Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Приветствую всех этой ночью.
Не раз и не два некоторые пользователи осмеливались поделиться с нами историями, пережитым лично, от своих логинов. Но не все наши читатели готовы предпринять такой шаг. Предложения создать анонимный тред, где каждый сможет поделиться своими историями, поступали ещё давно, и вот сейчас, похоже, пришло время создать такой пост.
Итак, данная запись — для всех, кто давно хотел рассказать свою прохладную историю, но не знал, как это сделать, или задать какие-то вопросы.
Пожалуйста, соблюдайте правила хорошего тона.
Напоминаю, что комментирование от Гостя открыто для всех.
Пост для кошмаров и странных снов находится здесь
Пост для экстрасенсов и сочувствующих находится здесь



@темы: вопрос, своё, голос админа

Комментарии
11.02.2013 в 07:15

Да, вероятно, я могла в двух словах упомянуть.) Это ведь на самом деле было, до старости не забуду. Все в той же деревне много интересного случалось, и забавное бывало тоже.
Вот, например, странная чупакабра.
Кто-то сосал кровь у уток и гусей, многие соседи жаловались. Но странно не это! У всех, у кого живность пострадала, кто-то срывал всю клубнику с грядок - и зеленую, и спелую, и аккуратно складывал кучками прямо на грядке! Знаю, звучит, как бред. Я и сама не верила, пока не увидела эти самые клубничные кучки у бабушкиной близкой подруги.
Уж не знаю, чем существу, питаящемуся кровью, не понравилась клубника.)
11.02.2013 в 11:18

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
И я все ходил в сортир в темноте, вспоминая "не ходи в ванну ночью, если она открыта" - а там дверь всегда приоткрыта из-за косячной вентиляции. Хихикал над собой нервно... пока на меня оттуда не зашипело(

у меня два вопроса, дорогие аноны:

1. откуда ноги растут у фразы "не ходи в ванну ночью, если она открыта"? О___О

2. что за крипи-тред тут обсуждается, можно ли на него ссылку? пожалуйста!
11.02.2013 в 12:55

О "везучести"
Снимал я как-то квартиру, чистенькая, хорошенькая, все отлично. Сдавала квартиру бабушка одна воспитывающая внука школьника.
Все бы хорошо, вот только от комнаты до кухни чуть ли не бегом бегал...ибо в коридоре страх панический нападал. А по ночам обои трещали так что аж ребенок просыпался.
Прожил я там года три и наконец съехал, а потом уже как-то зашел разговор с моей мамой о той квартире, а мама и ляпнула - да, там женщина повесилась, хозяйка...муж ее довел. И повесилась в коридоре. А тебе не говорила потому что ты бы сбежал сразу, а квартира-то хорошая))
А муж этот который жену довел...совпадение или не совпадение умер прям под окнами у родителей. Шел мимо с пивом, отхлебнул, подавился и умер. Мы ему даже скорую вызывали. И ведь не знали что это он и что мы живем в его жилье. Потом мама и это рассказала.
11.02.2013 в 14:28

Лиэн Дин, это анонимный тред, где благородные доны производят обмен кирпичами собственного производства)
11.02.2013 в 16:59

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Лиэн Дин, это анонимный тред, где благородные доны производят обмен кирпичами собственного производства)

ну а поделитесь ,пожалуйста .ссылкой, а?
11.02.2013 в 17:26

Лиэн Дин,
вы в нём находитесь, лол)
11.02.2013 в 17:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Гость, омг... Х___Х я просто подумала почему-то, читая комменты, что есть ещё один тред, где так же такие истории рассказывают О.о
11.02.2013 в 17:35

Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
есть ещё один тред, где так же такие истории рассказывают О.о
тысячи их ) крипипаста пошла из как раз из анонимных тредов
11.02.2013 в 21:21

тоже решила поделиться одной из "страшилок" своей жизни.

Года три-четыре назад мы с группой товарищей отправились в район Каракольских пещер, выполнять довольно специфическую практику: на трое суток человек помещается в одну из подземных пещер (за глубину не ручаюсь, но идти-ползти до каждой в районе получаса). Ему выдается теплая одежда аки тулуп, теплый спальник (потому что даже летом там холодина ппц), свечка и спички. Раз или два в сутки его навещают один или два человека, чтобы проверить эмоциональное и психологическое состояние, принести еды если нужно
Суть мероприятия - встретиться и принять свои страхи, которые в условиях полной изоляции, кромешной темноты (свечка очень маленькая, а спичек ограниченное количество), холода и одиночества начинают вылезать во всей красе. Т полностью теряешь ориентацию во времени, не знаешь, ночь сейчас или день, время между визитами проводников кажется тебе годами, а каждый шорох в пещере заставляет замирать сердце.

В общем, сами процессы - рассказ отдельный, но один случай как нельзя подходит для этого треда.
Через какое-то время проживания ты, пережив первые страхи и дискомфорт, привыкаешь к своему "месту обитания". Каждый метр пещеры изучен вдоль и поперёк, ты уже по количеству шагов можешь определить место, где у тебя "склад вещей", а где туалет; где проход расширяется и до потолка метра два, а где так сужается, что можно только лежать в получившейся "ямке".
Как уже было сказано, пещеры довольно удалены от поверхности, туда не проникает ни один звук снаружи. Каждый твой шаг, каждый шорох разносится на метры и метры по каменным коридорам. Сначала от этого очень страшно, а потом наоборот приходит чувство успокоения - ни одна крошечная гусеница, если бы могла выживать в подобном холоде, не проползёт незамеченной. И вот часами ты лежишь в этом каменном мешке, слушаешь падение капель с каменного свода или пытаешься спать, но чаще разбираешься с чувствами, которые приходят.
В последнюю ночь практики, когда мне казалось, что я уже пережила всё, что могла, выплакала и вытерпела всех внутренних демонов, мне почему-то захотелось передвинуть спальник от того места, где я спала до этого, - в дальний конец пещеры, где нагромождение огромных плит создавало нечто вроде "лежбища". С виду оно было очень удобным, но почему-то вызывало ощущение смутной паники, потому я и не выбрала его изначально.
А тут я подумала что-то вроде: ну чего мне ещё бояться! перетащила туда все вещи, одежду, спальник и улеглась.
Прозвучит дико, но почти сразу мне стали слышиться звуки, как будто шебуршание и движение - прямо над моей головой, там где огромные плиты примыкали к потолку. Одновременно я вслушивалась в гробовую тишину пещеры, где самый крошечный звук рождает эхо и понимала, что в пещере царит тишина. Но ощущение жуткого проникновения - чего-то, не исчезало.
Мне было так страшно, что я не могла заставить себя пошевелиться, - ведь для того, чтобы даже зажечь свет, понадобилось бы масса усилий (найти спички в кармане спальника, найти свечку, зажечь, а потом только осмотреть "щель"). Поэтому я лежала, слушала эти жуткие звуки (мне почему-то представлялись полчища летучих мышей, которых я не люблю и боюсь) и молилась, чтобы они не добрались до меня - не задели крылом или т.п.
Ощущение паники, опасности всё нарастало, от страха у меня из глаз потекли слёзы, и в какое-то мгновение, когда ужас практически достиг своего апогея, я почувствовала, как КТО-ТО СЕЛ МНЕ НА НОГИ, весом со взрослого человека.
Слов не хватит передать тот ужас, который я испытала. Я плачу каждый раз, когда вспоминаю это ощущение дикого, слепящего, непередаваемого ужаса. Я боялась дышать, чтобы "он" меня не услышал, и пошевелится, чтобы он ненароком вдруг не задумал заглянуть мне в лицо. И всё это время по моему лицу текли слезы, а всё существо беззвучно выло от ужаса. А ощущение веса и присутствия не изчезало и не менялось.
Я не знаю, сколько это длилось. Мне каждая секунда показалась вечностью. Но через какое-то время этот слепящий страх отступил и я "отследив ощущением" поняла, что больше не чувствую того, что кто-то сидит у меня на ногах. Я ещё немного полежала, вслушиваясь в тишину, и поняла, что "оно", если и было кем-то реальным - ушло. Тем не менее я пролежала без движения, боясь пошевелиться, до самого прихода проводников.
И больше не захотела оставаться, несмотря на настояния инструктора. Я боялась, что в следующий раз мне может так не повезти...
12.02.2013 в 05:51

И больше не захотела оставаться, несмотря на настояния инструктора. Я боялась, что в следующий раз мне может так не повезти...
Пиздец у тебя инструктор был, анон, прям как та соседка выше по треду, с водяным, который ну максимум глаза повыдавливает... И ведь небось других людей в ту пещеру так и снаряжает.
12.02.2013 в 06:16

Я б вообще апиори дважды обоссалась, прежде чем туда лезть, а потом выползла бы в первый же день и убила всех инструкторов, которые меня толкнули на такое гиблое дело. И сидела бы у них на ногах очень долго Оо"
12.02.2013 в 06:27

выполнять довольно специфическую практику:
А что это за тренинг такой, да еще и с инструктором? о.О
12.02.2013 в 11:33

Да, кстати, человек находится один в критической ситуации. А если станет плохо, например, причем не страшно, а плохо физически, сердце, давление, что угодно, да хоть приступ аппендицита. Были средства связи вообще? А то кто будет отвечать, если человек коньки отбросит в пещере?
12.02.2013 в 13:17

Да даже нормальное течение этакой практики, без эксцессов типа приступа аппендицита или обвала пещеры, опасно само по себе. Запросто может сначала стать страшно, а потом - и плохо с сердцем. А проводники появляются раз-два в сутки, какая прелесть.
Были средства связи вообще?
Вот мне тоже интересно. Но маловероятно, что были - с каких бы пор в пещерах работали телефоны или рации...
И, кстати, об обвале. А как инструктор выбирает безопасную пещеру? Он спелеолог, геолог, шахтёр? Или он знаток астрала и при осмотре пещеры учитывает только её удалённость от поверхности (чтобы уж наверняка)?
Полный же пиздец, аноны.
Если эти тренинги всё ещё проводятся, так, по-хорошему, прищемить бы тому инструктору что-нибудь нужное, пока никто не окочурился. Если ещё не.
12.02.2013 в 13:22

Гость в 13:17
Мне кажется, что это группа заинтересованных, которыми руководит какой-нибудь психолог, плюс пара профессиональных туристов, которые делают деньги подобным образом. А вдруг там правда в пещере какая живность водилась, летучие мышки, змейки, насекомые. Я понимаю - монстры из глубин сознания, но когда по твоей ноге в таком состоянии поползет местная многоножка, из пещеры не выйдешь, все закирпичено будет. Я вот боюсь не неизвестных существ, а вполне реальные опасности - зашел, сломал ногу, и со смещением лежишь пять часов с открытым переломом до прихода инструктора. А перитонит от аппендицита разорвавшегося в течение пары часов убивает напрочь.
Я думаю, что в таких группах все идут преодолевать все страхи как раз на свой страх и риск, и еще бОмажкО подписывают, что претензий не имеют.
12.02.2013 в 15:38

Пиздец у тебя инструктор был, анон,
я не рассказывала, что произошло. Он видимо решил, что я свои страхи не до конца преодолела и рекомендовал остаться ещё; но свобода выбора там была полная, так что никто меня не задерживал.

А что это за тренинг такой, да еще и с инструктором? о.О
это сродни "закапыванию" - если слышали про подобное. Официально такие предложения и группы вы пряд ли найдёте, но практикующих найи можно.

Да, кстати, человек находится один в критической ситуации. А если станет плохо, например, причем не страшно, а плохо физически, сердце, давление, что угодно, да хоть приступ аппендицита. Были средства связи вообще? А то кто будет отвечать, если человек коньки отбросит в пещере?
Группа для участия в этом"тренинге" отбиралась очень тщательно. Из группы желающих позвоили только пятерым, молодым, здоровым, стрессоустойчивым людям с крепкой психикой.
Средств связи нет; они бы там и не работали, как правильно заметили.
Каждый, кто решается на подобный эксперимент над собой, принимает часть ответственности за своё состояние и возможности - на себя. Потому и допустили до прохождения не всех.

как инструктор выбирает безопасную пещеру? Он спелеолог, геолог, шахтёр?
помощник инструктора - профессиональный спелеолог со стажем. Он и отбирал пещеры, по нескольким критериям.
12.02.2013 в 16:07

О, спасибо анону с тренингом за разъяснения. Раз есть спелеолог и допуски по здоровью, ситуация становится не такой пугающей.
только что спалившийся анон-критик. Надеюсь, это не такое уж нарушение правил было...
15.02.2013 в 17:01

Ох блин. Расскажу. Всё равно в дурку меня отсюда сдать проблематично...
Не то чтобы это была страшная история, но она охуенно ненаучная - это-то меня и смущает. Лучше бы была страшной.
Дело было осенью 2011.
Как-то утром, довольно рано, но уже засветло - часов около 8, думаю - открываю окно, курю и оглядываю окрестности. Под окнами у меня детский сад и прилегающая к нему площадь с деревьями, игровыми площадками...Людей практически нет, только по садику, почему-то по газону между деревьями, а не по асфальтовой дорожке, идёт женщина в чёрном пальто. Заходит за одно из деревьев и падает.
Восьмой этаж. Лифт не работает. Пока я там спущусь... Смотрю и думаю - если сразу не встанет, то побегу, всё равно ближе нет никого.
И тут, пока я все эти мысли в голове укладываю, она таки встаёт.
Или не она.
В общем, встаёт и выходит из-за дерева здоровая чёрная собака. И бежит куда-то по своим делам.
Аноны, я была совершенно трезвой, и я не представляю, как могут существовать оборотни в простом физическом смысле! Суровая наука биология говорит мне, что не могут никак.
Но пока я видела тётку - в окрестностях не было никакой собаки, а когда появилась собака - пропала тётка.
Единственное, на что можно это списать как обман зрения - недосыпание... но не настолько же. :hmm:
15.02.2013 в 17:08

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
А всё же, милые аноны, простите за занудство, но

И я все ходил в сортир в темноте, вспоминая "не ходи в ванну ночью, если она открыта" - а там дверь всегда приоткрыта из-за косячной вентиляции. Хихикал над собой нервно... пока на меня оттуда не зашипело

Так всё же откуда ноги растут у фразы "не ходи в ванну ночью, если она открыта"? О___О
15.02.2013 в 17:19

Хз, так с ходу не нашла... отголоски фольклора, может? ну, нечисть ночами моется, все дела...
15.02.2013 в 17:23

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Хз, так с ходу не нашла... отголоски фольклора, может? ну, нечисть ночами моется, все дела...

я фольклор люблю, но ИМЕННО такого поверья никогда не слышала((
15.02.2013 в 17:33

А, поверье было-то не про ванны, а про бани. Наверняка вы его слышали, известное шоппц.
А про ванны я нашла только "не ходи в ванну ночью" и пару крипи-стори, где герой таки идёт в ванну ночью и ему протестующе скрипят и дёргают ручку двери. Может, это как-то связано - почему бы нет, вон, домовые-то в города перебрались...
А вот открыта-закрыта та ванная... таких деталей не нахожу, увы. А тоже любопытно :)
Недосвихнувшийся анон с оборотнем
15.02.2013 в 17:36

2 Анон с оборотнем:
если презюмировать, что существует N параллельных миров (а вроде как железно доказаны т.н. вероятностные вселенные), то при перекидывании часть физической массы по закону сохранения энергии теоретически может уходить туда. и оттуда же аккумулироваться при восстановлении тела. таким образом, получается вполне научно.
15.02.2013 в 17:40

Хм, интересная версия, спасибо. Надо бы подробнее покопать (уж очень в палату номер 6 неохота).
Анон с оборотнем
15.02.2013 в 17:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Гость, про бани -- знаю, но я видела бани лишь пару раз за всю жизнь, так что... :-/
а можно те крипоты сюда выложить? я как раз их не знаю ,я знаю лишь крипоту про зажжённую в тёмном ночном туалете спичку...)
15.02.2013 в 17:52

Номер раз

В ванную поздно не ходи

Решил поделиться своей историей с вашим сайтом. Сам я почти не верю во все сверхестественное, необычное, но все же то что приключилось со мной заставило меня во многое поверить. Вот мой рассказ:

Был обычный, ничем не примечательный вечер. Я как всегда засиделся до поздна за работой (работаю я дома). Живу я один, жены у меня пока нет. И вот после выкуренной сигареты и выпитой кружки чая я пошел мыться в душ перед сном. Все было нормально до того времени, как в ванной неожиданно потух свет. "Наверное опять во всем доме выключили свет"-подумал я. Укутавшись в полотенце я вышел в корридор чтобы проверить в чем дело. И какого же было мое удивление, когда я обнаружил, что везде в квартире есть свет, кроме ванной комнаты. Причем лампочка была цела, а свет был выключен с помощью выключателя. "Чертовщина"-подумал я и пошел мыться дальше. Не успел я залезть в ванну, как свет отключился снова. Вот тут-то мне стало по-настоящему страшно! Еще бы: один в квартире, а кто-то постоянно выключает мне свет! Сейчас кажется смешно, но в тот момент мне было не до шуток.

Я стоял мокрый в темной ванной комнате, в которой было 3 больших зеркала (представляете что я чувствовал!). Вдруг из коридора донеслись звуки открывающейся входной двери (в квартиру). Тут я полностья онемел и не смог сделать не то что движение, а даже вздохнуть. Затем все было как в фильме ужасов: за дверью послышались шаги, перераставшие в бег. И вдруг я услышал приближающийся грохот чего-то. Сердце уже совсем ушло в пятки! Бац! На тот момент мне показалось что в ванной раздался ужасной силы взрыв. Я как одуревший выбежал в коридор, добежал с закрытыми глазами до комнаты и как ребенок прыгнул в кровать под одеяло. Пролежал я там около 20 минут, пока полностью не убедился, что в квартире наступило затишье. Но что же было дальше! В моей квартире были разбиты все 6 зеркал (3 в ванной, 2 в коридоре и 1 в комнате). Я чуть ли не сошел с ума и выпил две упаковки валерьянки. Только после этого немного успокоился и позвонил другу, чтобы он пришел ко мне переночевать, т.к. сами понимаете, было очень страшно. Андрей (мой друг) посоветовал мне обратиться к батюшке, чтобы тот проверил мою квартиру и окропил ее святой водой.

Вот на днях жду прихода святого отца. А в квартире с тех пор еще не ночевал, ночую сейчас у друга.
15.02.2013 в 17:53

И номер два:

В ванной

Пошел мыться в ванную — зашел, разделся, залез в ванну. Конструкция санузла у нас такая, что ванная стоит прямо напротив двери. И вот я вижу, как дверная ручка (забавная такая ручка, с довольно тугой пружиной) начинает дергаться вверх-вниз, словно дверь кто-то пытается открыть кто-то с другой стороны. Пытается настойчиво и сильно, я даже сквозь шум душа услышал звуки дверного механизма и стук ручки. Я в квартире один уже два дня, родители уехали на дачу. Следовательно, я точно был в квартире единственным обитателем. И вернуться с дачи они не могли, время уже совсем позднее было, далеко за полночь. В крайнем случае, хлопок железной входной двери я бы услышал точно.

Ручка дергается, а я тихонько отползаю в дальний конец ванны. У меня в голове нет никаких мыслей, кроме одной — «сиди тихо». Я даже душ не решился выключать. Ручка подергалась ещё минуту, потом прекратила. А я ещё некоторое время сидел в углу ванны со включенным душем, не смея даже глубоко вздохнуть. Может, я так сидел пятнадцать минут, может, два часа, часов при мне не было, но для меня это ожидание длилось пару вечностей. Наконец, я вылез из ванны, выключил душ, наспех вытерся и оделся. Аккуратно прислушался и затем вышел из ванны. Ничего. Пусто. Обошел всю квартиру, включил везде свет. Ничего и никого. Входная дверь все так же заперта.

Сейчас я я воздаю хвалу всем известным мне божествам, вне зависимости от того, верю ли я в них, за то, что имею привычку запирать дверь, когда моюсь, даже если я в квартире один. Иначе кто знает, что бы произошло...
15.02.2013 в 19:10

Антон с ванной, я так понимаю вторая история произошла До первой?
И вас не насторожило, что в пустом доме кто-то пытался "прорваться"?
Может, он потом и бегал-зеркала бил?..
15.02.2013 в 20:42

Антон с ванной, я так понимаю вторая история произошла До первой?
Анон, блин, это разные копипасты от разных людей.
15.02.2013 в 21:10

Лиэн Дин, пошло это, если мне память ни с кем не изменяет, от бань и банных, обитающих там. У любой деревенской старухи спросите - она вам скажет, что в полночь в бане никак нельзя находиться, а если уж обстоятельства вынудили — то ни в коем случае не спать, а то с кожей можно распрощаться, или берёзовые веточки из веников у себя под кожей нащупать.
Люди в города уехали, а поверье трансформировалось. Плюс мифологичнеская значимость открытой двери велика и бесспорна)
Я сам всегда, когда ночью приотркытую дверь в ванную вижу, закрываю её, прежде чем пройти мимо. Если как-то не по себе при этом — то ещё и свет в ванной пару раз включу-выключу, и неприятная настороженность пропадает)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии