22:21

Сарай

Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
История эта произошла со мной лично. Я был тогда мелким шестилетним пацаном, рос во дворе среди своих более взрослых друзей и подруг, а также бабушек и дедушек, коих в нашем провинциальном дворике был целый взвод. Двор наш представлял из себя два двухэтажных двухподъездных сталинских дома, стоявших друг к другу буквой «Г», а также блок сараев по одному на каждую квартиру из двух домов — в результате получалась неслитная буква «П». Идиллия девяностых. Вокруг гаражи, заводы, центральная улица города, небольшой лесопарк, заброшенные гаражные кооперативы, наркоманские анклавы брежневских пятиэтажек и элитные высотки современного толка. В общем, мне и моим друзьям там было где развернуться в поисках приключений на свою голову. Но одно место было для нас священным — огромный тополь, стоящий в конце блока сараев, в общем-то завершающий наш двор. Тихое уютное место. К стволу тополя издавна была приделана лавочка, а рядом болталась тарзанка, на которой при должной доле сноровки можно было рвануть прямо с рядом стоящих сараек, что вызывало массу эмоций как у деятеля, так и у наблюдателей сего трюка. В общем и целом, почти каждый вечер мы собирались там — пацаны от 14 до 16 лет и девчонки примерно такого же разброса в возрасте, и проводили там время, как только могли. Тут важно заметить — сарайки эти всего некоторое время назад имели огромную ценность — каждая квартира имела собственный отдел и хранила там всё! Абсолютно все. В общем-то, чтобы было понятно — это некая уменьшенная версия деревянного гаражного кооператива, только и всего. Но в наше время под конец девяностых в этих сараях только самые упорные старожилы умудрялись еще что-то активно хранить, в остальном же доверять хоть какой-то ценный хабар деревянным стенам при живых-то наркоманах и алкашах никто не собирался, и сараи так и были вечно закрытыми, храня в себе горы мебели и всяких ненужных вещей. Это легко улавливалось через щели деревянных стен и никого потому не интересовало. Ржавые амбарные замки как бы намекали всем, что там никто ничего не держит и ничего вы там ценного не найдете.

читать дальше

Автор: Cristofe


@темы: рассказы, призраки и духи, не своё

Комментарии
12.06.2015 в 22:51

Богатый внутренний мир мичмана Симпсона
Почему каждый второй русскоязычный автор страдает такими тяжелыми вывихами стиля? :bubu:
13.06.2015 в 00:14

Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
обычный язык анонимуса
13.06.2015 в 13:11

готичный папочка #1
так я не понял, что с этим мужиком люди сделали-то. правда убили? инсценировали убийство? а зачем инсценировать убийство перед ментами, они что, больные?
что-то я в этой истории явно упустил.
14.06.2015 в 00:07

Травматолог сказал, что моя жизнь срослась неправильно и придётся сломать повторно
Krzysztof DeNoir, дза просто все ) суд Линча народ устроил с попустительства ментов
15.06.2015 в 22:50

Krzysztof DeNoir, мужика повесили, переломав предварительно ноги, а сказали, что случайно его труп нашли в его же сарае, и убийцу "не нашли", так как искать и не хотели.
Тухлая история какая-то.
17.06.2015 в 00:59

А призрак мужика-то сам из сарая выбраться хотел.
Видать, в аду ему там жарко, ке-ке-ке.
20.06.2015 в 21:53

кошмар на улице вязов после этого случая сняли
24.09.2015 в 14:40

Сначала представляешь себе совершенно естественную картину, нечто из своей жизни (улицу, здание, паром, теплотрассу – да вообще амбивалентно), набросок – это подробное описание этого места, без указания оного (иногда и с указанием, но так легко проверить). А поскольку деревни/города люди знают, дом описывается типовой, машины, деревья – все знакомое и так подробно, первая подсознательная мысль читателя – «это - правда!».
Потом придумывается типичная, или в лучшем случае оригинальная история типа:
«Я не знаю, что это! Когда я выглянул в окно/шел поздно вечером, я увидел, как ЭТО вылезло из заброшки/старого подвала/люка, а через день оно скреблось в мою дверь/смотрело в мое окно/откусило моему братику писю! Я давно уже переехал, но оно нашло меня через много лет/до сих пор мучают кошмары.»
А теперь главное – все 2 истории переплести, и сгладить шов. Важно использовать недосказанность («так и не понял», «куда-то пропало с поля зрения», «никогда такое не видел»), простор для домыслов читателя. А так же использовать выражения, которые не понятно что значат или не к месту, но красивые («у меня пересохло во рту, бегали мурашки по копчику и тряслись руки, глаза вылазили из орбит, сердце колотилось в разные стороны», «в припадке паники я сидел на кухне, часто дышал, не мог пошевелиться, словно меня парализовало, и не мог заставить себя повернуть голову и посмотреть во тьму коридора»). Это, без всякого сомнения, подчеркнет особенность момента. Важно не перегибать палку с аномальщиной и давать читателю как-бы самому понять, что в общем-то все это теоретически возможно, т.к. не противоречит, скажем, физике.
29.02.2024 в 11:25

Я нравлюсь этот веб-сайт - он такой полезный и полезный.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Take_Advantage_Of_%d0... открыть счет в иностранном банке гражданину израиля

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии