Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Всем снова привет.
По просьбам создаю ещё один тред, на сей раз для обсуждения ваших снов, кошмарных и просто странных. Ничто не пугает так сильно, как фортели, выкидываемые вашим собственным сознанием. Выверните здесь свой мозг наизнанку и знайте: никто не угадает, кто вы на самом деле. А добрые аноны всегда объяснят, действительно ли стоит этого бояться. И как знать — может вы уже друг другу приснились?
Расскажите о том, что посмотрели этой ночью. О липких кошмарах, вложенных один в другой так, что кажется, пробуждение не настанет никогда, о чудовищах и тенях, торопливо исчезающих, как только вы проснулись. Расскажите всё. Нам действительно интересно.
Начало треда снов было положено здесь.
Истории, которые пережили лично вы или ваши знакомые, лежат здесь
Запись для обсуждения экстрасенсорики находится здесь.
Предпочтительнее комментирование от Гостя.
Пожалуйста, соблюдайте правила хорошего тона.



@темы: вопрос, своё, голос админа

Комментарии
13.09.2013 в 18:03

Сны у меня вообще всегда яркие, цветные, и страшные тоже бывают... Но по-настоящему меня напугал один-единственный сон, я до сих пор боюсь его вспоминать.
Это было лето, мне было двадцать лет, и я осталась одна дома. Тогда я жила с родителями, в четырехкомнатной квартире. Мою спальню и гостиную, из которой был выход на балкон, разделял довольно длинный коридор, но двери обеих комнат располагались примерно напротив друг друга. В те дни было очень жарко, и я на ночь оставляла открытыми все форточки и межкомнатные двери, чтобы квартира проветрилась.
И как-то ночью слышу, что скрипнула балконная дверь. Я подумала сквозь сон, что забыла ее запереть. Лежу, думаю, что надо бы встать и запереть ее, но никак не могу открыть глаза. Наконец, сумела разлепить веки, поворачиваю голову и вижу, что над моей кроватью склонилась костлявая, с огромным крючковатым носом, старуха! У меня натурально остановилось дыхание от ужаса... и я проснулась, задыхаясь.
И хоть поняла, что это был сон, но он был такой реалистичный, что я минут пятнадцать уговаривала себя пойти проверить балконную дверь. Все-таки проверила, она оказалась запертой.
А так, когда у меня бывают кошмары, я всегда где-то в глубине осознаю, что это сон, и пытаюсь проснуться, хоть иногда и безуспешно. Вот такой, неотличимый от яви, страшный сон приснился мне только однажды.
13.09.2013 в 18:09

Как-то видел странное. Близнецов, мальчика и девочку, они были сухие, как мумии, с огромными пустыми глазницами, почему-то в жилетах и шортах с зелёными светоотражающими полосами, которые чем-то вроде смеси "П" и "Н" светились в темноте. Они держали в четыре руки что-то вроде ключа и всё спрашивали, спрашивали и спрашивали, смогу ли я сказать, откуда взялся их собирательный образ.
Проблема в том, что я лежал с открытыми глазами и не спал, когда их видел.
Через какое-то время был мужчина, такой же высохший, который медленно падал на меня с потолка, как только я открыл глаза и сказал себе "доброе, *%*, утро". Не придумал ничего умнее, кроме как подуть вверх (лежал на спине). Помогло.
Потом была женщина. Она сидела у меня в ногах и я знал, что любое движение заставит её вцепиться в мои ступни мёртвой хваткой. Она исчезла часа через пол. Со звонком будильника в соседней комнате.
А ещё был парень, который передвигался только вдоль стен, только в узких пространствах (кровать на полметра от стены стоит, лол). Не помню, как он исчез.
И совсем дряхлый старик. Он просто лежал на полу и смотрел в потолок.
После старика всё прекратилось.

Все напоминали мумий, такие были сухие, с тонкой полупрозрачной кожей, обтягивающей кости. И всех видел на грани сна и яви, почти всегда точно зная, что не сплю.
13.09.2013 в 18:28

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Ооо, тут могу мноооого порассказать. Ибо сны в лучших традициях товарищей Лавкрафта, Блоха и Кинга:-D
13.09.2013 в 18:31

Синявка
Помню сон. Очень древний, но страшный. Это был почти фильм. читать дальше
13.09.2013 в 18:58

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
да, кстати, мне недавно относительно приснился сон, прям вот почти крипипаста, все по канону) правда, я уже его плохо помню, жаль не записала нормально.

читать дальше

и когда у меня однажды вдруг не включилась настольная лампа, потому что вилка отошла, у меня аж сердце екнуло, потому что я вспомнила этот сон. благо, верхний свет зажегся, и это меня успокоило)
13.09.2013 в 19:15

Ты знаешь, кроваво-черные воды зла кишат пурпурными скатами. И пламя Армагеддона застит небеса багровыми платами... Меня больше нет...и кто-то иной управляет рассветами и закатами
Мне чаще всего снится БП. Причем иногда со звуковых сопровождением, как в Обители Зла.
Последний, дай Вечность вспомнить, неделю назад.
Снилось, будто иду по выжженной, покрытой пятнами алой и ядовито-желтой плеши земле. Вдали дымятся руины. Краем глаза замечаю, что рядом идет маленькая девочка лет семи, слепая, белые глаза. Но поворачивает голову на звук моих шагов. И тут я слышу голос сзади:
-Не стоит этого делать. Лучше уходи побыстрее отсюда.
-Спрашиваю, кто вы и какого, простите, хрена? На что невидимка мне отвечает, что это Сирийское Дитя. А на вопрос что за дитя такое, из пустоты вылетает большой кусок чьего-то бедра, то ли оленьего, то ли козлиного, мохнатого и копытного, и летит к девочке. А потом на моих глазах её пасть становится огромной и с острыми зубами, она налету хватает и рвет этими зубами бедро, притом рычит жутко так.
-Американское биологическое оружие, - сказал голос за спиной. -Оно сделало их такими. Не верь.
Проснулась же от ощущения ужаса, когда увидела, как ко мне бредут ещё несколько таких детишек.
13.09.2013 в 21:27

а мне однажды приснилось, что я возвращаюсь домой, там меня должна ждать моя девушка. открываю дверь, она меня не встречает. думаю, что она в комнате. говорю громко "Привет, я дома!", в ответ молчание. дверь в комнату чуть приоткрыта. думаю, она мне сюрприз сделать захотела, это хорошо. сидит там, наверное, тихо и меня ждет. открываю дверь, улыбаюсь. напротив двери у меня в комнате окно большое, обычно зашторенное, а в этот раз белый прямоугольник света. девушки в комнате нет, а перед окном с потолка свисает петля, под ней стоит стул.
13.09.2013 в 22:43

Доброй ночи. Сон 21:27 производит шикарное впечатление. Лаконичный и мрачный, сон-нуар.
Не так давно подруга рассказывала мне о своем "бабайке", поселившемся у нее на кухне. Ее мч с ним задружился, но девушка очень пугалась грохота по ночам и старалась звать кого-то из друзей, чтобы не ночевать в одиночестве. Послушав ее, я подумала, что у меня-то де "квартирка тихая, спокойная", благодать, в общем. А той же ночью приснился сон.
В квартире две комнаты, причем в меньшей находится мини-склад хозяйских вещей; налево от входной двери - кухня и санузел. И вот снится мне, что я как раз разбираю старые вещи в хозяйской комнате, а потом иду помыть что-то особенно запылившееся в ванну. Время - приблизтельно между 2 и 3 часами ночи, самый сок. Свет горит только в ванной, но меня это не напрягает - ровно до того момента, как я во сне, уже предчувствуя что-то, вспоминаю наш с подругой разговор. И тут слышу, как кто-то одного со мною размера и роста появляется в кухне и бежит, топоча часто-часто, мимо приоткрытой двери в ванную, где я стою, в маленькую комнату. При этом я точно знаю, что это домовой или кто-то родственный домовому. А он бежит себе и дико хохочет - одновременно десятком разных голосов.
И вот тут я понимаю, что, если ничего не сделаю, то мне станет жутко вплоть до каких-то катастрофических последствий...И бросаюсь за ним, пытаюсь поймать убегающую чернющую лохматую тень, и настигаю его в маленькой комнате - и мысленно спрашиваю, собрав все мужество: "Кто ты такой и что ты делаешь?!"
И...он отвечает мне что-то. Когда я просыпаюсь, то не помню, о чем мы с ним говорили, помню только, что я попросила, и он научил меня во сне чему-то магическому.
Славный был сон!
14.09.2013 в 00:05

у меня во снах имеется мир, довольно опасный и страшный, где я точно знаю, что могу делать - легко прыгаю по воздуху и плохо летаю, засыпаю и просыпаюсь в разных местах, раньше меня часто убивали во сне - теперь я научилась защищаться или убегать.
я записываю свои сны, поэтому они так выглядят:laugh:


один из моих снов (выписано из тетради, 29.11.11):
читать дальше
14.09.2013 в 03:19

Скорее всего, переиграла в игры. Снился Слендермен и он, товарищи, несмотря на искусственное происхождение, был чертовски реален и страшен.

Сон начинается с того, что я еду на машине с семьей и глазею в заднее стекло, совсем как делала это прежде в детстве. И вдруг замечаю, что между деревьями высится он. Высокий, почти с сами деревья ростом. И он преследует нас - каждый раз, когда мой взгляд переходить в другое место и фокусируется - на месте фокуса появляется он. Это пугает меня до ужаса и я начинаю кричать своим, о том, что позади нас Слендермен и он нас преследует. Вроде бы на меня не обращали внимания. А эта скотина не отстает и появляется все ближе, словно приклеенный к фокусу моего взгляда. Мне, черт возьми, было ужасно жутко и горло стискивало отчаяние. Но. Как-то мы добрались до дома. И уже дома, я более-менее в норме, иду за чем-то в ванную комнату. Там темно, и я вижу, как он появляется передо мной будто из тени в самой ванной. Вцепляется белыми руками в горло и валит на пол. Я лежу головой почти на пороге и, чтобы хоть как-то спастись, начинаю кричать, насколько у меня это получается. Ощущения такие, будто у меня приступ, хотя никогда не испытывала такого. В общем, хриплю что было мочи, надеясь что меня услышать и придут помочь. Но никто не пришел, воздух в легких быстро закончился, а Слендермен переместил меня так, что головой я теперь лежала к ванной, около раковины, а он навалился сверху и задушил. Такие дела. Оо
15.09.2013 в 15:04

Часто снятся сны про то, как я падаю в промежуток между перилами и ступенями верхнего этажа, или просто оступаюсь на разрушенной лестнице. ._.
А вот классических кошмаров про погоню или "многослойных" снов я не помню.
15.09.2013 в 15:32

в 14:04 да, кстати, мне тоже часто снится о лестницах, которые либо полуразрушены, либо очень крутые. и мне приходится по ним ходить, страшно, и иногда я падаю.
16.09.2013 в 11:50

Гость, кстати, мне тоже часто снится о лестницах, которые либо полуразрушены, либо очень крутые. и мне приходится по ним ходить, страшно, и иногда я падаю то же самое
бтв согласно фрейду такие сны означают, что анон готов/хочет половой жизни лол
16.09.2013 в 11:59

я заметил, что во сне часто вижу реальные знакомые места - но как бы отзеркаленные частично или полностью. причем это обычно сновидения на грани осознанных - то есть ты каким-то боком понимаешь, что это сон, но ничего не можешь по этому поводу предпринять. более того, все поначалу обычно выглядит вообще не стремно и не мистически, но ты видишь, что все как будто переставлено в зеркальном отражении и понимаешь, что сейчас начнет твориться что-то нехорошее. как правило это сны о членовредительстве - обычно на меня наседают какие-нибудь маньяки и садисты, которым я пытаюсь объяснить, что это сон, но они не понимают, о чем я. самое страшное в таких снах - ожидание боли, поэтому обычно там я пытаюсь как можно дольше убегать или защищаться, пока не проснусь или сон не изменится. кстати, ощущение боли в таких снах очень реальное, не раз просыпался от того, что то место, куда меня ранили во сне болит ирл. что это такое?
16.09.2013 в 15:06

кстати, мне тоже часто снится о лестницах, которые либо полуразрушены, либо очень крутые. и мне приходится по ним ходить, страшно, и иногда я падаю.
О, часто бывает. "Любимый" кошмар, когда надо быстро бежать по лестнице, а она полуразрушенная и мне приходится прыгать и карабкаться. Обычно этот кошмар идет вместе с поездкой на неуправляемом лифте, который привозит меня на криповый незнакомый этаж. Я пытаюсь выбраться, карабкаюсь по лестницам, а потом, когда проснусь, весь день стремаюсь лифтов и лестниц в подъездах.
бтв согласно фрейду такие сны означают, что анон готов/хочет половой жизни лол
Внезапно.
16.09.2013 в 15:30

бтв согласно фрейду такие сны означают, что анон готов/хочет половой жизни лол
Внезапно. угу, точно внезапно) что бы это значило?))
16.09.2013 в 16:34

Мне часто снилось в детстве, что я хожу по лестнице в подъезде (не разрешали одной на лифте ездить, слишком легкая) и не могу попасть на свой этаж. Все время промахиваюсь на два этажа, хотя прохожу только до следующей площадки. Было страшно.
Еще как-то подружка лет в шесть рассказала свой страшный сон, и потом он же приснился мне. Там было скошенное поле в пасмурный день. Тихо-тихо, только ветер шуршит между стогов. Стою на поле и стога начинают медленно перекатываться ко мне. Я сперва с интересом смотрю, а потом понимаю, что они меня поймать хотят, закатать внутрь, и что их много-много. Начинаю убегать, а они не дают, и конца полю нет. Тишина, я орать - а у меня голоса нет. Бегаю, плачу, а за мной стога перекатываются.
Боялась, что сниться теперь часто будет - но потом научилась выбираться из сна сама, с тех пор спасаюсь и от стогов, и от противных этажей, и от тварей пострашнее.
16.09.2013 в 19:53

мой детский страх - лифты. всегда снилось или то, что дверьми сжимает и раздавливает кого-то из родных (а я только в ужасе смотрю на это со стороны), или то, что я еду в лифте, где нет пола, а только какие-то железные балки, какие бывают на стройках... иногда внизу не бездна, а что-то вроде ада, с огнем и спецэффектами. не очень приятно, мягко скажем.

еще один кошмар - я ползу по узкому тоннелю (под землей, например), пространство очень маленькое, не разбираю, куда двигаюсь... а впереди оказывается тупик. иногда и сзади. и я оказываюсь замурована в позе на четвереньках или на животе.

клаустрофобии за собой не замечала.
16.09.2013 в 23:26

невозвращенец
мой классический тип кошмаров - когда мир переворачивается вверх тормашками/ сильно наклоняется и ты держишься за все, что угодно, лишь бы не упасть в небо или не скатиться вниз. ужас мой не передать.
в остальном подобные сны ничем не выделяются. никаких крипи.
16.09.2013 в 23:42

Гость 19:53......
Я прочитал ваш последний сон и меня аж передернуло.
Помню снилось мне, что иду я по коридору. И о все уже, уже, уже.... И в конце-концов совсем узкий, та что я там едва на четвереньках проползаю.... После этого в горы полез, там в такую расщелину спустился. Снаряга, друзья - два спереди три сзади.... И такая паническая атака. Жуть просто еле вышел от туда.
Ааа... Кошмар...
17.09.2013 в 09:40

мне кстати все детство и далее лет до 20 снились сны про то что я либо хочу попасть из квартиры на улицу либо наоборот, и ни разу мне это не удавалось
или в подъезде за мной кто-то начинал гнаться или лифт не работал а на лестнице что-то меня задерживало, и так далее, но факт остается фактом: за все годы что мне снились эти сны, я ни разу не проделал полный путь от своей квартиры до улицы чеоез подъезд -_-
а потом эти сны просто прекратились
20.09.2013 в 17:10

Человек-мудак
Спала прошлым летом днем одна дома. Было очень жарко, окна открыты, слышен шум оживленной улицы. Лежу в полудреме, вдруг слышу в коридоре быстрый топот ног. Чуть подвинувшись на постели к краю, смотрю в открытый дверной проем - мелькает невысокая тень, но не ребенка, а скорее лилипута. Не знаю почему но в этот момент я абсолютно не испугалась, а скорее разозлилась, ведь какая-то непонятная тварь нагло нарушает мой сон. Быстро встала, выглянула в коридор - нечто, сильно напоминающее карлика в коричневом костюме-тройке убежало на кухню, я тут же за ним. Оказавшись на кухне увидела, как захлопнулась дверца под мойкой. Подбегаю к ней, распахиваю шкафчик и вижу уродливого карлика с потемневшей кожей в язввах, скрючившегося рядом с мусорным ведром. Закипая от злости, хватаю тварь за шкирку и тащу его в сторону входной двери. Карлик верещит и кряхтит, беспомощно болтаясь у меня в руке (по весу он оказался не тяжелее собаки среднего размера). Наконец распахнув входную дверь, я вышвыриваю уродца на лестничную клетку, гневно что-то крича, закрываю дверь и ложусь обратно в постель, где тут же отключаюсь, но открываю глаза уже на яву, не проспав и минуты.

В общем, меня очень обрадовало, что в такой ситуации я не испытала страха хотя бы во сне =)
20.09.2013 в 18:38

Твоё будущее начинается сейчас
Zillah Stardust, правильно, так их всех! ))
20.09.2013 в 21:56

Приснилось вместе с именем.

читать дальше
23.09.2013 в 15:08

О, мне тоже часто снится про лестницы. Будто бы я открываю входную дверь, хочу выйти на лестничную площадку и понимаю, что во всём подъезде вообще нет лестниц. Просто длинный узкий "колодец" с дверями в квартиры на стенах. Всё мрачное и плохо освещенное, а "дна" совсем не видно, словно я где-то на 20-ом этаже нахожусь (хотя в реале живу на 2-ом в пятиэтажке). По стенам переползают какие-то мелкие неприятные существа, полупауки-полускорпионы. И надо как-то спуститься, выйти на улицу, но я не знаю, как. И вокруг ни души, жуть накатывает такая и паника...
23.09.2013 в 17:09

Nick-Luhminskii, это вы свой сон так литературно обработали? Или это рассказ какой-то?
Жуть какая.
23.09.2013 в 18:24

мне снились кошмары на протяжении лет трех наверное. сейчас тоже иногда снятся. и снились они каждую ночь! я не преувеличиваю, реально каждую ночь. я боялась спать просто. это было ужасное время. вот один из кошмаров, которые были записаны.
в общем снится мне что я в институте разговариваю с другом, которого выгнали уже. он говорит что смотрел кассету с фильмами и что эта кассета ничья, потому что владелец умер в страшной аварии,говорит, мол, хочешь дам посмотреть. я говорю типа ну пофиг давай я не верю в это все и в суеверия. он дал мне кассету. потом сменяется картинка на то, как я уже дома, смотрим всей семьей. один фильм посмотрели и я замечаю, что у кого-то какой то документ (то ли свидетельство о рождении ) полностью почернело. ну я че то промолчала. потом после второго фильма у мамы чернеет. она замечает это. я знаю что потом почернеет у меня. и мне страшно. я говорю что эту кассету надо уничтожить вообще, она все равно ничья. мама говорит что сначала надо проверить. мы идем на кухню к нам, она берет миску, наливает туда воды и кладет эту кассету в воду. потом наливает туда святой воды, вода вся сразу становится черная, потом серая и бурлит. мне вообще к тому времени ужасно страшно,я понимаю что вся эта нечисть уже у нас дома.мы выходим из кухни, думаем что делать.потом входим обратно, я пытаюсь включить свет,но он не включается.почему то там было 4 выключателя и ни один не работает.я говорю может перегорело, а мама говорит что это не так.и тут я начинаю с силой бить по этим выключателям чтоб они включились,и от этого на всю комнату очень громко начинает ктото чтото орать на непонятном языке оч страшным голосом, я так поняла это черти все эти что засели. и мне стало оч страшно я закричала и проснулась.
23.09.2013 в 21:08

сам, все сам
16.11.2013 в 05:22

Центральная тема в моих наиболее запоминающихся снах - тоже спуск или падение. Хотя бывают и исключения.
согласно фрейду такие сны означают, что анон готов/хочет половой жизни лол
Это имеет какие-либо нюансы, связанные с полом анона?
16.11.2013 в 11:30

Мне раньше часто снился зомби-апокалипсис с вариации. Какие-то монстры - зомби, мутанты как в "У холмов есть глаза", каннибалы или типа того, - повсюду, а я оказываюсь среди них с группой людей, которые ведут себя как идиоты. Орут, открывают окна, включают свет, а те на свет ползут. И вот всю ночь я их спасаю. Мы ночуем в каких-то брошенных коттеджах, я хожу по ним с мачете, проверяю все ставни, подвалы, щели, не сплю. Борюсь со своими коллегами, прошу их заткнуться, выключаю свет. А они ведут себя как полные идиоты. И когда, наконец, их идиотизм приводит к тому, что зомби нас настигают, начинает мясьня, в которой тоже кроме меня никто не участвует.

Но это не крипи, на самом деле. Во сне я не испытываю страха. Хотя картинка в худших традициях "Дороги", "У холмов есть глаза" и тд. Но, как я понимаю, сон на самом деле о том, что никто кроме меня не понимает меру своей ответственность и серьезность положения :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии