пра-пра-прадедов. Ну а годные примеры такого сопротивления уже привели до меня.

Именно поэтому вы сейчас сидите и смотрите в окно на то, как прадеды с сенокоса идут))
Далеко не все врачи ученые, а зачастую такие же обыватели. Мне бы ваши личные примеры, что наука отвергла по причине своей дремучести и нежелания связываться с неизвестным. Вы же что-то подразумевали, когда писали комментарий.
Я в любом случае за незакрывание глаз на любопытные явления, что бы они ни значили.
Ну вот, опять. На какие любопытные явления не закрывать глаз, только не из крипи-рассказа?
08.06.2015 в 11:44

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Lubov-D, Именно поэтому вы сейчас сидите и смотрите в окно на то, как прадеды с сенокоса идут))
Если бы у меня за окном на уровне 5 этажа прадеды с сенокоса пошли, это было бы очень странно) Непонятно, что вы имели в виду.

Да пожалуйста, легендарный ответ римской католической на идеи Джордано Бруно - очень характерный, всем известный пример наукоборчества. Не все его идеи были такие уж и новые для его времени, но консерваторы пришли в ужас. Это было на тему любопытных явлений.
Первые паровые дилижансы (будущие автомобили) тоже встретили сопротивление, особенно волновались владельцы конных дилижансов. С поездами та же история была, типа как паровоз может ехать на гладкие колесах по гладким рельсам, зимой типа ваще не поедет и т.п. Сейчас точно то же самое происходит с топливом - давно пора с бензина пересаживаться хотя бы на газ (в идеале - электричество, как тесламобиль), но зачем, если на производстве топлива можно огрести кучу бабла?
Это было на тему простой бытовой дремучести и бабла, и это очень грустно( Одно дело, когда человеческий разум не в состоянии воспринять новое, если оно выходит за пределы мыслимого, и совсем другое - сознательное сопротивление.
08.06.2015 в 17:57

FineTree, Если бы у меня за окном на уровне 5 этажа прадеды с сенокоса пошли, это было бы очень странно) Непонятно, что вы имели в виду.
Речь шла о том, насколько консервативны люди, Консервативная часть человечества очень сильно сопротивляется разным нововведениям, если они не соотносятся с бытом пра-пра-прадедов
Будь это так, как вы уверяете, вы бы не в монитор компа или планшета сейчас смотрели, а в окно на сенокос. И пятиэтажных домов кстати тоже не было бы.

Да пожалуйста, легендарный ответ римской католической на идеи Джордано Бруно - очень характерный, всем известный пример наукоборчества
Разве речь у вас в комментарии шла не о том, как именно наука отмахивается? И ведь такая фигня в науке случается взаправду, когда от новейших открытий отмахиваются, потому что они типа "зло" и типа "опасны При чем тут церковь? Если бы вы сказали, что церковь не приемлет нового, я бы и не заострила на этом внимания. Но насколько я знаю, наука ни от чего без причин не отмахивается, поэтому я подумала, что у вас есть действительно какие-то сведения об этом.
Но видимо я не так поняла, раз уж вы пишете, что говорили именно о бытовой дремучести. Не могу не согласиться, сама с огромным трудом перехожу на оплату карточками и т.п.
14.06.2015 в 14:34

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Lubov-D, вашу точку зрения сложно понять. С чем именно вы не согласны?
"В науке случается" не значит "наука отмахивается". Это как выражение "в жизни случается фигня" не подразумевает, что сама жизнь случила эту фигню.
"В науке случается" значит, что в истории науки есть куча случаев, когда по той или иной причине научное развитие необоснованно задерживалось.
14.06.2015 в 15:32

FineTree, разве я говорила, что не согласна с чем-то? Я лишь уточнила, от чего именно, по вашему мнению, отмахнулась наука.
За вас ответил другой человек, вы согласились с ним. Мой интерес исчерпан.
Не согласна с тем, что люди больше консервативны, чем прогрессивны.
14.06.2015 в 16:05

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Lubov-D, Я лишь уточнила, от чего именно, по вашему мнению, отмахнулась наука.
За вас ответил другой человек, вы согласились с ним.

Мои приведенные примеры не считаются? о__О

Не согласна с тем, что люди больше консервативны, чем прогрессивны.
Ну про все человечество я не знаю, это уже очень широкий смысл.
14.06.2015 в 16:44

FineTree, считаются, считаются. Только не наука их отвергала, а церковь, коммерсанты и обыватели.
14.06.2015 в 17:02

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Lubov-D, ну да, не наука. А должна именно наука? о__О
14.06.2015 в 17:57

FineTree, вы что, свой коммент не помните? Я его постоянно цитирую:
И ведь такая фигня в науке случается взаправду, когда от новейших открытий отмахиваются, потому что они типа "зло" и типа "опасны".
14.06.2015 в 19:38

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
Lubov-D, тогда я свой процитирую

"В науке случается" не значит "наука отмахивается". Это как выражение "в жизни случается фигня" не подразумевает, что сама жизнь случила эту фигню.
"В науке случается" значит, что в истории науки есть куча случаев, когда по той или иной причине научное развитие необоснованно задерживалось.

14.06.2015 в 19:39

Когда я вырасту, я стану большим чудовищем и доем всех плохих людей, которые выживут после Апокалипсиса
А "отмахиватся" - это кто угодно отмахивается, хоть церковь, хоть толстосумы, хоть упертые ученые, хоть Йог-Сотот

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail