Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:37 

Анонимный пост: экстрасенсы и сверхспособности

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Аноны, владеющие гипнозом, убедили меня создать пост для обсуждения экстрасенсорной составляющей нашей жизни. Предчувствия, предсказания и чтение судеб по фотографиям. Верить в магию или нет? Обсуждайте.
В этом треде запрещено обсуждение любых телешоу про экстрасенсов.

Пост про страшные истории, которые случились лично с вами.
Пост про страшные сны, которые вам приснились.
запись создана: 23.11.2013 в 19:55

@темы: своё, голос админа, вопрос

URL
Комментарии
2013-11-23 в 19:57 

О, спасибо, админ!
Правда, лично я никаким гипнозом не владею, но заметил в себе способности видеть картинками. Пока что учусь это контролировать.
Пробую еще практиковаться с рунами. Ищу таких же, чтоб делиться опытом и впечатлениями).

URL
2013-11-23 в 19:59 

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
но заметил в себе способности видеть картинками
Это как так?

URL
2013-11-23 в 20:02 

Моя способность- видеть Прошлое, иногда прошлые инкарнации людей. Так же умею чувствовать приближение смерти кого-то из родных и знакомых.

URL
2013-11-23 в 20:04 

Скрёб-поскрёб, ну, например, если я абстрагируюсь и подумаю о знакомом человеке, могу увидеть, где он находится и чем занимается.
Или, если посмотрю на фото незнакомого - иногда приходят образы помещений, связанных с этим человеком, или людей (родители, любимые).
Это в воображении возникает, т.е., глазами я ничего не вижу. Это можно было бы принять за богатую фантазию, если бы оно не совпадало так часто...
Помимо этого - иногда вижу, есть ли пробка впереди на дороге.
Снятся вещие сны.
Могу чувствовать смерть на расстоянии.
Или видеть, что человек смертельно болен. Но это не контролируемо.
Пробую сейчас развивать способности.

URL
2013-11-23 в 20:05 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Гость, хотелось бы познакомиться с вами. Можно в личке.

2013-11-23 в 20:20 

rabbitrun
hello darkness, my old friend
ууу, сейчас сюда фоток накидают

2013-11-23 в 20:22 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
rabbitrun, вот кстати насчет фоток. Могу считывать инфу по фото. Если что, можно в личку.

2013-11-23 в 20:25 

Я бы попробовал свои силы, если сюда кто-нибудь фотки знакомых скинет. В треде на правдорубе с экстрасенсорикой устраивали подобное обсуждение. Я тогда ради прикола попробовал, и очень удивился, когда понял, что почти все увидел правильно.
Анон с картинками.

URL
2013-11-23 в 20:26 

Аллорет НКеллен, а вы с которым хотите познакомиться? Или со всеми?)

URL
2013-11-23 в 20:28 

Аллорет НКеллен, а вы к какому именно гостю обращались?)

URL
2013-11-23 в 20:29 

Анон с картинками.

Правда, что ли? А ты точно фотки не потыришь никуда? :hmm: А то и проверить хочется, и друзей подставлять жалко.

URL
2013-11-23 в 20:29 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Анон с картинками. с этим аноном хотелось бы познакомиться поближе.

АПД. Могу в личку скинуть своё фото.

2013-11-23 в 20:34 

Дрюм
Правда, что ли? А ты точно фотки не потыришь никуда? :hmm: А то и проверить хочется, и друзей подставлять жалко.
Да зачем мне это? Я ж не колдую над фотками). Люди просто ссылкой кидали, а я говорил, что вижу (если вижу). потом аноны говорили - угадал или нет).
Аллорет НКеллен, в принципе вот от этого виртуала могу писать, чтобы не путали меня ни с кем..
Анон с картинками - это я.

2013-11-23 в 20:37 

Дрюм, да нет, а вдруг бы ты их в открытый доступ вывесил...
Извини, конечно, но я ведь тебя не знаю. В интернетах вообще опасно доверять. :nope:

URL
2013-11-23 в 20:39 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Дрюм, ок, тогда я в личку скину последнее фото. Для интереса потом можешь скинуть свое или фотки любого хорошо знакомого.

2013-11-23 в 20:40 

Дрюм
Гость, так если не хотите - не выкладывайте)). Аноны давали ссылки на фото знакомых из вк, так что они и так в публичном доступе были.
Вряд ли вам что-то скажет, что мне это не нужно (к тому же, в этой теме не только я сижу). Но на самом деле мне это реально ни к чему).

2013-11-23 в 20:43 

Дрюм, анон, я, в общем-то, просто немного параноик) Но ладно, давай попробуем.Тем более она и так в открытом доступе.
Сможешь что-нибудь по этой фотке сказать?
читать дальше

URL
2013-11-23 в 20:45 

Гость ФБ 2.0
Дрюм, я сейчас тебе свою фотку скину, ок? Хочу тоже попробовать :shy:

2013-11-23 в 20:48 

Аллорет НКеллен
What kind of a woman would rather go to jail than spend a night with Basil Rathbone?
Сможешь что-нибудь по этой фотке сказать? imgur.com/nMd152e
читать дальше

2013-11-23 в 20:53 

Дрюм
В общем, по девушке, что вижу.
Полная женщина в возрасте (наверное, мама), ее же национальности, с короткой стрижкой. Вижу ее в небольшой комнате с цветастыми обоями холодного оттенка (что-то вроде и синее, и зеленое есть). На окнах тюль. У одной стены - гладильная доска стоит, коричневая стенка. В комнате есть высокое растение.
Вижу парня русской внешности с голубыми глазами, светлыми, волнистыми волосами (стрижка короткая), пухлые губы, родинка есть на лице.
С самого начала увидел еще одного парня: ее же национальности, волосы уложены вверх. Вижу его в полосатом желто-сером свитере.
Увидел еще мужчину в тельняшке, среднего телосложения (возраст - больше 40), стрижка ежиком, голова сзади чуть приплюснута, национальность ее же (мб, отец?). Растительности на лице нет. Очень улыбчивый дядечка, смеется.
Почему-то еще кажется, что в доме у девушки живет кошка.
Ее в вижу в комнате с розоватыми обоями с объемным узором, она в темном шелковом халатике с серебристым узором из цветов.
Уж не знаю, где попал, а где упал.

2013-11-23 в 20:58 

Дрюм, мама, да.
Это друг семьи.
Муж.
И отец, верно. Он в самом деле очень жизнерадостный человек)
И кошка у нее есть. С комнатой и одеждой тоже попал.
Я не знаю, как ты это делаешь, но это невероятно. Угадать так точно по одной лишь фотке!..

URL
2013-11-23 в 21:04 

Вот как? Как это возможно? :wow2: Не могу понять механику, как бы ни старался.
Но все же - Дрюм, вы круты!

URL
2013-11-23 в 21:07 

Дрюм,читать дальше
Что скажете?

URL
2013-11-23 в 21:08 

Дрюм
20:58
Офигеть...
Да я сам не знаю. И даже сам себе не верю, что это получается у меня.

2013-11-23 в 21:11 

Дрюм, но вы правда угадали) Я не знаю, как, я реально в шоке сейчас сижу) Я ее хорошо знаю, и совпадает вот практически все.

URL
2013-11-23 в 21:11 

Дрюм
21:07
Сразу мужчина выходит - плотного телосложения, волосы русые, пострижены ежиком, слегка с залысинами. На нем белая безрукавка с синими полосками (вокруг горловины и по бокам вроде что-то. Вижу у него барсетку и шорты до колена серо-болотного цвета.
У него довольно мясистый нос и большие, серые глаза. Есть небольшие мешки.
Вижу белую маленькую собачку.
Боюсь ошибиться, но еще одна картинка идет: детская фотография (именно фото). Девочка (очень маленькая, около 2х лет) в клетчатом платьице (белое, в синюю клетку), большие голубые глаза, сидит на полу, держит в руках игрушку (кажется, мячик). На фоне - голубая штора. Фотка видится старой, советской. Волосы у девочки очень короткие еще, на голове завязан смешной хвостик с бантом, который вверх торчит.

2013-11-23 в 21:12 

Не может быть О_О Экстрасенсы - не шарлатаны? О__О

URL
2013-11-23 в 21:16 

Дрюм, да... Верно. И моего мужа увидели, и собачка у нас тоже есть. А фотография - на ней сестра моя, когда она еще совсем маленькой была.
Не устаю поражаться таланту некоторых людей.

URL
2013-11-23 в 21:17 

Я охуеваю, вот серьезно.

URL
2013-11-23 в 21:20 

Дрюм
Я думаю, что у меня пока не талант, а только начало развития) Ведь я вижу (и то - не всегда) лишь то, что лежит на поверхности. Я боюсь говорить о характерах, не хожу в астрал и не читаю ауры.
Ну в ОСы часто получалось входить, но вот чтоб третьим глазом что-то видеть - такого нет.

2013-11-23 в 21:22 

Дрюм, но вот я и того не вижу. :) Так что у вас все еще впереди, как мне кажется. И любой талант определенно стоит развивать.
Удачи вам! :)

URL
2013-11-23 в 21:22 

Дрюм
Гость, спасибо).

2013-11-23 в 23:01 

Доброй ночи, Дрюм, прошу выас рассказать об этом человеке:
читать дальше

Заранее благодарю.

URL
2013-11-23 в 23:04 

Дрюм
23:01
Я завтра попробую. Сегодня, похоже, сбился - уже несколько человек посмотрел. Последний раз практически нигде не попал, предпоследний - 50/50)

2013-11-23 в 23:22 

Посмотрите и вот эту девушку, пожалуйста
читать дальше

URL
2013-11-23 в 23:33 

Дрюм, хорошо, буду вас ждать! И спасибо)

URL
2013-11-24 в 08:03 

Я к вам в очередь).

читать дальше

URL
2013-11-24 в 19:21 

Дрюм
23:01
На эту девушку почему-то мне сразу идет образ парня - молодой, худощавый, довольно симпатичное лицо, большие, вроде светлые глаза. Пухлые губы. Темные волосы, классическая стрижка (вижу, что челка спускается на лоб). Вижу его в свитере, куртке и шарфе.
Вижу пушистую кошку. Возможно, перс.
Ее вижу в комнате с обоями пастельного цвета. Она сама в розовом халатике.
Блин, почему-то еще ребенок идет. Маленький, не больше трех лет. Но тут боюсь ошибиться с навязанным образом.

2013-11-24 в 19:44 

Я гость от 23.01. Вы описали мужа моего. Только он плотного телосложения с карими глазами, в остальном абсолютно точно. У меня есть пушистый кот, но дворняжка.В моей квартире и правда обои приглушенных тонов, таких болотных. А ребенок... Его нет, но мы с мужем хотим детей и я много и часто об этом думаю))))

Спасибо огромное! Как знать, может вы видели моего ребенка в будущем)мальчик или девочка?)))

URL
2013-11-24 в 19:51 

Дрюм
19:44
Я увидел лицо, оно не полное)) Имел в виду, что он вроде не склонен к полноте, а фигуру под курткой не видел)
Ребенок - мальчик. Но очень смутно, я и подумал, что насчет него ошибся.
У меня есть пушистый кот, но дворняжка.
Я просто увидел, что он очень пушистый) И окрас у него такой неравномерный. Пятнами вроде)

2013-11-24 в 19:56 

Дрюм, да, муж просто крупный, не толстый. А кот полосато-пятнистый, коричневый.
19.44

URL
2013-11-24 в 20:24 

Дрюм, А можете еще эту девушку посмотреть? :shuffle2:
читать дальше

URL
2013-11-24 в 20:40 

Дрюм
23:22
Вижу девушку в комнате с не новым ремонтом. Обои светлые (ближе к бежевому или желтому оттенку, с узором из цветов. старые, не сказал, чтобы модные - узор именно рисованный и уже местами выцветший. В комнате стоит "бабушкин" шифоньер темного цвета (с красным отливом, лакированный, с разводами). У него, кажется, расшатаны двери. Вижу их часто открытыми/приоткрытыми. На них часто висит одежда. Освещение в комнате мне видится тускловатым. Словно есть люстра, и то ли не все лампочки включены, то ли часть перегорела.
Пылесос стоит в комнате. Вообще ощущение какого-то бардака.
Честно говоря, не знаю, у меня предположение, что девушка живет отдельно от родителей. Но не уверен. Просто, когда пытаюсь вызвать информацию, с трудом вообще кого-либо вижу. Вышел мне образ невысокой женщины с короткой стрижкой (волосы светлые), она не полная, в возрасте около 50. Возможно, носит прямоугольные очки в светлой оправе. По типажу похожа чем-то на учительницу.
Может быть, это мама.

Остальных посмотрю тоже, но позже) Боюсь, что частые просмотры будут приводить к промахам. )

2013-11-24 в 23:43 

Гость 23.22.
Да, действительно, ремонт не очень новый, и обои светло-зеленые, с узором из желтых цветов, очень частых, так что их спутать можно. Шкаф темный, да, и дверцы не закрываются до конца, из-за чего постоянно приоткрыты. Правда. новый, но на старом месте жительства был темный, и там очень часто вешала вещи на дверцу. Освещение постоянно тусклое, да, не люблю яркий свет, только настольная лампа горит, как правило, а днем занавески закрыты.
И пылесос у меня тоже стоит в комнате, и бардак в наличии)
А женщина - если б выглядела лет на тридцать, то да, очень похоже на мою маму, она невысокая, с короткими светлыми волосами и в очках)

Кстати, описание комнаты еще на отцовскую похоже, но я там жила до четырех буквально лет, я уже плохо помню, какие там были обои - но вот шкаф такой там точно был.
Здорово)

URL
2013-11-24 в 23:47 

23:43
Я возрасты часто называю с ошибкой даже не потому, что вижу не так, а потому что путаюсь в них).
Но, как я видел, для 50 она очень хорошо выглядит, это да. Я бы дал ей лет сорок, но на лице кое-где вижу довольно ярко очерченные морщины, и кожа уже начинает сдавать малость - не такая упругая, как у молодых.

URL
2013-11-24 в 23:48 

Дрюм
Это я был)

2013-11-26 в 10:24 

Будет любопытно поучаствовать))
фото

URL
2013-11-26 в 12:09 

Дрюм
08:03
Пришла такая картинка: парень в синей футболке, светлые вьющиеся волосы (короткие), серые или голубые глаза, нос не вздернутый, может, даже с небольшой горбинкой, глаза красивые, большие. Парень будто сидит за компьютером: вижу его так, как видел бы, если бы созванивался с ним по скайпу: синеватые отсветы на его лице и на стене за ним (обои бежевые, светлые, более-менее однотонные у него за спиной).
Кажется, что девушка не одинока.
Почему-то еще виделся образ брюнета кареглазого в самом начале, но сразу скажу: думаю, это неверно, т.к. он очень похож на моего знакомого, которого я видел буквально минуту назад. Вот когда абстрагировался, вышла картинка с блондином.
Еще вышел образ девушки с мелированием. Волосы длинные (примерно до лопаток). Глаза небольшие, темные (цвет не разберу), мелкие, миловидные черты, улыбчивое лицо. Девушка в белом свитере.
Саму девушку с фото (это вы?) тоже почему-то вижу, как и первого парня, будто по веб-камере. Может, у них отношения на расстоянии? Но это логический вывод, а логику, как я понял, лучше выключать, когда смотришь.

2013-11-26 в 13:59 

Дрюм
20:24
Тут вижу молодого человека - русые прямые волосы, серые глаза, нормального телосложения. В черном свитере его вижу.
Еще идет образ мужчины в возрасте за 50: явно выраженные морщины, русые волосы, голубые (очень светлые) глаза, худощавое лицо, щеки, можно сказать, обвисшие. Вижу на нем кепку кожаную, темно-коричневую слегка потрепанную куртку, серый свитер.
Девушку вижу в большой комнате, на односпальной кровати. Волосы заколоты, она в светлом халатике. Кажется, что в комнате она не одна - довольно много людей, похоже на общежитие. Она ногти красит. Обои бежевые, не новые явно и недорогие. Над кроватью висит книжная полка. Этаж выше третьего вроде (за окном - открытое пространство, т.е. другие дома и деревья не перекрывают ничего, их просто видно. Этаж примерно посередине дома находится. пятый, шестой или седьмой).
Почему-то при взгляде на девушку вышло имя Света.

2013-11-27 в 17:39 

Увы, у меня нет знакомых описанной внешности.
Девушка на фото — да, я. В отношениях не состою джва года, скайпом пользуюсь исключительно редко: у меня даже нет вебки.

URL
2013-11-27 в 17:44 

Это был анон 08:03.

URL
2013-11-27 в 18:21 

Дрюм
17:39
Сбился( Жаль. Наверное, неправильно настраивался...

2013-11-27 в 18:27 

Дрюм
Это был анон 08:03.
Боюсь ошибиться еще раз (я вообще сегодня сильно устал), но у вас, случаем, нет подруги со светлыми волосами и короткой стрижкой? Слегка полновата.

2013-11-27 в 19:07 

Боюсь ошибиться еще раз (я вообще сегодня сильно устал), но у вас, случаем, нет подруги со светлыми волосами и короткой стрижкой? Слегка полновата.

Нет. У была светловолосая подруга детства, которая несколько лет назад обрезала волосы, но она о-о-очень худенькая.

URL
2013-11-27 в 19:08 

У меня*

URL
2013-11-27 в 21:25 

Дрюм
Гость, ясно. Значит, ошибся с вами. Пардоньте. Я еще не умею контролировать толком способности. Меня самого огорчает, когда ошибаюсь.

2013-11-28 в 03:12 

может быть, попробуешь снова, анончик Дрюм?
читать дальше

URL
2013-11-29 в 19:47 

разведен.Пару раз менял работу.Высшее. Фотограф.Или хобби такое.

URL
2013-11-29 в 22:31 

ноль попаданий, прямо совсем)

URL
2013-11-29 в 22:56 

Дрюм
Это не я писал, если что. Аноны, я смогу посмотреть только через пару дней - сейчас слишком много "маны" потратил, не увижу ничего, нужно отрегенить).

2013-11-30 в 13:47 

Встречалась с парнем, у которого отец был очень сильным "энергетиком", я по сравнению с ним на тот момент была вообще мелким и безобидным зверьком. А сейчас, из-за того, что кинула развитие своей "энергетики" - вообще наверное никто и ничто в этом плане, но оно мне особо много и не надо - смотреть ауру могу, людей и животных "переключать", да вещие и управляемые сны смотреть. Так вот это всё пустяки по сравнению с тем, что этот дядька умел - он мог не просто "переключать", а вырубать и обращать в бегство людей вообще просто зыркнув, свидетелем чего я однажды оказалась. Он посмотрел на мои квадратные глаза, понял что я "видела" что он сделал с парнем, шыкнул, мол чтобы молчала. А бугай тот ещё был, начал бузить в сторону его сына, который начал уже мямлить типа отстал бы - за эту бесхребетность с ним и рассталась, не всю же жизнь родители его защищать будут? Что характерно и отец и мать в семье весьма верующие, но без идиотского ПГМ, добрые и радушные люди. При этом мать отлично знает хиромантию, умеет нехило гадать на таро и толковать сны. Сама она работала в больнице и хорошо лечила людей, а отец сам - столяр-ремесленник по резьбе. Успела благодаря ним скиллы поднять по астрологическому прогнозу и гаданиям до уровня 90% вероятности совпадений, делать и "заряжать" мощные обереги. Что и как сейчас у них - не знаю и в принципе не интересно, хоть люди и хорошие. Знаю только, что парень женился и у них ребёнок. Очень за них рада, и на этом всё.
А то, что "кинула развивать энергетику" - просто пришла к выводу, что меня становится слишком "видно", а идиотов и энергетических вампиров - на каждом шагу. При наращивании внутренних сил это выглядит как гора - "видно" отовсюду, сбегайся кто хочет. По мне лучше уж сделать пару-тройку хороших оберегов, которые просто защищают от нападок, а развиваться - физически и психологически. Ментально развита весьма средне и большего мне не надо - одни беспокойства.

URL
2013-11-30 в 14:27 

Ноль попаданий? ...чеееерт...забыла картинку в поисковичек кинуть , странички в соц. сетях найти, посмотреть фотки, почитать инфу , чтоб таким образом "ману" нарастить . А потом бы расписывала вам тут "обои бежеватые старенькие не дорогие " и " полку с книгами над кроватью" и прочие "приходящие картинки" )))

URL
2013-11-30 в 14:48 

О бля, тролль набежал бездарный:gigi:

URL
2013-11-30 в 15:33 

Дрюм
Ноль попаданий? ...чеееерт...забыла картинку в поисковичек кинуть , странички в соц. сетях найти, посмотреть фотки, почитать инфу , чтоб таким образом "ману" нарастить . А потом бы расписывала вам тут "обои бежеватые старенькие не дорогие " и " полку с книгами над кроватью" и прочие "приходящие картинки" )))
Ты с технологией поиска по фоткам вообще знаком?
Насколько мне известно, она у нас не до такой степени развита, чтоб распознавать лица и выдавать подноготную.
Я вообще ничего не имею с того, что что-то по фоткам смотрю, на хуя мне изворачиваться? Сказал же, сам себя проверить хотел и попрактиковаться.
А ты тут со своим бугуртом прибежал пронзать, раз не получилось. О__о

2013-11-30 в 20:25 

Дрюм
21:14

По девушке с фотоаппаратом:

Саму ее вижу в комнате со светлыми обоями с крупным узором (кажется, цветы).
Вижу женщину в возрасте, с завивкой. Волосы средней длины, не темные точно. Кажется, осветленные. Небольшие глаза. Лицом вроде на девушку похожа. (Мама, возможно).
В самом начале вышел образ темноволосого худощавого парня с темными глазами. Под вопросом - но, возможно, нерусской внешности.
Спрашиваю про папу - показывает мужчину с сединой и залысинами, полноватого, с крупным носом, такой бодренький дядечка, ироничный.
Спросил - есть парень. Не знаю, никаких больше мужчин не показывает. Только того брюнета вижу и отца. Но насчет брюнета не уверен - есть ли у них любовные отношения, или это друг/родственник.

Еще пара соображений под вопросом:
Девушка живет в частном доме.
На фото - одна из комнат ее дома.
У девушки есть младший брат (ребенок, мелкий еще).
Почему-то идет имя "Мишка".
Сама девушка ироничная весьма, она часто фыркает, корчит рожицы, немного грубовата на характер. Почему-то слышу, что она часто говорит: "Чо?" или "Чейта?" Платья редко надевает, предпочитает майки и джинсы. Творческий человек.

Уж не знаю, насколько верно увидел.

2013-11-30 в 20:34 

Дрюм
03:12
У парня увидел:
Девушку, светловолосую, с прямой челкой (волосы ниже плеч).
Сам парень курит.
Вижу еще мужчину - с лысиной и усами.

2013-11-30 в 20:36 

rabbitrun
hello darkness, my old friend
:(

2013-11-30 в 20:42 

rabbitrun, хуле ты ревешь?

URL
2013-11-30 в 20:58 

Дрюм
rabbitrun, так, вы мне писали, я вас помню) Но, раз уж я с вами два раза ошибся, я бы рискнул смотреть еще раз, когда буду более уверен в том, что смогу увидеть).

2013-12-01 в 14:33 

21:14
По девушке с фотоаппаратом:


Саму ее вижу в комнате со светлыми обоями с крупным узором (кажется, цветы).
Комната, в которой я на фотографии к крупным растительным узором. И моя комната дома тоже в крупный цветок.
Вижу женщину в возрасте, с завивкой. Волосы средней длины, не темные точно. Кажется, осветленные. Небольшие глаза. Лицом вроде на девушку похожа. (Мама, возможно).
Ммм, точно нет. Светловолосых женщин, похожих на меня нет, а лицом я пошла в отца. Мама же у меня темноволосая, носит карэ.
В самом начале вышел образ темноволосого худощавого парня с темными глазами. Под вопросом - но, возможно, нерусской внешности.
Есть несколько людей, подходящих под описание. Можете его поподробнее описать?
Спрашиваю про папу - показывает мужчину с сединой и залысинами, полноватого, с крупным носом, такой бодренький дядечка, ироничный.
Дадада, точно, только седины у него почти нет.)) А так верно.
Спросил - есть парень. Не знаю, никаких больше мужчин не показывает. Только того брюнета вижу и отца. Но насчет брюнета не уверен - есть ли у них любовные отношения, или это друг/родственник.
Да, пока одинока.
Девушка живет в частном доме. На фото - одна из комнат ее дома.
Да, живу в частном дома, но на фото - моя комната в общежитии.
У девушки есть младший брат (ребенок, мелкий еще).
точно нет, я в семье одна.
Почему-то идет имя "Мишка".
У меня очень хорошие отношения с моим четвероюродным братом, я его прозвала Медведем. Ну, и производные от этого прозвища тоже употребляю.
Сама девушка ироничная весьма, она часто фыркает, корчит рожицы, немного грубовата на характер. Почему-то слышу, что она часто говорит: "Чо?" или "Чейта?" Платья редко надевает, предпочитает майки и джинсы. Творческий человек.
Даа, есть такое дело, кроме разве что "Чо".)) Кроме этого - все-все верно)

Спасибо большое)

URL
2013-12-01 в 15:37 

03:12
У парня увидел:
Девушку, светловолосую, с прямой челкой (волосы ниже плеч).
Сам парень курит.
Вижу еще мужчину - с лысиной и усами.


парень курит, но помимо этого больше нет попаданий, ни светловолосых девушек, ни мужчин с лысиной и усами)

URL
2013-12-01 в 16:13 

Дрюм
14:33
С мамой, значит, ошибся.
У парня-брюнета довольно крупный нос, он улыбчивый, одевается достаточно скромно (не назвал бы его модником). Чем-то на армянина похож, но, опять же, могу путать.
Он еще часто сидит или ходит так, чтоб плечи больше казались, делая их "колесом"). Вижу его в темной толстовке. По возрасту - примерно ровесник, либо немного старше.

2013-12-01 в 16:18 

Дрюм
15:37 , ясно) Ну, не смог, что поделать. Я же нуб).

2013-12-01 в 20:47 

Уважаемый Дрюм, а могли бы вы сказать что-нибудь об этом человеке?
читать дальше

URL
2013-12-01 в 23:50 

Дрюм,
опять таки, двое похожих. хотя все-же больше напоминает все того-же четвероюродного брата
спасибо)

URL
2013-12-02 в 04:08 

20:47

журналист или юрист. вижу в учебном заведении (?) там колонны и арки, полутемный коридор, она со светлой сумкой. белая куртка-пуховик короткий, она на улице.. рядом оживленно, но она в стороне.
ветренная и веселая, цифра 22 выходит - может возраст, может значимая дата
имя алексей, имя анастасия... вижу что девушка недавно плакала, горевала

URL
2013-12-03 в 10:29 

буква Мю
Хорошо быть пессимисткой - ты всегда или права, или приятно удивлена
Дрюм, а меня, значит, проигнорировал. Анон от 2013-11-26 в 10:24

2013-12-03 в 11:43 

Дрюм
Анон, никого не игнорировал, всем отвечу.

2013-12-09 в 00:21 

Дрюм
10:24
По парню на ч.б. фото:
Вижу девушку темноволосую в черных очках с крупными, круглыми линзами. Волосы прямые, гладкие, не очень густые собраны в хвостик, челки нет. Когда распущены, носит прямой пробор. Девушка стройная, любит длинные юбки. Вот этот образ шел - она в очках, в белой кофте простого кроя с коротким рукавом и в длинной свободной юбке.

Еще один образ: старушка, очень похожа на этого молодого человека. Доброе, приятное лицо, глаза карие, волосы собраны в пучок или хвост на затылке. Лицо худощавое, и сама бабушка, скорее, такая изящная, хрупкая. Без платка. Парень очень хорошо к ней относится и постоянно ее с теплом вспоминает. Образ ее очень четкий, цветной. Глаза яркие. Я думаю, что она жива.

Еще одну девушку показывает: блондинку с челкой, когда спрашиваю про отношения. Может, у него даже не одна женщина, либо он много думает еще об одной женщине. Уж не знаю...

2013-12-10 в 23:37 

это я челу по имени [J][/J]Дрюм адресую :)

URL
2013-12-15 в 17:37 

Дрюм, не имею ни малейшего представления, как вы это делаете, но не могу не попросить посмотреть меня:)
оч интересно, что увидите) заранее спасибо.
я,

URL
2013-12-15 в 19:58 

Дрюм
20:47
Мне почему-то кажется, что девушка не русская. Европейка или американка. Но у нее тип лица похож, скорее, на американский.
Вижу ее с волосами, собранными в хвост.
У нее есть младший брат. Намного младше нее, он еще мелкий. Короткие русые волосы, большие глаза, курносый нос, миловидное, улыбчивое лицо. Пацан задорный такой, смеется заливисто, прыгает. У девушки вижу обруч в комнате. Она сама любит одежду приглушенных тонов: серое, темно-синее, черное. Не вижу у нее бурной светской жизни. Она, скорее, тихоня, любит почитать. Много пишет. Просто вижу ее за столом с тетрадью и ручкой.
Личную жизнь не могу увидеть. Не показывает.
Однако, есть мужчина, которого мне показывают: высокий, худощавый, светловолосый (волосы короткие) лоб высокий, голова сверху слегка приплюснута. Вот мне он лицом напоминает актера Саймона Пегга.
Вижу девушку (подруга?): блондинка, носит аккуратные, золотые сережки. Причем, блондинка, может быть, даже натуральная, потому что кожа очень светлая, глаза голубые, брови и ресницы практически белые, когда ненакрашены.
Родителей я не вижу вообще. Не могу поймать образы.
Может быть, они живут отдельно, может быть, просто отношения очень прохладные или какое-то непонимание постоянное. Но образы их не выходят.

2013-12-15 в 20:15 

Дрюм
23:36
А вы стервочка). Не в обиду будет сказано. У вас классное лицо, очень харизматичное).
Возможно, у вас есть способности. Ближе к темному, ведьминскому. Интуиция хорошо развита.
Сейчас пришла картинка: вы сидите на стуле, закинув ногу себе на колено, и красите ногти. Халат банный (светлый, возможно, с розоватым оттенком). В комнате неплохой ремонт. По крайней мере, смотрится все новым, чистым, аккуратным. Стены однотонные, много полок, есть что-то яркое, цветастое и полосатое. Виделись такими шторы (рисунок - голубой с темными полосками). И почему-то видится, что на кровати или диване покрывало (или сам цвет мебели) под шкуру зебры сделано).
Из людей: мужчина вышел старше вас лет на 20 точно (может, больше), русые волосы, небольшие залысины, он волосы зачесывает на бок. Светлые глаза. Вижу его в бежевом свитере. Он вроде очень близок вам. Вижу, что он как обнимает. Возможно, это отец?
Людей мне сейчас сложно просмотреть.
Молодого человека не вижу, но, тем не менее, у вас серьезных проблем на личном фронте не вижу. Вы достаточно уверены в себе. Просто, может быть, период в жизни такой, что нет никого.
Вижу девушку - худенькую, волосы чуть ниже плеч, челка асимметричная, цвет волос - каштановый (причем, натуральные у нее светлые, видно по контрасту с очень светлыми глазами). Может быть, это подруга.

2013-12-15 в 20:26 

Дрюм, не окажете ли услугу? Заинтересовали.
читать дальше

URL
2013-12-15 в 23:40 

Дрюм
17:37
Так, вы за сегодня третья, поэтому не обещаю достоверности.
Что сразу вышло: почему-то слово "учитель" идет.
Вижу маленького ребенка, светловолосый, голубые глаза. Ребенок совсем еще маленький (около года, может, ему), не могу определить пол. Волосы еще короткие, но лицо очень миловидное.
Вижу парня, довольно высокого роста, русые короткие волосы, выдающийся нос, острый, длинный, лицо симпатичное, доброе. Одевается неплохо, аккуратно, со вкусом.
У вас почему-то вижу усталость частую, грустно вам почему-то. Я вот какую картинку вижу: вы сидите в шерстяном свитере неравномерно-светлого цвета (то ли бледно-сиреневый, то ли фиолетовый, волокна неоднородной расцветки, с вкраплениями белого и серого), подперев голову правой рукой (указательный палец упирается в висок, большой - поддерживает подбородок), и улыбка такая несколько наигранная. Будто на самом деле огорчает вас что-то, но на людях этого не показываете.
Простите, если что-то не так скажу, но почему-то четко показывает еще чью-то могилу. Памятник черный, гранитный, с фотографией в виде напыления. Фотография вроде бы мужчины. Кто там - не хочу смотреть, честно говоря. Не люблю людям о грустном напоминать. Я думаю, это какой-то близкий родственник, которого вы похоронили. Ни в коем случае не связывайте это с будущим, если что. Это я вижу как свершившийся факт - четко в прошлом. Если никого не хоронили, значит я просто ошибся.

2013-12-16 в 00:05 

Дрюм, спасибо!
про парня вы верно сказали, и нос у него такой прекрасно большой, длинный и острый) а уж одеваться он любит страсть как:) и рубашечки такие, и рубашечки сякие, и тут клеточка, а тут полосочка, подкупил он меня этим) ничего сверх дорогого или помпезного, но, как говорят, "костюмчик" сидит.
устала страшно - снова ваша правда. вот как бывает, работать научилась, а отдыхать - нет. поза с рукой - одна из любимых, особенно на правую руку. люблю ещё на кулак щеку устроить, когда думаю.
про могилу... это дедушка. не важно, что его нет почти 20 лет, часто не хватает.
а вот с ребенком - не знаю, к чему вы это увидели) детей нет и как-то даже перспектива не маячит)
и про учителя - часто говорят, что я прямо как училка) социальная модель часто такая, всем рассказать, объяснить, показать. что-то вложить.
спасибо! развития вам на пути!:)

URL
2013-12-16 в 00:15 

Дрюм
00:05 , мне тоже приятно узнавать, что я все верно увидел) Насчет ребенка не знаю. Может, это вы в детстве так выглядели в таком случае. Или в будущем у вас такой будет. Я, честно говоря, подумал, что это ваш ребенок, а парень этот - муж. )

2013-12-16 в 00:21 

Дрюм
Кстати, раз уж сами сказали про дедушку покойного. На фотографии я вижу мужчину среднего возраста (т.е., на фото он не старый, по крайней мере - ему не больше 60).
На самой могиле вижу гвоздики белые и сиреневые. Кажется, на нее часто носят цветы, она вообще очень ухоженная. И да, такое чувство было сразу, что смерть не недавняя, а памятник просто новый поставили не так давно.

При жизни мужчина очень был позитивным человеком, много улыбался, шутил, и вообще такое впечатление производил большого доброго медведя. Сам мужчина мне крупным представляется, волосы темные, немного вьющиеся (когда отрастают). Возможно, усы носил.
Цифра идет - 63.

2013-12-16 в 09:28 

Дрюм, а вот с дедушкой вы ошиблись:)
уточнила у мамы, ему 73 года было, когда умер. памятник стоит давно, но вы правы, мы очень ухаживаем за могилой, и цветы там растут, и чисто.
про позитивного человека вы скорее не правы, т.к. у дедушки был очень мрачный характер до моего рождения, а как я появилась - он оттаял, стал добрее, разошёлся:)
высокий был, но худощавый, усы никогда не носил. волосы и правда темные, по поводу вьющихся - самую малость.

URL
2013-12-16 в 10:44 

Дрюм
Что ж, значит, ошибся) Я не видел возраст, в котором он умер. Только фотографию на памятнике. Но, может, и тут не попал).

2013-12-16 в 23:14 

Дрюм
20:26
Волосы у девушки не светлые (скорее, каштановые), собраны в пучок. Вижу ее дома в белой футболке и черных спортивных обтягивающих шортах до колена.
Простите, если что-то не так скажу, близких людей рядом не вижу. Может, у меня не получается увидеть, не знаю.
Скорее всего, она живет отдельно от родителей.
Единственное, выходит образ молодого мужчины, с черными, густыми волосами, короткой стрижкой. Он широкоплечий, мускулистый. Возможно, занимается спором.
Вижу его в фиолетовой футболке. Причем, он повернут спиной. За столом в кухне с "советским ремонтом". Стол вытянутый, скатерть бежевая в цветочек.
Но я не уверен, что это ваш любимый. Возможно, брат?
Почему-то вообще кажется, что у нее есть влечение к своему полу. Возможно, бисексуальна.
Идет слово "ведьма". Думаю, это был образ косплея на фото.
Но у нее должны быть и ведьминские способности.

2013-12-18 в 01:02 

Дрюм, это гость от 20:26.
Про волосы вы сказали почти верно, они у меня тёмно-русые. Предпочитаю ходить с хвостиком)
Насчет домашней одежды не уверена, просто я дома всегда в халате) Описанных вами вещей никогда не носила.
Странно, что родителей не увидели, потому что я с ними живу)
Я в семье одна, есть дальние родственники, но никого не помню и не знаю. Молодого человека тоже нет. Кстати, я буду теперь ломать мозг, думая, кто же этот мужчина в фиолетовом) Может, это вы будущее увидели?
Насчёт бисексуальности скажу так, что если наступит кризис, и никого рядом со мной так и не будет - лучше останусь одиночкой. Я вообще считаю, что на мне порча какая-то... А так - мне приятно смотреть на красивые женские тела, но предпочтение я всё же отдаю мужчинам)
А вот о ведьминских способностях заинтересовали. Я человек, сильно увлекающийся мистикой, осознанными сновидениями (в которых иногда делаю успехи) верящий во всё неизведанное и тд, но за собой вроде ничего не замечала. Возможно, это из-за косплейного образа, правда.
Может, вы попробуете ещё раз, только по обычной фотографии? Если позволите, конечно.

URL
2013-12-18 в 01:47 

Дрюм
01:02
У меня вчера был, наверное, неудачный день).
Но вот насчет того, что способности у вас есть, я практически не сомневаюсь.
Родителей я намеренно не смотрел, просто когда попытался узнать о самых близких людях, как-то глухо информация шла очень. Наверное, это оттого, что вы одиноки, а я же пытаюсь считать ваше информационное поле. Вот оно, видать, и показывает, что рядом никого. А те, кто есть, кажутся на данный момент жизни не настолько важными, как проблема одиночества, которая выходит на первый план.

Сами же говорите, что ОСами увлекаетесь. Через ОС тоже много чего можно).
Но источник силы у вас мне видится темный, ведьмовской). Поэтому будьте осторожнее. Ведьмы часто обращаются за помощью к духам, и магичат через них. Но такие духи к ним прикреплены. Это энергетические паразиты, поэтому берут они куда больше, чем отдают.

Насчет порчи, не знаю. Лично я не вижу, но я пока не настолько силен, чтобы лезть всматриваться в "темноту".
Есть энергетический паразит, слабый. Они часто на людей со способностями садятся, если эти люди не умеют свою силу использовать и защищать себя.
Из-за паразитов человек быстрее устает, чувствует апатию, моральное и физическое истощение, даже если ничего толком не делал. Его мучает раздражительность, постоянное накручивание негативных мыслей.
Можете попробовать перед сном визуализировать образ всего негативного, что происходит в вашей жизни, и представьте, как вы отправляете это прочь, в его мир, откуда оно пришло к вам. Должно помочь, если паразит слабый. Да и вообще просто от негатива).

Попробуйте скинуть фото, посмотрю.

2013-12-18 в 13:16 

Гость-косплеер-с-зелеными-волосами
Ну, я не увлекаюсь ОСами, для Хэллоуина костюм покупался) А вот парик для косплея определённого персонажа. Просто я всегда себя ассоциировала именно с ведьмой/колдуньей/чародейкой, так сказать, мечта была так одеться на праздник хоть раз.
А этот энергетический паразит, о котором вы писали, не может быть тем духом, который обычно "прикреплён" к ведьмам?

Из-за паразитов человек быстрее устает, чувствует апатию, моральное и физическое истощение, даже если ничего толком не делал. Его мучает раздражительность, постоянное накручивание негативных мыслей.

Вот это, кстати, да. Но так было некоторое время назад, сейчас такого глобального уже практически не случается. Раздражительность и накрутка негатива у меня началась после несчастного случая с родным человеком.
И как же тогда защитить себя?

Фото

URL
2013-12-18 в 13:30 

Дрюм
Ну, я не увлекаюсь ОСами
Вы не правильно поняли) ОС - это осознанное сновидение сокращенно). А вы, наверное, подумали, что речь об original character).
Я вечером посмотрю. Сейчас навскидку - тоска чувствуется, одиночество, даже холодность какая-то, отрешенность.

А этот энергетический паразит, о котором вы писали, не может быть тем духом, который обычно "прикреплён" к ведьмам?
Тут ведь как происходит? Слышали, наверное, легенды о том, что ведьма не может умереть, пока свой дар не передаст? Так вот, собственно дар не передается. Это же просто способность человека работать с энергией. Передаются духи, которые помогали ведьме в этой работе.
Духи, может, и помогают ей, но свою плату берут, и ого-го какую, поэтому я бы не советовал с такими вещами связываться, а пробовать работать самой.
Паразит, которого я увидел, мелкий и слабый. Он не разумен. Как мелкое животное. Просто сгусток негатива, который подпитывается вашими отрицательными эмоциями.

Чтобы защитить себя, надо верить в свои силы и представлять, что вы способны справиться со всеми проблемами и что любую гадость вы в состоянии прогнать от себя. Не просто же так говорят, что мысли материальны.

2013-12-18 в 13:35 

Спасибо, буду ждать. И интересно, кто же всё-таки этот темноволосый мужчина в футболке.

URL
2013-12-24 в 21:23 

Кажется, про меня забыли :с
Гость-косплеер

URL
2013-12-24 в 23:14 

Дрюм
Кажется, про меня забыли :с
Простите. Нет, не забыл, немного замотался, поэтому смотреть никого не пытался в последние дни. Перед новым годом работы очень много :) Как освобожусь - напишу. А то сейчас я, устамши, вряд ли что-то увижу)

2013-12-26 в 00:11 

Дрюм
13:16
Так, попробовал вас посмотреть.
В окружении: вижу женщину с короткими волосами, с завивкой, чуть полноватую, лицо довольно приятное, не состарившееся для ее возраста (я так понял, это мама), губы пухлые (или она их красит так и карандашом подводит, что кажутся пышными), глаза голубые. Отец - волосы с проседью, тоже русые, но темнее, чем у матери, не очень короткие, растительности на лице не вижу. Выглядит старше матери, телосложение - худощавое, вижу его в белом свитере, а посередине узор зигзагом.
Вижу кошку-дворняжку, пушистую, белая, с пятнами.
Это то, что сразу вышло сейчас. Я глубже не копал).

По поводу негатива. Есть на вас какой-то негатив и энергетические паразиты очень мелкие и слабые.
Способности тоже есть кое-какие. Я немного ошибся, правда, когда сказал, что темные. Точнее, природа их такая, но вы - человек достаточно добрый и светлый, так что выбор только за вами.
Попытайтесь представить, как ставите вокруг себя стихийный щит и отталкиваете всех паразитов. Лучше всего перед сном это делать, программируя свой организм).

2013-12-26 в 10:40 

Дрюм, насчёт родителей вы сказали всё почти правильно) Только у мамы глаза светло-зелёные, а у папы усы, которые он никогда не сбривает. Насчёт одежды сказать точно не смогу, возможно, такой свитер и был когда-то)
Вот с кошкой вы ошиблись. Был когда-то кошак, которого я почти на свой ДР подобрала на улице, но он дымчатый был.

Способности тоже есть кое-какие.
Хотелось бы всё же узнать поподробнее, если это возможно. И насчёт источника негатива бы тоже неплохо...

В общем, если у вас будет возможность посмотреть меня "поглубже" после того, как уляжется новогодняя суматоха, я была бы очень признательна. Сама сейчас на работе вкалываю, времени тоже нет, поэтому прекрасно всё понимаю)
Надеюсь, я ещё пока не сильно навязываюсь :pink:

URL
2014-01-08 в 19:52 

Очень интересно было бы послушать. Если не очень сложно, две фотографии - свою и молодого человека, в которого безнадежно влюблена. Фотографии

URL
2014-01-16 в 22:12 

Дрюм
Хотелось бы всё же узнать поподробнее, если это возможно. И насчёт источника негатива бы тоже неплохо...
Гость-косплеер, скажите, вам знакома такая женщина? Светлые волосы, чуть выше плеч, кудрявые. Возраст - за 40, телосложение - среднее. Не полная, но поплывшая слегка с годами фигура. В молодости была стройной. Любит посюсюкать. Глаза светлые, серые или голубые. Вроде замужняя, есть кольцо на пальце.
Идет два имени: Светлана и Надежда. Не знаю, почему.

Этот образ вышел, когда я спросил, есть ли у кого-то к вам или вашей семье негатив.

Но на вас порчи никакой не вижу вроде. Есть паразит. И половая чакра заблокирована.

19:52 , извините, что так долго. Чуть позже посмотрю.

2014-01-29 в 23:11 

Дрюм,
Доброй ночи,интерестно мне стало)
pixs.ru/showimage/x7bc838e3j_7345379_10667078.j...
я в центре, правда фото года этак 2-3 ..вот, скажи плз что там, что там)
и может глобальные перемены какие-нибудь)

2014-01-30 в 16:43 

Товарищ Дрюм уникум.
Хотелось бы пообщаться, подтянуть свои скилы. У меня прорывается такая штука, в голове появляются мысли по теме, типа яснознания. Например: собираюсь в магазин за какой-нибудь вещью, а в голове мысль, можно не ехать, все равно ничего не купишь, нет там этой вещи. Попадания 10 из 10. Хотелось бы развить способность.

URL
2014-01-30 в 19:57 

Дрюм
Гости, пока не было возможности смотреть никого, уж извините.
16:43 , ну попробуй попрактиковаться). Я и сам-то очень начинающий, в учителя точно не гожусь.

2014-01-30 в 20:45 

Очень интересно, буду наблюдать)))
Заметил, что не все участники эксперемента отписываются о попаданиях/промахах волшебника.. Возможно отписываются в личку или еще как, но хотелось бы попросить писать все же тут, это интересно, я считаю, многим, да и вероятность деанонимизации ничтожна.

Гость от 2014-01-30 в 16:43, вы уверены, что вам нужен учитель? Систематизации и унификации эти вещи слабо поддаются, нужно искать способы развития самому, интуитивно. Но это, разумеется, не истина, а всего лишь мое скромное мнение...

2014-01-30 в 20:57 

Дрюм
Zordeos, я не волшебник. >< Какое-то уж совсем сказочное слово. Я обычный человек.
В личку никто не отписывался.

2014-01-30 в 22:55 

Ну это я так))) ради красного словца)) Да и слово "экстрасенс", благодаря одной программке и куче шарлатанов, мне неприятно.. А вообще да, такие вещи, в той или иной степени свойствены многим.. у каждого в жизни бывает какое-нибудь предвидение, яснознание или еще что.. Самое распространенное-"домашняя" телепатия, когда внезапно, одновременно с хорошим знакомым/родственником произносишь фразу, никак не вытекающую из контекста предшествующей беседы..
А то, что не отписываются-плохо.

2014-01-31 в 09:35 

Zordeos, я бы рад сам развить. Но это пока не поддается моему влиянию. Образы и мысли возникают сами по себе. Никак не могу их начать контролировать. Т.е. это получается как вопрос-ответ. Задаешься каким-то вопросом, и тут в голове возникает ответ. Причем сам и почти мгновенно. Но ответы появляются хаотично. Сознательно никак не выходит, я уже довольно давно пытаюсь понять от чего это зависит. Пока связь не обнаружил. Вот и хотелось бы провести обмен опытом, что да как.... Ну да ладно, буду развивать по интуиции.

Кстати, Дрюм, а когда у вас проявились способности? Может у вас было какое-то потрясение? Или это было с вами с самого рождения?

URL
2014-01-31 в 09:45 

Дрюм
а когда у вас проявились способности? Может у вас было какое-то потрясение? Или это было с вами с самого рождения?
Насколько помню, всегда было. А понял, что это такое, собственно, незадолго до того как эту тему создали.

2014-01-31 в 11:09 

Дрюм, понятно. У меня тоже вроде всю жизнь проявляется. Но жалко, что контролю пока не поддается.

URL
2014-01-31 в 14:47 

Ну да ладно, буду развивать по интуиции.
Медитации пробовали? Только лучше не канонические, какие описаны в книжках, а какбэ собственные. То есть азы можно и по книжкам или с инструкторм, а когда чуть-чуть освоите, импровизируйте. Я так и делал, в итоге научился сносно работать с рамкой, проводил эксперименты: просил товарища спрятать вещь, и выходил из квартиры. Потом возвращался и рамка четко показывала куда идти.. Находил сначала не сразу, но потом ошибаться перестал. Со временем даже отпала необходимость знать, что именно искать. То есть тупо спрашивал, "где вещь, которую спртал этот человек" и находил. Но потом я как-то забросил это всё (дело было лет десять назад), недавно пробовал снова-глухо..

Кстати, как мне кажется, потрясения вызывают некое "замыкание" в голове, а точнее в разуме, после которого проще "почувствовать себя". Я в общем-то и начал медитировать потому что это тоже "глушилка внутреннего диалога/монолога", то есть глушит логику и мысли, остается только сазнание/восприятие.
Еще, говорт, помогает такая практика, как размышление над парадоксами и бессмысленными фразами-разум со своей логикой не может справиться с такой задачей и "перегружается", как компьютер, который заставили делить на ноль. результат тот же, но вход с "другой стороны". Правда этот способ сам не пробовал..

И да, короткий сон. Но это вредно, да и годится больше для учебы..

2014-01-31 в 15:24 

Zordeos, спасибо за советы. Буду пробовать.
В детстве был показательный случай, мне было тогда года 4-5, я буквально "выпотрошил" киоск с лотерейками "Спринт"; шли с отцом мимо, я настойчиво попросил купить билет, отец согласился сыграть; в итоге я вытащил подряд билетов на 25 рублей. Было это в конце восьмидесятых, тогда это были хорошие деньги.
Сейчас такое не проходит. Видимо сознание фонит и мешает подключаться к космосу.

URL
2014-02-17 в 15:29 

eXecsTone, у вас такие друзья колкие-острые оО с чувством юмора временами не очень приятным. Но кажется верные...все еще общаетесь?
Смелые шкеты ))

URL
2014-02-25 в 23:04 

Дрюм, а давайте попробуем?
читать дальше

URL
2014-03-11 в 08:16 

Гостю - 2014-02-17 в 15:29
вы имеете в виду этих что на фото, или вообще ?)с юмором в точку попали, по поводу верности я не особо уверен, хотя верить хочется.

2014-03-19 в 15:51 

Кто-то знает, как уменьшать откаты?
Ситуация: устраиваю пакости по здоровью, если меня разозлить. Например, год меня изводила одногруппница. Пожелала четким текстом в уме всего плохого. При лошадином здоровье она заболела воспалением легких. Но я тоже потом огребла.
В декабре рассердилась на молодого человека за несдержанное обещание - неделю у него шла кровь носом просто так , хотя это человек с крепким крепким здоровьем. Прекратилось, когда я мысленно сказала "Прощаю, пусть это прекратится".
Когда чувствую, что терпеть нет сил - собираю весь негатив в коробку (да, просто представляю квадратную коробку) и отправляю по адресу. Опять же, чего-то хорошего тоже могу пожелать, но все так же с откатом.

URL
2014-03-19 в 16:57 

Дрюм
Кто-то знает, как уменьшать откаты?
Просто не делать этого. Любое негативное действие может вернуться откатом, и тебе придется его отработать. Тем более, если по здоровью пакости устраиваешь. Одно дело - заставить отрабатывать, чтобы человек именно за свои плохие поступки расплатился, а другое - просто напакостить, сглазить или навести порчу.

2014-03-19 в 20:08 

Одно дело - заставить отрабатывать, чтобы человек именно за свои плохие поступки расплатился, а другое - просто напакостить, сглазить или навести порчу. В том и дело, это совсем вынужденные ситуации и легче всего сказать не делать. Да и ещё я же говорю, что вредные откаты даже при желаниях здоровья.

URL
2014-03-26 в 18:17 

День добрый )
Дрюм, а что бы вы по этому фото сказали?
читать дальше

URL
2014-03-26 в 18:20 

Лорка из Великого Дома Ксаар
Я не издеваюсь, я провожу эксперимент!
Дрюм, да в принципе любое действие вообще вызывает откат. Только сила его - разная. Магуйство не обязательно должно быть вредным - достаточно того, что оно нарушает общий баланс.

2014-05-10 в 21:20 

Лорка из Великого Дома Ксаар, магуйство нарушает общий баланс? Да вы в свои 20 лет провидица. Откуда вы эту хрень взяли вообще?

URL
2014-05-11 в 20:15 

Лорка из Великого Дома Ксаар
Я не издеваюсь, я провожу эксперимент!
Из личного опыта. Если у вас иначе - с удовольствием выслушаю, приму к сведению, научусь )))

2014-07-08 в 15:04 

ИМХО про спецспособности.

URL
2014-07-08 в 18:34 

Дрюм
15:04
Круто. Интересно, как этому научиться).

2014-07-10 в 16:33 

Интересно, как этому научиться

Не знаю, Дрюм, я учусь всему чисто усилием воли. Cерьёзно, без сарказма и понтов. Ну научили так - как алгоритму решения.
читать дальше

URL
2014-07-20 в 19:35 

А будет ещё пост для анонимных историй?..

URL
2014-07-21 в 20:06 

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
А будет ещё пост для анонимных историй?..
что значит "ещё", старый разве закончился?

URL
2014-07-21 в 20:09 

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
и правда закончился, сорре :DD

URL
2014-07-27 в 21:18 

Гость, 16:33 добрый день. а нельзя ли с вами как-то в личке или еще где переговорить? а то я тут не могу кое-что до конца понять. а Вы написали очень знакомые мне вещи.) про лечение и энергию.)

URL
2014-07-27 в 23:02 

Идеальных людей нет — просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.(с)
Не люблю фразы экстрасенсы и все дела. и так себя не называю. чувствую человека. его энергию. его проблемы. в основном вижу не то чтобы там прошлое, будущее, а практически внутренний мир человека наизнанку. так у знакомой шизофрению разглядела, описала ей ее собственные представления. там был маленький мальчик сидящий на полу один и рисующий мелом на черном асфальте. она в шоке была. у другой подруги дикие страхи были. она в оковах в клетке сидела. в клетке своей собственной души. грубо говоря я вижу душевные внутренности человека в картинках. чужой субъективный ад. чем старше становлюсь, тем больше вижу. я не считаю людей больными. когда видишь то, что внутри у человека, как он сам, понимаешь что человек чувствует и что для него это «его» реальность. это как видеть чужими глазами. недавно очень четко увидела прошлую жизнь человека, вплоть до запахов в момент общения, сразу начала писать что вижу. оказалось человек действительно считал что когда-то принадлежал к такому древнему роду. это как видения наяву. с умершими только во сне. наяву к счастью пока фантомов не вижу. чувствую но не вижу. А еще было что мысленно чего то очень сильно хочу в основном это касается там людей, понравиться кому-то. и если желание очень сильное, то сбывалось. три раза такое было. ну про лечить руками это отдельная тема.

2014-08-02 в 21:06 

Я не ясновидящая.Считаю себя часто угадывающей и логически мыслящей а не ясновидящей .Недавно в маршрутке рядом оказалась женщина . Мне захотелось ей сказать что у нее серьезные проблемы со здоровьем , что-тос женскими органами ,и немедленно послать ее к гинекологу. Сдержалась чтоб не приняли за психическую. И сейчас часто думаю откуда возникло такая убежденность?Думаю что больше логика чем ясновидение. Она была странно дряблой , странно влажной , неприятно пахла (никто не шарахался и кажется слышала только я ) и вокруг нее была енергетика болезни .Это еще не гниение даже было а именно что-то в процессе перед гниением.
Иногда думаю хорошо что промолчала.Ведь если я увидела это то она уже давно в курсе что у нее проблемы, только соль на рану было бы . Мне было очень неприятно рядом с нею .А теперь интересно не заразна ли такая енергетика. Я боялась пропитаться ею. Успокойте меня , скажите что так не бывает!

URL
2014-08-02 в 21:15 

Про откаты. Есть у меня знакомая которая вдруг решила что у нее дар и начала шептать людей от испуга и прочий набор "услуг" Одна из услуг было "лечение" гнойников (в горле кажется или везде) .А сама эта знакомая еще в доклимактерическом возрасте.То есть - нечистая (говорят запрещено таким шептать) . И видимо откаты делать не умеет .Два гда назад у нее внезапно обкидало гнойниками единсвенную дочь.Красавица была ослепительная а стала за месяц по словам этой же знакомой как жаба. И что вы думаете ? Лечили ее по всем клиникам в зоне доступа , даже в Москве,никто не поймет в чем причина . Мне пришло в голову что это может быть откат .Все гнойники которые она "лечила" оказались сброшены на дочь Похоже на него или нет? Сама знакомая не догадывается и продолжает "лечить" !

URL
2014-08-05 в 00:50 

Гость, 16:33 добрый день. а нельзя ли с вами как-то в личке или еще где переговорить? а то я тут не могу кое-что до конца понять. а Вы написали очень знакомые мне вещи.) про лечение и энергию.)
Гость в 16:33 - А что жеж не здесь прямо говорить? И что именно непонятно? О_о

Я не ясновидящая.Считаю себя часто угадывающей и логически мыслящей
Я таким же образом знакомилась с кучей людей - "этот - знакомый того человека, эта - подруга вон той девчонки и т.д." Вероятность была 99%, ибо пару раз таки говорили мол "нееет, не знаком", но потом человек знакомился и результат становился 100%. Лол. А сейчас на этот счёт уже подзабила.

URL
2014-08-08 в 21:38 

Дрюм
Внезапно обнаружилась способность раскладывать на таро. Причем, ради эксперимента, на разных людей делалось, и все сходилось

2014-08-14 в 20:48 

Вчера утром , перед работой . я заскочила в наш АТБ купить себе воды и перекусить на работу . Прошлась по торг.залу , взяла что нужно , подхожу к кассе и начинаю складывать в пакет пробитые кассиршей товары. И тут чувствую как изменяется мое состояние-настроение-ощущение! Мне , вдруг , начало становиться невероятно ХОРОШО , ПРИЯТНО, СПОКОЙНО ! представьте себе состояние , когда вы лежите на руках у самого любимого челвека на земле и он гладит вас по головке и вам хорошо . безопасно , приятно, вы расслаблены .Состояние в крайней степени приятное и неповторимое . Однажды я уже его прочувствовала , это было когда у меня на рынке сперли сумчку ))) От этого состояния полного успокоения и удовлетворения и безопасности тупеешь . так как отключается в мозгу какойто контроль за окружающей средой !! Я не помню когда меня в него погрузили , кто и в какой момент была стыряна сумочка ! Ничего не помню , помню что мне было так хорошо и спокойно и приятно как никогда раньше. Это состояние я хорошо запомнила!!! И потому вчера я его сразу узнала . Пока вкладывала вещи в пакет я начала анализировать , а случилось ли что-то сейчас что могло меня так обрадовать и успокоиить ? Нет! Тогда что? "Неужели меня сейчас гипнотизирует цыганка ? Где она ? Сзади меня! Она смотрит мне в затылок ..." - подумала я и оглянулась .Сзади меня , у окна , действительно стояла цыганка и смотрела на меня !!!! Мой взгляд был резким , быстрым .Потом я снова посмотрела на нее но уже долго пристально и с ненавистью. Она отвернулась и ушла в другую сторону зала . Все это длилось секунд 30 ! ее атака, мои размышления и мой отбой . Но бляяяяяяя! Они могут гипнотизировать НЕ ГЛЯДЯ В ГЛАЗА!!! Не прикасаясь к вам!! Не разговаривая с вами!!! А тупо глядя вам в затылок!!
В связи с этим вопрос , КАК можно защититься от такого гипноза ? Есть ли способы ? И как ей так ответить чтоб она ощутила "ответный удар" а не просто как со мной .Я просто сорвалась с крючка , а хотелось бы такую ответку послать , чтоб ее дня три колотило и корчило.

URL
2014-08-19 в 18:42 

Дрюм
Сущетвуют разные способы защиты. Амулеты, формулы, щиты. Можешь представить, как тебя окутывает светлый кокон, который отражает любой негатив в сторону того, кто ей послал.
Я иногда читаю про себя заговоры, сочиненные на ходу.
Что-то вроде: "Все, что вы сулите мне, обернется вам втройне".

2014-09-13 в 15:56 

Здесь ещё кто-нибудь диагностикой по фото занимается?

URL
2015-06-30 в 01:50 

Кто-то знает, как уменьшать откаты?
Ситуация: устраиваю пакости по здоровью, если меня разозлить.
Когда чувствую, что терпеть нет сил - собираю весь негатив в коробку (да, просто представляю квадратную коробку) и отправляю по адресу. Опять же, чего-то хорошего тоже могу пожелать, но все так же с откатом.
Вы просто накапливаете весь стресс, а потом он на вас же и отражается. Вам стоит не копить его, а расходовать тоже в те моменты, когда вас что-то угнетает, тогда не будет такого большого кома, который плохо отражается на всех.

URL
2016-04-11 в 02:31 

Верю в топоров и отбойников (мастеров силы и сглаза), ибо сама из последних. В жизненных мелочах вроде светофоров работает.

URL
2016-04-13 в 17:35 

Но как, а, главное, зачем глазить светофоры?

URL
2016-04-13 в 18:55 

Но как, а, главное, зачем глазить светофоры?
Не светофоры, а себя. Настроиться торчать на одном дурацком переходе и прийти к тому моменту, когда вот-вот загорится зелёный. Если надеяться на лучшее -- придётся проторчать свои 45-75 секунд под светофором.

URL
2016-04-19 в 08:48 

А у меня работает ровно наоборот. Настроишься на то, что нужный автобус сейчас подойдет, и вот он, миленький, едет, и место свободное есть, самое лучшее. Но циклиться на этих мыслях не надо. Подумал, что все получится - и отпустил эту мысль, идешь и не заморачиваешься. А если думать, что все будет плохо, не получится, то оно действительно будет плохо и не получится.

URL
2016-04-19 в 11:56 

Гость, поздравляю, вы "мастер силы". И, кстати, рекомендую книжку. Хотя мне "Мастер сглаза" понравился больше: он как-то динамичнее и персонаж интереснее.

URL
2016-04-19 в 12:30 

Гляну на досуге). Об этом есть еще книжка Вадима Зеланда "Трансерфинг Реальности". Его рассуждения о живой пище я игнорировал, а в целом философия интересная и неплохая. Мне нравится.

URL
2016-04-23 в 11:29 

Как, блин, сделать так, чтоб не делать :lol:
На волне сильных эмоций (особенно отрицательных) могу человеку от всего сердца пожелать фигни неприятной. Если меня довели. Обычно - до слез. И вот я вся в слезах, и чего-то желаю. Проблема в том, что вся эта хрень потом сбывается. Даже если не вслух - просто мельком подумала. Но этот, черт возьми, момент злости пройдет. А вот то, что с волной эмоций я кому-либо пожелала - нет.
Я и так уже, как отколинареная, все эмоции под жестким контролем. Еще чуть-чуть, и кровь позеленеет, а уши заострятся. Но невозможно вечно ходить без эмоций, что-то прорывается, бамс и...
Единственное - чего я смогла от себя хотя бы добиться - никогда не желать смерти. Стараюсь помнить о том, что могу, но когда я сильно расстроена - думать фигово выходит.
Как с этим бороться?

URL
2016-04-23 в 12:29 

Как с этим бороться?
Например, на волне положительных эмоций (главное -- сильных) желать всем или кому-то добра. Может быть, даже раскаяния. Или, раз получилось не желать смерти, научиться желать чего-то ироничного и не слишком опасного: чтоб ты палец на ноге сломал, чтоб ты шишку на лбу набил, чтоб у тебя все волосы на ж**е вылезли, чтоб тебя от белого хлеба тошнило...

URL
2016-04-23 в 13:03 

Гость, я бы с радостью. Но иронизировать, когда я очень зла или расстроена - не выходит. Пыталась. Довел меня начальник до истерики тем, что срезал половину отпускных просто потому, что жаба задавила, чем искорежил мне не только все планы, но и то, что пришлось очень сильно ужаться, ибо отпуск - еще полбеды, но потом после отпуска - у нас несколько месяцев бессезонья - то есть зарплат практически нет, соответственно, вся надежда была на отпускные. Ну я, ессно, в слезы, ибо в семье кормилец, и пожелала ему дословно "чтоб тебе раком спалось".
Ну ему и спалось раком - заворот кишок такой, что пришлось еще и на операцию ложиться.
А с сильными положительными эмоциями - немного проблематично. Но я стараюсь)

URL
2016-04-23 в 14:05 

Гость, а если попытаться приучить себя использовать "чтоб у тебя бла-бла-бла" в качестве междометия? Начиная материться этой фразой, когда что-то роняете, когда в автобусе сильно толкают, когда ролик на ютубе долго грузится. Желательно подлиннее фразу, чтобы не хотелось в конце прибавить ничего длиннее "твою мать".

URL
2016-04-29 в 20:29 

Аноны, а есть какой-нибудь заговор от негативного воздействия? Порчи, сглаза там. Или может можно какой-нибудь амулет сделать?
Я считаю, что на меня навели что-то такое. Но сам я в магуйстве не разбираюсь, поэтому и спрашиваю... Или самому лучше туда не лезть?

URL
2016-05-02 в 13:36 

Да за такое не только заворот кишок, но и рак простаты пожелать можно.

URL
2016-05-02 в 14:06 

umana di carne e sangue
Да за такое не только заворот кишок, но и рак простаты пожелать можно.
Ну, начальство тоже есть хочет и деньги не всегда берёт из воздуха.

2016-05-03 в 17:30 

Начальство хочет есть черную икру три раза в день? Они и так в десять раз больше подчиненных получают.

URL
2016-05-04 в 10:59 

Гость, 2016-04-29 в 20:29 Я просто человек отходчивый, наверное, слишком. Подуспокоюсь - и уже не злюсь, и потом совесть поедом ест, что натворила делов. Понятно, что тут однозначно несправедливо со мной поступили, но все же обеспечивать таких проблем окружающим - слишком, на мой взгляд.
Из ярких примеров еще - не сложились у меня отношения с одним человеком. В тот момент он меня сильно обидел, бросил, когда мне нужна была поддержка любимого (как мне тогда казалось) человека. Ну я пожелала ему найти страшную суку и остаться подкаблучником. Профит. Пашет на трех работах, пытается выполнить все её просьбы, а она вертит им как хочет. (И да - она очень страшная). Вот что меня пугает. То что я пожелаю в гневе, слезах, боли - до мельчайших подробностей исполняется. Я сперва списывала на совпадения, но, как-то уже сомневаться не приходится.

И я не думаю, что для меня самой это бесследно проходит. И кстати в гневе - в меньшей степени. Обычно, если меня обидели и мне от этого больно.

URL
2016-05-07 в 06:58 

Они и так в десять раз больше подчиненных получают.
Не всегда. Зависит от размера фирмы. Если это ИПшка, то доход руководителя не всегда намного больше, чем у сотрудника.
Но я соглашусь, что начальник анона - полное дерьмо и урод, ненавижу жлобов и считаю, что все жлобье по справедливости должно разориться к чертовой матери. Всегда советую людям, которые страдают от таких козлов, сразу же искать другое место работы и при первой возможности уходить. Нельзя ни дня терпеть к себе такого отношения. И нельзя поощрять это дерьмовое отношение терпением. Пусть жадные уроды знают, что заслуживают нищеты только они. Пусть на них никто не захочет работать, и они сами будут вынуждены пойти на кассу в маке.

URL
2016-05-07 в 07:00 

Аноны, а есть какой-нибудь заговор от негативного воздействия? Порчи, сглаза там. Или может можно какой-нибудь амулет сделать?
Я считаю, что на меня навели что-то такое. Но сам я в магуйстве не разбираюсь, поэтому и спрашиваю... Или самому лучше туда не лезть?

Почему ты решил, что на тебе есть воздействие? Можешь подробнее описать историю?

Для начала хорошая защита - верить в то, что ты защищен, и на тебя никакой негатив подействовать не может. И что, если кто-то на тебя пытается какое-то гамно навести, он его на самого себя сделает, потому что с тебя все - как с гуся вода.

URL
2016-05-07 в 14:43 

Ну я пожелала ему найти страшную суку и остаться подкаблучником. Профит. Пашет на трех работах, пытается выполнить все её просьбы, а она вертит им как хочет. (И да - она очень страшная).
Раз ничего не меняет -- не так уж и страдает, можете совестью по этому случаю не угрызаться) И проклятия у вас всё же симпатичные, оригинальные. ещё интересные случаи вспомните?

URL
2016-10-03 в 02:18 

Все кто думают, что я пишу для того, чтоб постебаться - проходите мимо, все кто знают чем помочь - жду ответов и заранее благодарна

URL
   

Крипипаста

главная