Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Приветствую всех этой ночью.
Не раз и не два некоторые пользователи осмеливались поделиться с нами историями, пережитым лично, от своих логинов. Но не все наши читатели готовы предпринять такой шаг. Предложения создать анонимный тред, где каждый сможет поделиться своими историями, поступали ещё давно, и вот сейчас, похоже, пришло время создать такой пост.
Итак, данная запись — для всех, кто давно хотел рассказать свою прохладную историю, но не знал, как это сделать, или задать какие-то вопросы.
Пожалуйста, соблюдайте правила хорошего тона.
Напоминаю, что комментирование от Гостя открыто для всех.
Пост для кошмаров и странных снов находится здесь
Пост для экстрасенсов и сочувствующих находится здесь



@темы: вопрос, своё, голос админа

Комментарии
02.02.2014 в 17:06

Анон с Алешенькой в бывшем депо метростроя, я знаю другого Алешеньку и мне от этого еще криповей Кыштымский карлик Алешенька
02.02.2014 в 18:34

Гость от 2014-02-02 в 16:49. Сори за многобукв.
Всё индивидуально. То, что у вас нет глюков это нормально. Но и наличие глюков тоже нормально. Вообще "глюки" в "пограничном состоянии" явление распространенное (гуглите неоднократно упомянутые в треде гипнагогические галлюцинации), и сонный паралич тут даже не обязателен. Но они вполне могут ему сопутствовать, что усугубляет ощущения.. И я еще упомянул такое явление, как апноэ, и сопутствующее кислородное голодание мозга, что тоже может оказывать влияние. А вообще сочетание вышеперечисленных факторов, а также усталости, стресса, страхов.. все это сочетается, и отличить реальность от "глюков" нереально. То есть понимать, что это глюк возможно, но в случае уверенности в абсолютной реальности происходящего, эта самая уверенность ничего не доказывает, ибо восприятие субъективно. Установить есть ли в доме НЕХ или это "игры разума" можно только с помощью камеры или наблюдателя(сомнологи проводили эксперимент, когда люди, регулярно "посещаемые", просто спали в клинике, под видеонаблюдением и с подключенным энцефалографом.. собственно так и было доказано что все "посещения"-продукт деятельности мозга.. ). Не даром на Западе люди, сталкиваясь с ночными визитами, идут к доктору, узнают, что это все ерунда, но, не доверяя до конца врачу (ибо ощущения реальны до нельзя :) ), ставят камеры, которые пишут всю ночь... Иногда, говорят, камеры действительно фиксируют скрипы, грохот и прочие проявления того, что называется полтергейст. Но чаще-ничего. Да и вообще, случаи "присутствия" далеко не всегда сопровождаются ночными "посещениями". Сам сталкивался с таким говном, но, вы совершенно правы, никогда не испытывал на себе ни сонный паралич (информация сугубо из литературы, но, конечно, не из художественной), ни "посещения", даже ночуя в доме, где определенно не все нормально-перемещение вещей (то есть ставишь чайник в одном месте, а потом находишь в другом), исчезновение мелких вещей (ключей, инструмента, кошелька) с последующим их обнаружением в неожиданых местах (например, в кладовке со старым хламом, на чердаке), отчетливые шаги на втором этаже, где, разумеется, никого нет, ощущение взгляда и присутствие (но днем, не во время сна), грохот, хотя ничего не упало, скрип.. но, никаких Теней, глаз во тьме (максимум шаги) и параличей... А вот гипнагогические галлюцинации у меня были-то кто-то пройдет мимо, то бормотание и топот... пока не знал, чо это такое, пугался. Правда проявления сего феномена исключительно при засыпании/пробуждении наводили на мысли, что это не паранормальщина, а именно работа мозга... собственно с этого и начался мой интерес к "шуткам" сознания, который и привел меня к изучению литературы о сонном параличе..

Лично я не верю, что все явления можно списывать на мозг(ибо сам сталкивался с НЕХ, хоть и не так), думаю тут как с НЛО-90% случаев связаны с тем, что наблюдатель просто не знает что он видит, но 10% объяснить действительно сложно..
02.02.2014 в 18:43

То, что у вас нет глюков это нормально. Но и наличие глюков тоже нормально.
Согласна. У меня довольно часто бывал сонный паралич, и он очень часто сопровождался глюками. При совершенно точном бодрствовании. Извините, но я никак не поверю, что во время паралича рядом со мной ночью стоял зловещий карлик, и в то же время и всегда чётко отличаю реальность от сна. :nope:
02.02.2014 в 18:44

Анон с кыштымским карликом.. Вам, возможно, будет интересна следующая инфа: Иран, Атакама. Разумеется при условии, что раньше вы об этом не знали. Самый интересный случай-атакамский. Ибо провели генетическое исследование. Но и вопрос, конечно, насколько это всё правда..
02.02.2014 в 18:46

Автор коммента в 18:43 приносит извинения за страшную корявость и уходит дальше смотреть своё яойное аниме)))
02.02.2014 в 18:49

Я вообще мало про него копала, просто знала, что есть такая тема, смотрела 1 фильм с Алешенькой.
Так что большое спасибо за инфу!

анон с кыштымским карликом
02.02.2014 в 18:54

никак не поверю, что во время паралича рядом со мной ночью стоял зловещий карлик
Поствьте камеру :) Карлика она, скорее всего, не покажет (даже если он есть :what: ), но присутствие определить может. Особенно если поставить в кадр термометр(зачастую при "присутствии" понижается температура) и что-нибудь, что легко колышется от ветра. Ведь если НЕХ (в существовании которых я уверен) действительно "питаются страхом", то галлюцинации (карлик) вполне могут быть "наведенными" (простите за антинаучную хуйню :shame: ), чтобы вас напугать.
02.02.2014 в 19:32

Кто-нибудь сталкивался с такой шляпой, как снайпер-фантом?
Навеяно одной из версий о дятловцах..
02.02.2014 в 19:37

Ведь если НЕХ (в существовании которых я уверен) действительно "питаются страхом", то галлюцинации (карлик) вполне могут быть "наведенными" (простите за антинаучную хуйню ), чтобы вас напугать.
Анон, я не верю ни в карликов, ни в НЁХ. Поболтать об антинаучной херне любопытно, но воспринимать это настолько всерьёз? Хехехе)))))
02.02.2014 в 19:53

Анон, я не верю ни в карликов, ни в НЁХ. Поболтать об антинаучной херне любопытно, но воспринимать это настолько всерьёз? Хехехе)))))
Значит просто прецедентов у вас не было. Ведь как бы банально не звучало, но... если однажды вы столкнетесь с этим, это изменит вашу жизнь))))
02.02.2014 в 20:04

Значит просто прецедентов у вас не было. Ведь как бы банально не звучало, но... если однажды вы столкнетесь с этим, это изменит вашу жизнь))))
А тебе карлика мало, друг? :-D Я знаю, как приятно сделать знающий вид и вещать о том, что изменит твою жизнь, но тут все свои, можно обойтись без аффектации) Если что-то не объяснили, значит, плохо пытались. Или собрали недостаточно информации.
02.02.2014 в 20:35

А тебе карлика мало, друг?
Но решили же, что это глюк :) Но не всё можно списать на глюк, и такого у вас, видимо, не было. так что да, карлика мало :-D

Я знаю, как приятно сделать знающий вид и вещать о том, что изменит твою жизнь
Я же сказал, что это банальщина)) Но это так. Нет, я не буду говорить, что не верил, пока не столкнулся. Верил всегда. Но когда столкнулся, то хоть и не особо удивился, но охуел, и, как сейчас принято говорить, отложил кирпичей. На самом деле я тут знатока-эксперта строить не пытаюсь, просто высказываю мнение. А то, что есть инфа и не из личного опыта, так это объяснимо: верить-то верил, но вот когда столкнулся, стал еще и интересоваться. И инфу из книг, а позднее и из сети, всегда обдумывал, взяв за правило не впадать в альтернативщину, а искать сначала логические объяснения.. Я таки по натуре технарь. Правда логика зачастую в такой мозговыворот заводит, что просто ужас :crztuk: Единственное, чего никогда не делал, так это не отметал с порога, то есть не говорил "этого не может быть, потому что не может быть никогда". Но большинство историй, особенно действительно страшных, а не просто непонятных, ИМХО херня.
Правда данный тред в этом смысле выгодно отличается, правдоподобного (с моей точки зрения), больше чем я встречал где бы то ни было.

Если что-то не объяснили, значит, плохо пытались. Или собрали недостаточно информации.
Абсолютно согласен. Но как со временем были объяснены целебные свойства растений (за лечение которыми в прошлом порой сжигали), так со временем объяснят и НЕХ. И они превратятся в ВЕХ :gigi:
02.02.2014 в 21:05

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Гость, анон, ахахаха))) я тоже его знаю, с детства слышала эти истории)) сильно подозреваю ,что наш "Алёша", который таки оказался васей, я сегодня уточняла, мне именно от этого алёшеньки и запомнился)
02.02.2014 в 21:55

Zordeos, оно заметно что не испытывали... :facepalm3:
Даже чисто гипотетически, термин "галлюцинация" к состоянию сна\состояния между сном и реальностью, не применим по причине того, что сон сам по себе галлюцинация. Это получается как "масло масленое", понимаете? Зачастую очень трудно отличить сон от реальности, особенно если он о том, что реально происходит в жизни, и всякую криппи во сне вы осознаете как "галлюцинацию".


Извините, но я никак не поверю, что во время паралича рядом со мной ночью стоял зловещий карлик, и в то же время и всегда чётко отличаю реальность от сна. :nope:
А у меня дергается нога когда я засыпаю, но это не значит что я эпилептик :facepalm3:
Без особых психологических навыков, люди не способны отличать сон от реальности или глюков, особенно в состоянии сонного паралича. Поэтому, вы или лжете, либо практикуете осознанное сновидение, - но тогда вам просто не на что жаловаться. :gigi:
02.02.2014 в 22:01

Блть, анон с фэйспалмами, у меня вытекли глаза. Сделай что-нибудь со своей орфографией.
02.02.2014 в 23:54

Даже чисто гипотетически, термин "галлюцинация" к состоянию сна\состояния между сном и реальностью, не применим по причине того, что сон сам по себе галлюцинация.
Посмотрим.. да хоть ту же вики:
Галлюцинация образ, возникающий в сознании без внешнего раздражителя.
Сновиде́ние — субъективное восприятие образов (зрительных, слуховых, тактильных и прочих), возникающих в сознании спящего человека
Итак:
галлюцинация-образ без внешнего раздражителя, у бодрствующего.
сновидение-восприятие образов СПЯЩЕГО человека, в фазе БЫСТРОГО сна.

Теперь о галлюцинациях при пробуждении/засыпании:
Гипногогические и гипнопомпические
Возникают при переходе между состояниями сна и бодрствования: первые при переходе от бодрствования ко сну, вторые — от сна к бодрствованию.
-источник тот же.
И вот тут еще:
Гипнагогические галлюцинации – чаще всего зрительные галлюцинации. Появляются при закрытии глаз в покое, чаще предшествуют засыпанию, проецируются на темный фон.
Гипнапомпические галлюцинации – то же самое, но при пробуждении.
Прошу заметить, что между сновидениями и галлюцинациями равенство нигде не поставлено, потому что галлюцинация-патология, а сновидение норма.

всякую криппи во сне вы осознаете как "галлюцинацию".
Нет. Крипи во сне я осознаю как кошмар. А вот в пограничном состоянии между сном и явью, сон действительно может "налагаться" на реальность, тут согласен. Собственно проекция сна на реальность уже отклонение, которое собственно и называется галлюцинацией, ибо образ есть, а раздражителя нет и дело происходит когда человек НЕ СПИТ. В норме этого быть не должно.

Без особых психологических навыков, люди не способны отличать сон от реальности или глюков, особенно в состоянии сонного паралича.
Хоть вы это пишете и не мне, но я соглашусь. Собственно об этом я тоже писал. За исключением того, что сон нормальный человек от реальности таки отличает, хотя чаще всего и постфактум. Галлюцинацию же, даже потом, он может отличить только на уровне логики, но не восприятия.

Поэтому, вы или лжете, либо практикуете осознанное сновидение,
Да нет, он не лжет. И вряд ли правтикует ОС. Он просто не верит, в то, что подобное возможно.
03.02.2014 в 09:52

Без особых психологических навыков, люди не способны отличать сон от реальности или глюков, особенно в состоянии сонного паралича.
Почему нет? Во сне, конечно, всё кажется настоящим, но после пробуждения разница очевидна. У снов есть много специфических особенностей, особенно на уровне ощущений, и они становятся заметны, когда оглядываешься назад. Спутать увиденное во сне и случившееся в реальности, даже по прошествии времени? Никогда. А случившиеся во время паралича глюки воспринимаются как стопроцентная реальность и в процессе, и постфактум, тем более, что пробуждение после него так и не наступает, я ведь и так бодрствую. Пойду ещё покачаю свои охуенные психологические навыки. :cool:
03.02.2014 в 10:05

Уважаемые, надоели...
Давайте страшилки рассказывать, а не в психологии сна разбираться.
03.02.2014 в 11:07

Гость, 2014-02-03 в 10:05 :friend:
03.02.2014 в 14:10

Давайте страшилки рассказывать, а не в психологии сна разбираться.
Да чет никто не рассказывает... Скука. Вот и флудим.
03.02.2014 в 16:14

Напишу-ка я кратенькое происшествие случившееся со мной несколько лет назад. Как-то я увлекся Кастанедой, всякие ОС, наблюдение летунов и прочая, и была там такая тема как путешествие в другие миры на помощнике, если кто читал и помнит. Там вроде бы попросишь любое энергетическое существо которое может быть рядом и оно тебе поможет попутешествовать. Ну здорово чо. Лежу, мысли отключены как при медитации, сна нет, тело расслаблено, в голове возникает только одно: просьба о сопровождении в путешествии в другой мир. Сейчас я думаю это было очень глупо ) Никакой конкретики, кто тебе будет помогать хрен знает, что будет потом тоже. Но видимо была некая доля скептицизма что такое возможно вообще, поэтому страха не было, только интерес.
И тут я начинаю отделяться от тела по горизонтальной плоскости. То есть физика лежит а остальное скользит вперед, к ногам. Чувствую как что-то меня увлекает, может что-то типа большого ската, подо мной, непонятно, просто первая мысль такая была. Скольжение начинается очень медленно, потом убыстряется, убыстряется, я уже чувствую некий не очень приятный холод и пустоту перед собой которая тянет к себе с огромной силой. Такую пустоту ни видеть ни ощущать не приходилось прежде никогда, это такой мрак, такая чернота, что у меня промелькнула мысль "а вернусь ли я обратно?!" и "нет, не хочу никуда, ничего этого не хочу!" в это время всё моё существо охватил такой животный и всепоглощающий страх, какого в жизни при обычных земных условиях наверное невозможно испытать. Это дикий холодный мрачный ужас. Блин, люди не делайте такого никогда, особенно не зная к чему это может привести. Так вот, пришлось прилагать существенные волевые усилия чтобы вернуться обратно, от этой затягивающей воронки, к телу. Не представляю что могло быть задержись я там подольше. Вернувшись, понимаю что тело сильно колотит. В комнате было тепло, но организм пронизывал такой холодный страх, что даже зубы стучали, и всё физически сильно дрожало, продолжалось это долго, очень долго. Полчаса точно, если не больше, постепенно утихая и ещё полночи невозможно было заснуть.
Это было много лет назад, а дикий страх я помню до сих пор и желания к подобным экспериментам больше не возникало, что и другим не советую. Туда мы ещё успеем заглянуть и остаться, но раньше времени эту энергию ни ОСами ни другими действиями собирать не рекомендую )
Но может есть такие случаи у кого-то, может тоже по глупости вляпывались в подобное? Интересно было бы почитать.
07.02.2014 в 14:01

Начиталась крипи-сторей, нарисовала руны над дверью кабинета. И они сработали!
Рекламщик из банка, рассказывающий про офигенные новые кредиты, зашёл со своей трепотнёй ко всем, а ко мне нет. Долго стоял под дверью, но так и не переступил порог, а потом молча слился. Бвахаха!
07.02.2014 в 14:18

Гость, в 14:01
Вот она, настоящая нечисть :lol:
07.02.2014 в 14:31

А кто занимается рунами, скажите чем они питаются, откуда энергию берут? Или это ключ взаимодействия энергии хозяина просто и перенаправление её части в нужное русло? Но всё же. И как-то надо их очищать если они на дереве/камне, обновлять бумажки, уничтожать за ненадобностью? Подскажите кто в теме, пожалуйста.
07.02.2014 в 14:42

Гость, исходя из личного опыта взаимодействия, руны могут брать энергию как и от оператора (тогда это проводник-преобразователь), так и из окружающей действительности, так и от конкретного божества (если обращаться к кому-то конкретно).
Не до конца поняла по поводу чисток. В смысле, что делать с отработанными скриптами? Или с комплектом?
07.02.2014 в 15:18

давайте про руны в другой пост, а?
запарили честно говоря
07.02.2014 в 15:55

давайте про руны в другой пост, а? запарили честно говоря
Поддерживаю. Есть пост про способности. Думаю, что с практикой и гаданиями - туда же.
07.02.2014 в 17:52

Что вы такие запаренные, всё равно никто ничего не пишет больше пока, но тему про руны поищу )
14:42 спасибо
07.02.2014 в 23:26

Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Поддерживаю. Есть пост про способности. Думаю, что с практикой и гаданиями - туда же.
Так точно.
08.02.2014 в 13:27

Последние посты с нравоучениями ну самые полезные и интересные! И конечно не парят :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail